полный ремонт моего коныка....
|
|
Trofimich
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Дата: Вторник, 20.12.2011, 16:40 | Сообщение # 101
Quote (Tranziter) с напарником веселее,в конце работы можно и по соточке потянуть, нее!!!! не положено! во первых на территории предприятия сухой закон, точнее мне-то можно если с директором, а ему нельзя, даже со мной и потом - я работаю пока не устану, а он - пока смена идет, то есть до звонка и домой... ну и собственно мы работаем поочередно - я весь день сижу у себя в кабинете, он - в ремзоне, потом как рабочий день заканчивается - я в ремзону, а он домой так что никаких соточек... да и потрендеть пока не особо, у меня есть чего ему при случае рассказать, а у него пока не особо
Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI ____________ С уважением! CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург); "Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
|
Дата: Среда, 21.12.2011, 09:05 | Сообщение # 102
ну раз так то все понятно.
|
Trofimich
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Дата: Пятница, 23.12.2011, 16:50 | Сообщение # 103
Quote (Tranziter) ну раз так то все понятно. ну как-то так... зато если что есть на кого свалить день убил примерял, подпиливал прикладывал, прихватывал.. все отлично помощник обварил - все повело и вообще не так в общем все отпилил и сделал целиком по новый хотя.... вполне вероятно сразу было не очень удачно сделано теперь очередные вехи по скольку внутренняя арка переднего левого крыла у меня была новая я спокойно вырезал все проблемные участки прихватив к ним еще немного, что бы потом было проще приваривать новую, в новой вырезал - то что осталось и их собрал в месте собственно причин, почему я не поменял целиком не так много, но они есть - очень не хотелось искать точное геометрическое положение чашки крепления амортизатора, потом - сопряжение арки и лонжерона - тоже вызывало сомнение, поэтому получилось вот так это был вид с низу с частью новой сделанной ступенькой и новым поперечным лонжероном лонжероном и вид спереди а в место вырезанной ступеньки вварил гнутую конструкцию и к ней приварил разные кусочки тут также видна вставка в поперечный лонжерон с отверстием под горловину бензобака,
Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI ____________ С уважением! CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург); "Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
Сообщение отредактировал Trofimich - Пятница, 23.12.2011, 17:01
|
Trofimich
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
|
Trofimich
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
|
Trofimich
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
|
Trofimich
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
|
Дата: Суббота, 07.01.2012, 19:38 | Сообщение # 108
Trofimich, А КАК ТЕПЕРЬ С ЭКСПЕРТИЗОЙ НОМЕРА КУЗОВА?
|
Trofimich
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Дата: Суббота, 07.01.2012, 19:47 | Сообщение # 109
Quote (serj-ford40066) Trofimich, А КАК ТЕПЕРЬ С ЭКСПЕРТИЗОЙ НОМЕРА КУЗОВА? хороший вопрос, если честно то не очень, но утешает, что в документах указано, что номер кузова "по полицейской шильде" вот только шильду я отсверлил.... а место где должен быть номер кузова - специально не трогал, и связь с кузовом оставил - там усилители тоже старые шильду я потом обратно поставлю... ну а дальше.. видно будет пока что шильду эту смотрели один единственный раз... хотя как обычно по закону подлости бывает...
в общем, да, с правой ступенькой как-то чересчур радикально поступил, вероятно с горяча....
Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI ____________ С уважением! CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург); "Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
Сообщение отредактировал Trofimich - Суббота, 07.01.2012, 19:51
|
Дата: Суббота, 07.01.2012, 20:07 | Сообщение # 110
Trofimich, Я ПЕРВОГО ПЕРЕВАРИВАЛ ЧУЧУТЬ МЕНЬШЕ СТУПЕНЬКУ ТАК ПОТОМ ЭКСПЕРТ МОЗГ ТАК ВЫЛЮБИЛ ЧТО ХАНА
|