transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: -=torpedo=-  
Немного ржавчины на порогах,Форд 2003 год
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Среда, 18.07.2012, 03:26 | Сообщение # 11
Я в экзисте брал

Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Среда, 18.07.2012, 09:23 | Сообщение # 12
Quote (SamRob)
Есть немного ржавчины на порогах. Что делать?

Страшного ничего нет. Если корозия не сквозная, то зачисть кордщеткой на болгарке (до блеска), хорошо загрунтуй, покрой антигравием и покрась. Внутрь налей "мовиль". Если сквозная, езжай к сварщику, а там по обстоятельствам, заплатки (если немного), или замена кузовных деталей.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
GRINDI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Проверенные
24 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 00:44 | Сообщение # 13
[quote=Dron]Я в экзисте брал [/quote]

В эксисте есть только передние, других пока в Беларусь не возят


Transit 2.0 2005 г.в. 125 л.с. пассажир
Профиль
Степан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Репутация: 44
Награды: 4
Дата: Понедельник, 10.09.2012, 22:19 | Сообщение # 14
в украине я порогов не нашел, согнули на станке, соберу фото - выложу, заменили порог под сдвижной дверью, и за задней осью.
выше канта всё живое!


был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир
есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
Профиль Авто
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 11.09.2012, 11:21 | Сообщение # 15
Я заметил одну особенность на фордах,сварные швы гнили как на старой модели до 2000г так и на новой таже корозия,смотрел у Дрона и даже удивился как похоже,по видимому машины стали делать новые, а оборудование и технология все то же.
Дрон у себя на море хорошенько обработал и потому машина прослужит я думаю долго вот только всё что начало слоится ржавчиной в этих фордовских швах всё равно отвалится просто позже.
Моё личное мнение машина делается на мать те так,как бы кузов внешне меняется фары там и тд дизайнеры работают,а вот продумать что бы машина была сухой что бы не было этих накопителей грязи с водой и тд,им не досуг,я не вникал в сам процес производства,но один из боков я давно заметил чисто фордовские швы,я с ними боролся на своём авто,и когда их у видел у дрона)))) был даже удивлён один в один ,рассматривал на Рено мастере пороги там не гниют,но сделаны они слабовато тоже их раздалбывают ногами очень сильно,конечно если машина эксплуатируется по взрослому,если как для себя так хватит навсегда походу.

Добавлено (11.09.2012, 11:16)
---------------------------------------------
Но в принципе растраиватся не стоит,тут или в одном бок или в другом ,идеальных машин нет,нужно просто заделвать загрунтовать акриловым грунтом прежде обработав и продолжать на нём зарабатывать на новый автос да и всё.

Добавлено (11.09.2012, 11:21)
---------------------------------------------
На мерсах я тоже разобрал двери рассмотрел как и почему гниёт низ дверей ,задние и боковые,самое интересно то вина в этом именно хозяина машины,там всё предусмотренно сливы проветривание,просто всё как правило забито грязью,уплотнительные резинки стоят как попало и вся вода полюбому льётся в двери,если хоть немного привести в порядок то и проблема исчезает .
Хотя жуки по кузову ползут но с боков ))


divide et impera
Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961