transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
полный ремонт моего коныка....
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 22:23 | Сообщение # 1471
И родителей в школу  biggrin

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 22:28 | Сообщение # 1472
gora-1971, Видать пустые порсторы там у вас, в Питере о седельнике мечтать, не приходится, хрен на нём провернёшся...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 22:31 | Сообщение # 1473
transit150, Я меж город мотаюсь. Кубатура нужна.

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 22:58 | Сообщение # 1474
Цитата gora-1971 ()
Я меж город мотаюсь. Кубатура нужна.


Тогда всё-же лучше прицеп, навроде такого...
http://www.nettivaraosa.com/en/kuljetuskalusto/1771742


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 23:14 | Сообщение # 1475
gora-1971, Уже почти доделал, смотрю smile

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 00:24 | Сообщение # 1476
Цитата transit150 ()
просто нужна третья "линивая" ось сзади...

 -- и желательно на пневме ... кстати ведущую ось тоже не помешало бы...

Цитата goncharov ()
А как насчёт спальника?

-- можно сверху над кабиной...

если машина для дальняка,- то и бак не помешал бы побольше,- с железа ...
Профиль
mixa71 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ковель
Бывалый
Группа: Проверенные
70 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 01:06 | Сообщение # 1477
Цитата gora-1971 ()
Крепеж рессоры и амортизатора
Солидно сварено! На 100 лет! yes

Добавлено (24.03.2014, 01:00)
---------------------------------------------
Лешый

Цитата Лешый ()
Подскажите кто варил правую ступеньку, как сделать чтоб небыло вопросов от ГАЙЦОВ. Вопрос в том что передняя часть сгнила вместе с углом и заменять надо с частью номерной панели . Может у кого есть фото как сделать что-бы не было комне претензий.
В плоскости и углах, где стоит н-р кузова варить нельзя, эксперты нагрузят на немалое бабло yu  Я заделал дыры от гнили стекловолокном и закрасил

Добавлено (24.03.2014, 01:06)
---------------------------------------------
gora-1971

Цитата gora-1971 ()
Почти закончил раму
Вот это настоящая капиталка!


ford transit L 1988г 2,5d
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 01:18 | Сообщение # 1478
Цитата mixa71 ()
где стоит н-р кузова варить нельзя, эксперты нагрузят на немалое бабло

-- даже в нашей с.ране,- в некоторых регионах,- шел в мусарку брал справку-дозвил на сварочные работы в том районе, и варил-резал сверлил, клепал, или просто извращался,- сколько душе угодно... так что сперва пробить этот вопрос надо, а потом уже делать... а может тот дозвил ваще за бутылку сделают,- так тогда ........ wink ,- на многое руки розвязываются..
Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 01:53 | Сообщение # 1479
Ребяты, это всё хорошо, превосходно, отлично, для трактора, ГАЗона, КАМАЗа,  но немцы не просто так ставят лонжерон-раму из  гнутого двух милиметрового швелерка. Больше всего это для  того, чтобы рама больше играла. Я тоже себе добавил квадратнуя трубу к штатной раме, никаких изменений в амортизации не заметил, но я только добавил, А  Вы, смотрю, заменяете раму на квадратную трубу, не боитесь, ли Вы, что получится ЮМЗ, который без рессор и амортизаторов?

Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 02:21 | Сообщение # 1480
Цитата petriga ()
Больше всего это для  того, чтобы рама больше играла. Я тоже себе добавил квадратнуя трубу к штатной раме, никаких изменений в амортизации не заметил, но я только добавил, А  Вы, смотрю, заменяете раму на квадратную трубу, не боитесь, ли Вы, что получится ЮМЗ, который без рессор и амортизаторов?
Почему? Всё будет и аморты и ресоры.А на кручение и амортизацию,проф труба работать будет по любому.Не спорю,так как завод предусматривает не будут,но тут главное не переборщить с грузам и мест препятствия,там где есть ямы а тут же подъёмы,рама будет испытывать основноую нагрузку,и тут груз очень важен,что бы был не большим.А по трассе пофиг,будет норм.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: igor1964, Shrek, SoniK182