у кого есть гараж и полуавтомат?
|
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 01:35 | Сообщение # 11
Видишь, а я наоборот. У меня как такового гаража нет. Хотя живу в частном доме. Есть мастерская в подвале, а машины живут на улице. И вот это каждый раз эту торпеду из подвала на улицу... А потом еще вези ее на заправку... З.Ы. уже отписывался по поводу попыток сварки полуавтоматом, и сравнивал с результатами "инверторной" сварки. Из моих "инверторных" достижений (электродом 1.8мм): сварка сплошным швом двух листов металла толщиной 0.45мм каждый, варил внахлест. И заваривал товарищу напрочь гнилую оконную рамку на "Таврии". Электрод такой же, только ток убавил до 60-65А. Прекрасно заварилось, и уже второй год гниет дальше .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 14:57 | Сообщение # 12
Ерунда это все, без хорошего полуавтомата, есно с полным баллоном углекислоты, к автожестяным работам лучше даже и не подходить. Поршковая проволока это баловство, нет смысла тратить на нее свое время, не говоря уже о цене вопроса.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Воскресенье, 07.09.2014, 14:58
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 15:20 | Сообщение # 13
Цитата черный_чак ( ) Marmon, а Киев далековато будет, однако.. Сам родом из-под Луганска (тогда ещё Ворошиловград был). Что-то нет пока желания ехать туда... - но это не по теме))
Инвертор дуговой есть, но перестроил его под металлоконструкции строительные ( увеличил минималку тока , снизил макс. и понизил слегка частоту) , им сейчас сталь 0,8 мм тяжеловато брать) А полуавтомат, однозначно, только с баллоном) Порошковая не нравится в работе, что-то с ней не так или мне хорошая не попадалась)
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 17:36 | Сообщение # 14
Не так, не так, я уже и сам понял. Если полуавтомат для работы (а не раз в квартал две точки сделать) - то обычная омедненная проволока, баллон, и вперед. З.Ы. а у меня еще на хозяйстве газовая сварка есть, с маленьким ацетиленовым генератором ("фонарь" для карбида - как баночка майонезная) . Как раз пять полных заправок = один кислородный баллон.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Сочинец
Меня здесь нет
Город: Сочи
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Среда, 17.09.2014, 19:18 | Сообщение # 15
Сегодня варил ступеньку пассажирскую.Сам.Впервые в жизни.А варил 2-мя аккомуляторами(штатными,только пересоединил на 24 В),последовательным включением,ну и плюсы с них поснимал,чтобы майфун не пальнуть.Электроды не выбирал-написано 2мм для постоянки обр.полярностью.Короче варит изумительно,лист корпуса от стиралки использовал,как донора.Порожигал пару дырочек,но их мастикой замазал.Профиль по месту молотком подбил.На одну ступеньку ушло пол дня,но рад офигенно!Фото не делал,но и ненадо.Да акуммы совсем не напряглись,не грелись,в обед подзарядил повторно,на зарядном,по прибору заряд заполнил за час-пока ел...В Ю-тюбе есть видео подобного процесса...
Транзитка 1988 2.5Д низкий короткий
|
sashalesh
Меня здесь нет
Город: Д-городок
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Дата: Среда, 17.09.2014, 22:29 | Сообщение # 16
Цитата Сочинец ( ) Сегодня варил ступеньку пассажирскую.Сам.Впервые в жизни.А варил 2-мя аккомуляторами(штатными,только пересоединил на 24 В),последовательным включением,ну и плюсы с них поснимал,чтобы майфун не Мы так на АТС арматуру на заземление варили Правда аккумуляторы были щелочные 60 вольт
транзит 1997г 2,5дизель
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Дата: Четверг, 18.09.2014, 10:14 | Сообщение # 17
Как-то на подъездной двери петли переваривали инверторным аппаратом, размером с коробку от обуви. Рядом на лавочке дедок древний сидел, наблюдал, аппарат разглядывал. Потом и говорит:"Это что, сынки, сварочный аппарат? Вот как здорово! А я сварщиком когда работал, у меня вместо аппарата бочки с солью были, хрен их за собой потаскаешь!" А некоторым тут баллон таскать лень
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Сообщение отредактировал Shrek - Четверг, 18.09.2014, 10:16
|