transit-club
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
петля задней распашной двери
Sерж666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 8
Награды: 2
Дата: Суббота, 25.04.2015, 22:32 | Сообщение # 11
В своё время пришлось изучить вопрос с петлями, рассказываю по порядку.
На моём транзите стоят петли, для открывания на 270град. СтОили и в "старые" времена безумных денег(что то в районе 4000 руб за штуку!!!), сейчас даже думать страшно. Поэтому вопрос о замене на новые не рассматривался совсем.
Да, разбиты были только с одной стороны и  верх и низ, две друге целые.
Случайно подвернулись, почти даром, обычные петли. Две из них были поставлены, как временный вариант, а родные отданы на завод, для восстановления.
Завод действующий, техническая база очень серьёзная, причем отдавал своему другу, который точно не обманет, не закосячит, лишнего не на придумывает. Когда то фиатовские, восстановили мне за день и чисто символические копейки.
Осмотр показал, что сами петли достаточно мягкие, а вот штыри в них из очень прочного сплава. Ни выдавить прессом, ни высверлить обычным способом невозможно. Но поскольку цена новых, не оставляла альтернативы, сказал, чтобы делали любыми способами.
Передали на другой завод, с каким то спец. сверлильным оборудованием, чел, который делал, сверлил целую смену. Вобщем справились, петли лучше новых, отдал по тысяче за каждую.
Но, повторюсь,  это имеет смысл для дорогих петель, обычные проще купить.

Уточнил сегодня. Не сверлили, а выжигали искровым станком.


Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)

Сообщение отредактировал Sерж666 - Воскресенье, 26.04.2015, 20:31
Профиль
hibinogorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новая Каховка
Бывалый
Группа: Проверенные
98 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 18:03 | Сообщение # 12
Здравствуйте. Всем спасибо за отклик.
Поменял петлю.
Неисправная открутилась просто.
 Там оказался один болт с наружи, а изнутри гайка, которая накручивается на шпильку - торчащую из петли. В углу кузова есть специальное технологическое отверстие, через которое изнутри можно к этой гайке подобраться (как тут выше и написали). Думаю, что это сделано для того, что бы двери нельзя было снять с улицы лихим людям.
Новую петлю установил оригинальную Форд. изготовленную на заводе Форд в Турции. Ценник у наших продавцов 40$ С.Ш.А. что делать.... толкового токаря у меня нет в окружении... пришлось брать... на разборке нижней правой не нашёл... есть разные, но именно нижней правой в хорошем состоянии нет... что интересно - верхних левых миллион , да и вообще левых много... видимо из-за того, что правая дверь открывается во много раз чаще.
Нашёл и не оригинал, какую-то польскую, отдавали за 25$ С.Ш.А. но что то не вызвала восторга, как-то уж очень свободно ходит, да и по весу легче в два раза почти.
............................................
У снятой люфт огромный, не представляю - по чему не слышал стук через перегородку.
Пробую разобрать. Палец не сквозной там - попробую, сделать по середине отверстие маленькое и через него выдавить пальцы в разные стороны, сегодня выходной - выпиваю, да и повод есть, а вот завтра займусь этой петелькой основательно, попробую восстановить, что то подсказывает мне, что нужно идти не от замены пальцев, а таким путём - рассверлить отверстия и вставить втулки, в которых и будут жить пальцы.


mondeo 1.8 TDI 2000.
transit Van 2.0 TDI SWB\LR 100T300 2005.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 19:22 | Сообщение # 13
hibinogorsk, в петлях старого Транзита стоят пластиковые втулки,их-то и разбивает коррозия на пальце.
Я таких петель восстановил с десяток или больше:отверстия в  ушах не разбивается,разбивается отверстие в проушине и разбивается палец.
Диаметр пальца в наших петлях 8 мм,в качестве пальца я использую стержень автомобильных клапанов,очень много машин с такими клапанами ИЧСХ,клапаны из нержавейки!
Отверстие в серьге рассверливаю до 10 мм и вставляю туда отрезок пластикового шланга.
Заостряю конец стержня клапана для лучшего захода,аккуратно забиваю стержень в петлю,лишнее отрезаю.
Петля как новая и ходит тысяч сто по нашим дорогам.
Не знаю,применим ли мой опыт к твоим петлям-я их внимательно не рассматривал.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 26.04.2015, 19:22
Профиль
hibinogorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новая Каховка
Бывалый
Группа: Проверенные
98 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 20:33 | Сообщение # 14
черный_чак,  отличаются они к сожалению, до 2000 года там просто всё... три элемента, проткнуты пальцем...
тут же 5 элементов на двух осях
но сделать можно.
Прикрепления: 6073617.jpg (18.2 Kb)


mondeo 1.8 TDI 2000.
transit Van 2.0 TDI SWB\LR 100T300 2005.
Профиль
hibinogorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новая Каховка
Бывалый
Группа: Проверенные
98 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 20:34 | Сообщение # 15
и вот -
Прикрепления: 7689731.jpg (79.7 Kb)


mondeo 1.8 TDI 2000.
transit Van 2.0 TDI SWB\LR 100T300 2005.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 23:11 | Сообщение # 16
hibinogorsk, я так понимаю,что палец неподвижно закреплен в массивной части петли,а вращающаяся часть тонкая.
Нужно изменить конструкцию таким образом,чтобы в тонкой части петли палец сидел неподвижно,а качалась массивная часть.В нее загнать пластиковую сменную втулку и будет всем щасте.
Если есть желание,можешь выслать мне петлю для проведения над нею гнусных надругательств. biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
hibinogorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новая Каховка
Бывалый
Группа: Проверенные
98 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Среда, 29.04.2015, 17:46 | Сообщение # 17
ОК. Вышлю завтра. Киньте в личку - Каким перевозом и кому и телефонный номер.

Добавлено (29.04.2015, 17:46)
---------------------------------------------
жми на газ родная почта... завтра вечером встречайте... доставку оплатил. успехов.


mondeo 1.8 TDI 2000.
transit Van 2.0 TDI SWB\LR 100T300 2005.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 04.05.2015, 18:20 | Сообщение # 18
30 после обеда получил петлю и приступил к гнусным надругательствам над ней! biggrin
Первое:палец не выбивается,так как состоит из двух частей со шляпками,вставленных встречно. sad
Пришлось тонким камнем в двух местах перерезать пальцы и остатки пальцев со шляпками выпали из гнезд.
Но прочно сидят в центральной части петли.
Второе:конструкция таки ублюдочная-в массивной части пальцы зажаты,а проворачивается штампованная часть,которая имеет очень небольшую поверхность контакта с пальцами,пусть и через металлические втулки.
Есть идея-повторить конструкцию петли старого образца:в промежуток между проушинами штампованной части вставить и приварить кусок трубки с внутренним диаметром 10 мм,куда запрессовать отрезок пластикового шланга 8х10 мм,который будет служить подшипником  скольжения.Массивную среднюю часть литой половины петли срезать-вместо неё будет трубка с пластиком.
Палец из стержня клапана будет фиксироваться в крайних проушинах литой части петли.
Пластиковые подшипники служат у меня по пять лет и их замена не составляет особого труда.
При цене петли 40 долярив,думаю,вариант вполне приемлемый- продлить жизнь петли на пять лет.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 05.05.2015, 20:22 | Сообщение # 19
Подготовил петлю к реставрации,телепоном сфоткал,а фото не вставляются на Форум.
Завтра возьму фотик.
Петля не разборная.
Два пальца вставлены навстречу,между ними целик сплошного металла.
На пальцах насечка-чтобы не проворачивались и не выпадали.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Вторник, 05.05.2015, 22:50
Профиль
hibinogorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новая Каховка
Бывалый
Группа: Проверенные
98 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Вторник, 05.05.2015, 20:51 | Сообщение # 20
да, там два пальца, выше уже писал про это...
один умелец рассказал, что он приваривал полуавтоматом Г- образный пруток прямо к головке пальца и постукивая по этой букве Г вытаскивал пальцы.


mondeo 1.8 TDI 2000.
transit Van 2.0 TDI SWB\LR 100T300 2005.
Профиль
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Trans025, эйван, Rolandotilk, JohnnieRed, Starfopd, nikola1964, lordtu, Musha, vlad78, K190, Sany1994, rihleai, MaximS