полный ремонт моего коныка....
|
|
WhiteMask
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Среда, 15.08.2012, 21:47 | Сообщение # 271
[quote=gora-1971]Завтра сфоткаю эту проблему.[/quote] Ок очень жду....!!!
FORD Transit 100L, 1993, 2.5D. BLACK EDITION
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
|
WhiteMask
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Пятница, 17.08.2012, 22:08 | Сообщение # 273
Цивильно!! А что это за белая полоска?? Похоже как на бумажный скотч..:) Спасибо за фотки , теперь я спокоен, хотя мой знакомый который занимается авто, сказал - "..один хрен при снятии с учета размоют пол кабины.."
FORD Transit 100L, 1993, 2.5D. BLACK EDITION
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Суббота, 18.08.2012, 20:44 | Сообщение # 274
Это скойч показал место сварки
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
Trofimich
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 10:04 | Сообщение # 275
iva1966, во, посмотри http://transit-club.com/forum/23-9230-218479-16-1345322650 здесь, правда кусок пола тоже вырезали, но сделано весьма красиво!
Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI ____________ С уважением! CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург); "Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
|
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 09:10 | Сообщение # 276
Trofimich, День добрый! Подскажи в какой последовательности ты вставлял ремкомплекты по левой стороне. Болячки общие. Задние арки, дырка в средней вставки по низу, в районе заливной горловины сгнило, пороги и ступенька т.д. левой двери. По задней арке и средней панели, больше интересует вопрос последовательности сварки ниже уровня пола грузового отсека. Задний короб покуда отложил до лучших времен.
|
WhiteMask
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Пятница, 24.08.2012, 08:17 | Сообщение # 277
Потихоньку занимаюсь сборкой морды, купил капот, "т-образную" и стабилизатор.
Гадость
Выризаем
Примеряю "латочку" :)
Обрабатываю Антикором, варю.
Вуаля крыло почти готово.
Жду посылочку, заказал пороги, бампер, решетку, чтоб окуляры поточнее выставить. Т.к. от удара их пообрывало и вовнутрь согнуло, фары телепаются во все стороны.:)
FORD Transit 100L, 1993, 2.5D. BLACK EDITION
Сообщение отредактировал WhiteMask - Пятница, 24.08.2012, 08:18
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Пятница, 24.08.2012, 22:18 | Сообщение # 278
Да вы батенька усилитель бампера с трубы делали это на тот случай, а пускай не лезут, молодца. Завтра свои выложу.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
Trofimich
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 07:06 | Сообщение # 279
Quote (iva1966) Подскажи в какой последовательности ты вставлял ремкомплекты по левой стороне. Приветсвую! по последовательности, порядок был примерно такой (на самом деле не совсем такой, но идея в этом): 1. поставил порог водительской двери (ремкомплект включает в себя и отверстие для заливной горловины, только я его укоротил ниже ее) и переднее левое крыло 2. выставил арку заднего колеса (при помощи ремкомпелкта заднего крыла) 3. это пункт с сделал позже, но надо было делать в этот момент, внутреннюю панель средней части - тот элемент который идет вдоль бензобака за средней панелью) 4. задний левый угол (где устанавливается задний левый фонарь) этот пункт осуществлялся одновременно с правым углом и выстановкой заднего порога 5. усановил заднее крыло 6. вварил среднюю панель по методе установки есть несколько моментов: 1. размеры панели - могут не подойти, ремкомплекты вообще имеют свойство не попадать в размер, причем возможны явные перекосы, то есть верхняя часть панели длиннее нижней и т.д... пытался перегнуть - но это фигня, получается только хуже, вваривай как есть 2. когда привариваешь заднее крыло и среднюю панель - часть точек можно сделать изнутри автобуса, часть все равно не получится - варил снаружи по стыку панелей - потом болгаркой выточил канавку - типа стык и замазал специальным шовным герметиком 3. шовным герметиком промазываются все швы это идет под краску
в общем как-то так зы! внутренню часть средней панели можно вварить и потом, но неудобно, да и заднее крыло все равно придется приваривать к заднему углы с наружи
Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI ____________ С уважением! CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург); "Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
|
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 08:34 | Сообщение # 280
Trofimich, "2. когда привариваешь заднее крыло и среднюю панель - часть точек можно сделать изнутри автобуса, часть все равно не получится - варил снаружи по стыку панелей - потом болгаркой выточил канавку" Вот этот момент меня и интересовал: 1. Средняя панель внутренняя часть под днищем три сантиметра на всю длину сгнила. Ремкомплект средней части мне продали на половину высоты, высоких стандартных у продавца не было. У меня сгнил кусок высотой до 10 сантиметров. И такая заготовка по высоте мне то же не нужна. 2. Думал установить полностью заднию арку и заднее крыло по левой стороне. 3. Стыковать заднее крыло со средней родной частью на уровне выше пола грузового отсека. 4. Низ крыла, ниже пола грузового отсека со вставкой средней панели вырезав отверстие изнутри под днищем. Вставал вопрос как соединить среднию панель со вставкой под бензобаком. Сняв даже бензобак, проблема не решалась... Ты сделал проще. Еще вопрос. Переднее крылья с чем идут уши для крепления концов переднего бампера.
|