Оторвался кронштейн крепления задней рессоры.
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 28.07.2017, 15:28 | Сообщение # 11
Цитата bletter (  ) как думаете 3-ки хватит чтоб согнуть профиль лонжеронов и прочих кронштейнов? Достаточно и 1,5 мм. Срезаешь пол вокруг гнилого места по живому металлу. И начинаешь резать прилегающие к кронштейну детали-пока не пойдет живой металл. Вот к нему и будешь привариваться. Начинаешь варить с дальних частей кузова,постепенно приближаясь к кронштейну. Сам кронштейн приваришь предпоследним. Последним восстановишь пол.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Пятница, 28.07.2017, 22:42 | Сообщение # 12
Цитата bletter (  ) Буду все зачищать и смотреть к чему можно привариться, как думаете 3-ки хватит чтоб согнуть профиль Если приваривать к трухе и 1мм хватит, все равно на сезон, это называется срала мазала. Я не поверю, что сгнил один кронштейн.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
Лёлик
Меня здесь нет
Город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
127 постов
Дата: Суббота, 29.07.2017, 03:20 | Сообщение # 13
щас меняю редуктор, кардан ремонтирую, как залез - мама дорогая, всё варить надо. думаю, у всех так, сильно гнилючие они. После отпуска ждёт меня сия эпопея, был у меня кирпич 208д мерседес, я его весь переварил и думал что к кузовщине не подойду больше никогда, даже баллон углекислотный продал))))
TRANSIT 18.05.2000 (EY) +375296011056 VIN: WF0HXXBDVHYC10044
Сообщение отредактировал Лёлик - Суббота, 29.07.2017, 03:21
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Суббота, 29.07.2017, 09:59 | Сообщение # 14
Цитата DYBLER (  ) . Я не поверю, что сгнил один кронштейн.
Присоединяюсь к сомнениям - там только ковырни. Проходил я в своей практике такое: начинаешь шкрябать - и только через пол-метра доходишь именно до металла, а не до спресованного оксида. Это я к чему: понятно что сгнило, неприятно, просто нужно быть готовым к бОльшим объемам работ, чем видится изначально.
Цитата Лёлик (  ) был у меня кирпич 208д мерседес, я его весь переварил и думал что к кузовщине не подойду больше никогда, даже баллон углекислотный продал))))
Форд в этом плане немного попроще - меньше хитровывернутых деталей, практически нет трех-четырехслойного наложения металлов. Хотя все равно, возни с восстановлением трухлявого 20-25 летнего кузова дофигища.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Суббота, 29.07.2017, 11:31 | Сообщение # 15
Самый ответственный момент в этой работе, на который надо обратить особое внимание, это чёткое выставление положения, по геометрическим размерам, в котором будет приварен новый кронштейш... смещение кронштейна приведёт к тому, что задняя ось встанет косо и авто будет ехать боком...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
bletter
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Дата: Вторник, 01.08.2017, 17:23 | Сообщение # 16
Вчера снял рессору и немного поковырял поперечины крепления кронштейна, которые идут от порога к лонжерону Тут фото
Ford Transit (85-300) 2003 год пассажир 9 мест
|