transit-club
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Кузовной ремонт ФТ 98 г.в. Фото/Видео отчёт...
Кузовной ремонт ФТ 98 г.в. Фото/Видео отчёт...
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 21.02.2018, 01:59 | Сообщение # 11
Не прошло и года biggrin  ремонт бусика неспешно продолжается между делом...

Сегодняшнее видео будет посвящено ремонту трещин возникающих на передних дверях Транзитов 86-00 годов, болячка более чем распространённая по праву имеющая называться "классической" и весьма плохо поддающаяся ремонту, при отсутствии должного опыта...

https://www.youtube.com/watch?v=BDrPiPL1f5g


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Vasya1986 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Репутация: 37
Награды: 1
Дата: Среда, 21.02.2018, 19:18 | Сообщение # 12
на ютубе есть...олег нестеров брест ОНБ...так мужик молодец, видно с бурным прошлым, но знает свое дело в покраске и все что с этим связано, делает наборы учеников, и по концовке выдает что вроде диплома, как бы государственно не имеющий никакой ценности, но знающие, а таких очень много, знают кто он такой...и при устройстве на подобную работу дает плюс...
короче, это не реклама !!!! чтоб потом не было....а там на самом деле много чего хорошего каждый из нас возьмёт...


1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
Профиль
borok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
227 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Четверг, 22.02.2018, 00:14 | Сообщение # 13
transit150 Сегодняшнее видео будет посвящено ремонту трещин возникающих на передних дверях Транзитов 86-00 годов, болячка более чем распространённая по праву имеющая называться "классической" и весьма плохо поддающаяся ремонту, при отсутствии должного опыта... Илья я полностью с вами согласен если полуавтоматом заварить трещину швом то зто не надолго но если положить с внутренней стороны двери латку на шов шире на 3-4 см во все стороны от трещины то проблема исчезает.В самой латке насверливается дырок чтоб потом прихватить к обшивке как точечной сваркой (эти точки не дают расслоится латке с накладкой двери)а по периметру латки варится стежками сантиметр шов полтора пропуск.То есть одним выстрелом убиваем двух зайцев увеличиваем толщину железа проблемного места и уменьшаем нагрузку на тещину которую заварили швом. Ваше видео имеет право на жизнь если не пережечь металл.Обычно горе спецы пережигают.Видел днище гольфа варенное МАФом после одной зимы легонько стукнуть молотком и остаются только швы.

форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 22.02.2018, 00:37 | Сообщение # 14
borok, Способ с латкой знаю, но считаю его непригодным... проблемма в том, что внутри этого "пирога" будет голый ни чем, не обработанный металл, который очень быстро + - 3 года, прогниёт до дыр... это я тоже проходил... при кузовном ремонте сварка металла в нахлёст (в нештатных местах) - недопустима!!!

Также остаётся нерешенным момент с отпуском металла и снятием его внутренних напряжений, именно благодоря которому в будущем  вибрации не страшны.... в последствии латка треснет точно так-же, как и заводская дверь, только за несколько большее время, потому что место так и останется напряженным...

Добавлено (22.02.2018, 00:37)
---------------------------------------------

Цитата borok ()
Обычно горе спецы пережигают.Видел днище гольфа варенное МАФом после одной зимы легонько стукнуть молотком и остаются только швы.
Такое обычно происходит, не из-за отжигания мелалла как такового... а из-за проведенной, спустя рукова, антироррозионной обработки.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Четверг, 22.02.2018, 00:33
Профиль
borok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
227 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Четверг, 22.02.2018, 00:44 | Сообщение # 15
Ну у меня в апреле будет 3 года,другу делал лет 7-8 назад пока полет нормальный. Да и пушечное сало никто не отменял хорошо обработать чтоб влага и воздух не попадали между латками и гнить нечему.А как варить арки? ремонтные накладки дверей в стык что-ли???И дырку в днище.

форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 22.02.2018, 00:54 | Сообщение # 16
Лично я арки, латки в днище и т.п. варю исключительно встык и сплошным швом... только так можно избезать в будущем проблем, связанных с коррозией!

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
borok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
227 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Четверг, 22.02.2018, 00:56 | Сообщение # 17
А варите чем???

форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 22.02.2018, 01:01 | Сообщение # 18
Цитата borok ()
Ну у меня в апреле будет 3 года,другу делал лет 7-8 назад пока полет нормальный.
И слава богу, что полёт нормальный... у вас климат немного другой, поэтому такие номера проходят... у нас с Питерской влажностью 3-4 года и такой "пирог" прогнивает, как его не обрабатывай...

Добавлено (22.02.2018, 01:01)
---------------------------------------------

Цитата borok ()
А варите чем???
Полуавтоматом... но естественно это хлопотно и долго... но никуда не дется, если надо сделать качественно...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
borok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
227 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Четверг, 22.02.2018, 01:15 | Сообщение # 19
Влажность можно сказать одинаковая 570км всего до вас.Сам на этом транзите два раза в неделю лет 6 гонял в качестве пилота к вам на рынки говядину возил.У меня здесь как и в Питере болотистая местность влажность меньше 70 процентов некогда не опускается а так около 90 почти всегда.Заказник Ельня может слышали.

форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 22.02.2018, 01:22 | Сообщение # 20
В Питере только последние 2 года зимой стало нормально, а до этого такую жижу на дороги лили, что не приведи господь! Может в этом дело было, но за пару десятков лет я выработал привычку, избегать любых нештатных нахлестов, при кузовном ремонте..

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Кузовной ремонт ФТ 98 г.в. Фото/Видео отчёт...
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Nestor