Огромное спасибо за Ваше участие! У меня машина уже восемь лет, после пригона с Германии. Особых проблем в эксплуатации не вызывала, только замена свечей, комлект ВВ проводов. Были заменены передние амортизаторы газовые САСШ, проходили пять лет и система выхлопа(катализатор забился и глушитель). Была замена тормозных цилиндров и подшипника подвесного карданного вала. Кузов с завода обработан мастикой. Проблема с ланжеронами ( пять-шесть сантиметров ржавчины) в районе заднего моста, правую сторону уже подварил, поставил косынки. Левую надо делать. И арки, пороги, заднию дверь хлопушку. Машина нравится своей выносливостью и безотказностью. Зачистку планирую делать сам, сварку полуавтоматом вопрос ( из-за его отсуствия). Сам варю на инвекторе.Добавлено (27.01.2012, 10:38)
---------------------------------------------
Стал еще вопрос с маслом, кушает масло, примерно 3 литра на 10 000 км, полусинтетика Лукли мойли, влезать в двигатель, поменять колпачки и маслоотражающие кольца или сразу делать капиталку. Наверно весь объем работ после замерки компрессии, пробега 363 тысячи..