ВОПРОС -КАК УСИЛИТЬ"ЖОПУ"?
|
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Четверг, 30.06.2011, 21:57 | Сообщение # 21
евгений84, Дымок уже сделал и забыл, только наслаждается
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Четверг, 30.06.2011, 22:02 | Сообщение # 22
По поводу просверлить рессору- придётся попотеть. Обычным свертлом не взять. Сам сверлил победитовым и затачивал несколько раз алмазным кругом.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 30.06.2011, 23:11 | Сообщение # 23
Quote (Golubev1-an) По поводу просверлить рессору- придётся попотеть. Обычным свертлом не взять.
- сверло явно не должно быть современное -китайское. лучше взять на раскладках еще советское.
- при сверлении нужно охлаждать рабочую кромку сверла , иначе перегрев и потеря режущих свойств.
- подобрать обороты , скорость и быстрота - здесь не самое важное.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 01.07.2011, 08:34 | Сообщение # 24
Quote (zh170671iaa) - сверло явно не должно быть современное -китайское. лучше взять на раскладках еще советское. Из быстрорежущей стали Р18.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
евгений84
Меня здесь нет
Город: Полоцк
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Дата: Пятница, 01.07.2011, 10:04 | Сообщение # 25
рессору сверлить не хочу. говорят сплав какойто. мне кажется прочность потеряет. купил уже пару пружин нульцевыхза копейки.советские масквичевские,еще в саледоле и бумаге.буду мастырить. какие будут мнения?
ВЫСОКИЙ,ДЛИННЫЙ,ГРУЗОВОЙ,КРАБ.1992Г.В.подвеска 15 ,мост,коробка,морда ОТ 97 ГОДА.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 01.07.2011, 10:31 | Сообщение # 26
Quote (евгений84) какие будут мнения?
на форуме уже есть готовые решения с фотками. мнение положительное , только нужны слесарные и сварочные работы + подобрать отрезок трубы под "стаканы" для пружин.
|
евгений84
Меня здесь нет
Город: Полоцк
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Дата: Суббота, 02.07.2011, 16:03 | Сообщение # 27
спасибо ,буду искать. сделаю,обязательно поделюсь мнением. Добавлено (02.07.2011, 16:03) --------------------------------------------- кстати ,пружину лучше на верх или во внутрь трубы?
ВЫСОКИЙ,ДЛИННЫЙ,ГРУЗОВОЙ,КРАБ.1992Г.В.подвеска 15 ,мост,коробка,морда ОТ 97 ГОДА.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 02.07.2011, 16:11 | Сообщение # 28
Quote (евгений84) кстати ,пружину лучше на верх или во внутрь трубы?
все делают во-внутрь. если наружу, при смыкании будет долбить стаканы друг друга .
|
евгений84
Меня здесь нет
Город: Полоцк
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Дата: Суббота, 02.07.2011, 21:17 | Сообщение # 29
понял.буду пробовать.
ВЫСОКИЙ,ДЛИННЫЙ,ГРУЗОВОЙ,КРАБ.1992Г.В.подвеска 15 ,мост,коробка,морда ОТ 97 ГОДА.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 02.07.2011, 22:58 | Сообщение # 30
Quote (евгений84) понял.буду пробовать.
Много раз находил на дороге утеряные "опоры" под доп пружины, но ни разу не видел утеряный "стакан".
|