transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Стёкла
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Понедельник, 31.05.2021, 15:51 | Сообщение # 321
Цитата Musha ()
Рауль,
Прикрепления: 9790550.jpg(32.5 Kb)

Ну все понятно,бери оригинал бу,xyg так себе стекло,можно взять конечно,но решать тебе...А всякие хорошие,дорого...

Добавлено (31.05.2021, 15:53)
---------------------------------------------
Musha, Хотя, Впринципе ,можно рассмотреть и Xyg,всё-таки новое,есть новое,смотря какая цена в твоём городе... Многие ставят лобовое этой фирмы,например,Димарик недавно поставил и вроде норм,так что подумай wink

Добавлено (31.05.2021, 15:54)
---------------------------------------------
Musha, Просто по фото не понять,в каком стекло состоянии...

Добавлено (31.05.2021, 15:55)
---------------------------------------------
Ещё может кто-то напишет тебе,что у него есть в запасниках,а вдруг wink

Добавлено (31.05.2021, 15:56)
---------------------------------------------

Цитата Musha ()
Доставка к нам обойдется раза в три дороже чем оно стоит

Тогда бери Xyg и не парься,должно быть нормальным wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Musha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
825 постов
Репутация: 44
Награды: 6
Дата: Понедельник, 31.05.2021, 15:56 | Сообщение # 322
В Мурманске еще пошукаю авось чего всплывет,все равно на стоянке в отделе будет недели 3 стоять

Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ...
Kia Rio lll 2014 седан - продан...
Renault Trafic III 2016 L1H1 8 мест...
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Понедельник, 31.05.2021, 15:59 | Сообщение # 323
Цитата Musha ()
Мурманске еще пошукаю авось чего всплывет,все равно на стоянке в отделе будет недели 3 стоять

Сколько Xyg у Вас стоит?


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1734 поста
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Вторник, 01.06.2021, 00:33 | Сообщение # 324
Цитата Musha ()
Оригинал новыи дорого, бу по области не нашёл пока,
Musha, машинка то уже старичок, смысл ставить новое..
 Под искать пока по разборкам -объявам б/у, лишь бы не затертое и установить его.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Musha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
825 постов
Репутация: 44
Награды: 6
Дата: Вторник, 01.06.2021, 06:35 | Сообщение # 325
MGV, я тоже к этому варианту склоняюсь, только пока ничего не нашел

Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ...
Kia Rio lll 2014 седан - продан...
Renault Trafic III 2016 L1H1 8 мест...
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Вторник, 01.06.2021, 15:40 | Сообщение # 326
Цитата Musha ()
MGV, я тоже к этому варианту склоняюсь, только пока ничего не нашел

Ты хоть на вопрос отвечай,про цену на xyg у Вас,лучше конечно оригинал,если в хорошем состоянии,ну а так можно и новое взять и не париться wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Musha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
825 постов
Репутация: 44
Награды: 6
Дата: Вторник, 01.06.2021, 19:17 | Сообщение # 327
Извини Рауль, сообщение твоё видел, но ответить не получалось, работал, про Xyg пошарил цена где то в районе 1700,
но вроде наклевывается решение... позвонил мужику у которого брал Форда, он в прошлом году такой кузов
пилил на металлолом, он позвонил в скупку, и о чудо rah  две двери в сборе со стеклами, по 500р за стекло, 
и пофиг оригинал или нет, короче на выходных поеду, правда 120км в одну сторону ,но это фигня... 
А так с Питера СДЭКом около 1500 только доставка + упаковка + стоимость стекла, короче ЗОЛОТОЕ получается


Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ...
Kia Rio lll 2014 седан - продан...
Renault Trafic III 2016 L1H1 8 мест...
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3199 постов
Репутация: 135
Награды: 15
Дата: Вторник, 01.06.2021, 22:52 | Сообщение # 328
Цитата Musha ()
с Питера СДЭКом около 1500 только доставка + упаковка + стоимость стекла, короче ЗОЛОТОЕ получается
Да уж, так дешевле оконное вырезать да шлифануть торцы....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Вторник, 01.06.2021, 23:20 | Сообщение # 329
Цитата Musha ()
вини Рауль, сообщение твоё видел, но ответить не получалось, работал, про Xyg пошарил цена где то в районе 1700,
но вроде наклевывается решение... позвонил мужику у которого брал Форда, он в прошлом году такой кузов
пилил на металлолом, он позвонил в скупку, и о чудо   две двери в сборе со стеклами, по 500р за стекло, 
и пофиг оригинал или нет, короче на выходных поеду, правда 120км в одну сторону ,но это фигня... 
А так с Питера СДЭКом около 1500 только доставка + упаковка + стоимость стекла, короче ЗОЛОТОЕ получается

Я думаю на 99% будет оригинал там,120 км конечно не айс,но цена норм wink ...Кстати сейчас есть сберлогистика ,там намного дешевле получается...Мне кажется даже боксберри дешевле бы вышло ,чем 1500 руб wink Вообще ща сберлогистикой все на Авито отправляют,я ни разу не отправлял,но люди рассказывают... wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Musha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
825 постов
Репутация: 44
Награды: 6
Дата: Среда, 02.06.2021, 11:59 | Сообщение # 330
Цитата Рауль ()
Вообще ща сберлогистикой все на Авито отправляют
Почитал, да где то рублей 800 выйдет, примерно как и Почтой России (узнавал) но и там и там лучше самому
заморочиться с упаковкой... стекло всё таки...

Добавлено (02.06.2021, 12:05)
---------------------------------------------
Кстати Почтой я уже 2 раза отправлял... Оба раза недорого. Один раз решётку радиатора (аж в Тюмень) , Boxbery запросил
1800,а Почта 500, упаковал сам...

Добавлено (02.06.2021, 12:11)
---------------------------------------------

Цитата Димарик ()
оконное вырезать да шлифануть торцы....
А ещё лучше оргстекло, менее травмоопасно если разобъется...


Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ...
Kia Rio lll 2014 седан - продан...
Renault Trafic III 2016 L1H1 8 мест...
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Rolandotilk, JohnnieRed, Starfopd, nikola1964, lordtu, Musha, vlad78, K190, Sany1994, rihleai, MaximS