transit-club
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Сдвижная дверь
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 10:13 | Сообщение # 11
Люфт на открытой двери тоже есть, но на закрытую дверь от реально не влияет. Менял все ролики, шкурил и красил лыжу. Как придавить верхний левый угол, гремит на кочках?

Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Профиль
xmaxzzz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 21:27 | Сообщение # 12
Quote (francus)
maxzzz, попробуй при закрытой боковушке подойти к ней и нажать на правый нижний угол - есть люфт ? если есть - помоему виноват нижний ролик двери... (у меня его ваще нет...)

Нажал, люфт есть - меняю ролик.

Вопрос: Как меняется ролик? smile


Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 22:36 | Сообщение # 13
Чтобы не обломать шпильки лыжи, грел гайки газом, тогда всё идеально откручивается...
По штату ролики не меняются, они плассмассовые и не съёмные меняется вся коретка целиком, проблемма именно в износе роликов по диаметру. Можно поставить газелевские металлические предворительно проточив их наружный диаметр (велики не лезут в лыжу) и вместо осей коретки вкрутить длинные болты М6 с длинной безрезьбовой частью отрезав потом шляпку... я так делал, на своём старом форде.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Понедельник, 21.06.2010, 22:38
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 22:42 | Сообщение # 14
Quote (transit150)
Чтобы не обломать шпильки лыжи, грел гайки газом, тогда всё идеально откручивается...

у моего там были колпачковые гайки и заржавели намертво , да и время ....... быстрее получилось моим, ремонтным способом


Профиль
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Вторник, 22.06.2010, 10:15 | Сообщение # 15
У меня ролик менялся методом откручевания двух торксов, никаких проблем, он съемный.
Мой крик помощи остается актуальным.


Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.

Сообщение отредактировал XpandeR - Вторник, 22.06.2010, 10:16
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 03.07.2010, 20:03 | Сообщение # 16
у обломалась при закручивании самая последняя
взяли болт отпилили головку а резьбу приварили полуавтоматом
обточили и - как родная

Добавлено (03.07.2010, 20:03)
---------------------------------------------
у меня тоже люфт
снял нижнее крепление а там подшипника вообще нет только от него внутренняя часть подскажите какой он там должен стоять и как его туда поставить?

Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 03.07.2010, 20:17 | Сообщение # 17
Quote (SERGwer)
снял нижнее крепление а там подшипника вообще нет только от него внутренняя часть подскажите какой он там должен стоять и как его туда поставить?

из всего запрошенного могу только сказать параметры внешней обоймы , а там сам решай - искать на разборах или точить у токаря из нержавейки.
все пластиковое , дешевое в производстве - но гуано в эксплуатации.

Добавлено (03.07.2010, 20:17)
---------------------------------------------

Quote (SERGwer)
у меня тоже люфт

люфт, отсутствие подшипника как такового, только влияет на отсутствие фиксации в крайнем открытом положении, дверь ездит туда-сюда...... только и всего.
в остальном неудобств незамечено.


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 00:26 | Сообщение # 18
а с задними что делать стучат на ямах просто аут и похоже на самих замках потому что петли уже восстановил
скоро будет полный отчёт о сделанной работе по бусу
и ещё на задних дверях на замках есть втулки или вкладыши пластиковые (там где шток) они болтаются их нигде нет в продаже кто нибуть сталкивался с их востановлением
Профиль
xmaxzzz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Среда, 03.08.2011, 11:03 | Сообщение # 19
Вобщем поменял я все три ролика (немецкий оригинал), а люфт все равно остался sad
Звук на кочках идет от места соединения контактов замка. Рукой, если пошатать вверх вниз дверь достигается тот же эффект. Как убрать этот люфт, устал уже регулировать ..


Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
Профиль
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Вторник, 16.08.2011, 17:24 | Сообщение # 20
xmaxzzz, люфт в передней части или в задней?

Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Профиль
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Musha, eugen, Авантюрист