полный ремонт моего коныка....
|
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Пятница, 07.12.2012, 21:13 | Сообщение # 481
Белый, Я не вижу смысла что-то вырезать можно просто зачистить обработать ченкарем за грунтовать и покрасить.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
pshon
Меня здесь нет
Город: Брест
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Дата: Пятница, 07.12.2012, 22:45 | Сообщение # 482
на сколько наслышан цинкарем лучше не пользоваться
Ford Transit(Tourneo) - 1996г.в. 2.5TD Mercedes-Benz Sprinter w906
|
ddt2589
Меня здесь нет
Город: Гродно
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Суббота, 08.12.2012, 02:31 | Сообщение # 483
Quote (pshon) на сколько наслышан цинкарем лучше не пользоваться попробывал (цинкарь )такое г на ночь оставил просушить на открытом воздухе на утро весь ржавый был
форд транзит 2.5D 92 г.в пассажир 8+1 пальчиковые форсунки, в плачевном состоянии,востанавливаю
|
Белый
Меня здесь нет
Город: Терновка
Бывалый
Группа: Проверенные
89 постов
Дата: Суббота, 08.12.2012, 11:32 | Сообщение # 484
[quote=gora-1971] Я не вижу смысла что-то вырезать [/quote] Дело в том, что гнилая вся арка. Подкрылок толком не держится. Саморезы закручены в ржавчину. Есть ремка, хочется сделать по людски. Вырезать старьё то можно. У меня вопрос как варить потом указанное место? Ниже пола внутри нет доступа. Надо внутреннюю часть порога временно разрезать, заварить крыло, а потом приварить на место. Так что ли?
Транзит 1995. Средний короткий,грузовой, просто дизель 2.5
|
WhiteMask
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Суббота, 08.12.2012, 15:36 | Сообщение # 485
Quote (Белый) Надо внутреннюю часть порога временно разрезать, заварить крыло, а потом приварить на место. Так что ли?
А какие еще варианты ?
FORD Transit 100L, 1993, 2.5D. BLACK EDITION
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Суббота, 08.12.2012, 16:21 | Сообщение # 486
Я вырезаю в таких случаях все и делаю заново. Вечером скину фотки
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
Белый
Меня здесь нет
Город: Терновка
Бывалый
Группа: Проверенные
89 постов
Дата: Суббота, 08.12.2012, 16:25 | Сообщение # 487
[quote=WhiteMask]А какие еще варианты ?[/quote]
Ну может точками по наружи.... зачистка шпаклёвкаи т.д. Или обязательно внутри по загнутой кромке электрозаклёпки?Добавлено (08.12.2012, 16:25) --------------------------------------------- [quote=gora-1971] Вечером скину фотки [/quote]
Спасибо. Жду фотки. На следующей неделе пришлют маску хамилион, тоже начну резать, варить.
Транзит 1995. Средний короткий,грузовой, просто дизель 2.5
|
WhiteMask
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 22:18 | Сообщение # 488
Купил я коренные листы, собрал, готовлюсь приваривать, только думаю как поточнее вымерять всё это дело...?! чтоб задний мост не оказался сильно далеко или близко..
Пришлось вот подкладывать, т.к. новые стремянки длинные оказались
Ах да, постоянно забываю постоянно фото своего сварочного выложить. Вот он, МАДЕ ИН ХАРЬКОВ!
FORD Transit 100L, 1993, 2.5D. BLACK EDITION
|
Дата: Понедельник, 10.12.2012, 00:09 | Сообщение # 489
Подскажите пожалуйста под какой это вес сколько рессор, и сколько достаточно под 1.5 - 2тонны.
|
WhiteMask
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Понедельник, 10.12.2012, 09:40 | Сообщение # 490
Sergey0449, Ого, некисло напхали, с завода наша модель 100Л идет с трехлистовой рессорой.
FORD Transit 100L, 1993, 2.5D. BLACK EDITION
|