лонжероны передние .
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3353 поста
Дата: Четверг, 09.08.2018, 00:37 | Сообщение # 11
НУ, колесо сожрало- это скорее подвеска или рулевое.....Внутри этого лонжерона две трубки, к которых вмонтированы гайки для крепления балки. Балка крепится 4-мя болтами длиной сантиметров по 15!
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2027 постов
Дата: Четверг, 09.08.2018, 09:32 | Сообщение # 12
Ну и еще одна гайка для крепления( незнаю как эта хрень называется) рычага.
транзит 1997 2.5 тди
|
SB
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Дата: Четверг, 09.08.2018, 14:34 | Сообщение # 13
кстати , обратил внимание на фото лонжерона . там почему то видны следы точечной сварки - как раз где проржавело . Хорошо видно круглые вмятины от точечной сварки . только "точки" огромные с рублевую монету диаметром . примерно шесть таких "точек" было . зачем они там ?? это на всех фордах ? или у меня эксклюзив ??
FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3353 поста
Дата: Четверг, 09.08.2018, 22:59 | Сообщение # 14
Лонжерон изнутри хорошо усилен. Это, видимо, точки сварки наружной и внутренних частей. У себя такого не наблюдал(может просто не заметил). Хочу ещё посоветовать(раз уж пошёл капремонт рамы ) посмотреть состояние рамы(или основного лонжерона- как угодно) в местах крепления балки , на которой лежит КПП . У меня там были трещины и тоже гниль. Но там, в отличие от передней балки, нет никаких усилений. Просто изнутри вварены закладные гайки. Т.е есть шанс потерять коробку . И в районе отбойников заднего моста. По моим наблюдениям- это 3 основные проблемные участки рамы Транзита до 2000 года.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
SB
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Дата: Пятница, 10.08.2018, 22:42 | Сообщение # 15
... странная картина вырисовывается - место где образовалась дыра - получается все было в точечной сварке . такой вот эпицентр - сборище точечной сварки .. как оспой побито было . ------------------------- может стажер накосячил , вредитель !!
FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен
Сообщение отредактировал SB - Суббота, 11.08.2018, 00:29
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3353 поста
Дата: Пятница, 10.08.2018, 23:57 | Сообщение # 16
Оспой побито- ржа так работала...точечно. А почему в этом месте ржавеет? Мне кажется, что из-за того, что внутри рамы усиление и оно приварено к наружной части. Но. С годами(десятилетиями) туда проникает влага. Между пластинами металла. И появляется ржа. У меня вскрыта сейчас вся правая сторона . Так вот коррозия- там, где всякие дополнительные усиления. Где просто металл грунтованный- всё гуд. И .....надо обрабатывать полости изнутри!!! Мазутой какой-нибудь. С Инете много советов. И следить, чтоб дренажные и вентиляционные отверстия в кузове(везде) были чистыми, особенно после зимы.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Сообщение отредактировал Димарик - Пятница, 10.08.2018, 23:58
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
642 поста
Дата: Суббота, 11.08.2018, 23:16 | Сообщение # 17
Цитата Димарик ( ) почему в этом месте ржавеет? Подозреваю, что немалую роль играет то, что именно в этом месте локер лонжерон не закрывает.
Цитата Димарик ( ) .надо обрабатывать полости изнутри!!! Тут не поспоришь
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Воскресенье, 12.08.2018, 16:38 | Сообщение # 18
Цитата Димарик ( ) А почему в этом месте ржавеет? У меня спереди ничего не ржавеет в районе балок- везде подтекает масло
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2027 постов
Дата: Воскресенье, 12.08.2018, 19:26 | Сообщение # 19
У меня с левой стороны где гур лонжерон как новый поскольку видать туда не один литр житкости гура вытек а вот с правой все плачевно.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3353 поста
Дата: Воскресенье, 12.08.2018, 23:08 | Сообщение # 20
Я у себя обе стороны переваривал( точнее усиливал снаружи) и заметил, что процесс начинается именно ВНУТРИ лонжерона, а когда мы видим его вспученным или с трещиной- тогда уже ...опа ему. Интересно, что с завода нет вентиляционного отверстия из этого лонжерона в передний усилитель бампера. А я покупал новый усилитель- там есть.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|