Я заметил одну особенность на фордах,сварные швы гнили как на старой модели до 2000г так и на новой таже корозия,смотрел у Дрона и даже удивился как похоже,по видимому машины стали делать новые, а оборудование и технология все то же.
Дрон у себя на море хорошенько обработал и потому машина прослужит я думаю долго вот только всё что начало слоится ржавчиной в этих фордовских швах всё равно отвалится просто позже.
Моё личное мнение машина делается на мать те так,как бы кузов внешне меняется фары там и тд дизайнеры работают,а вот продумать что бы машина была сухой что бы не было этих накопителей грязи с водой и тд,им не досуг,я не вникал в сам процес производства,но один из боков я давно заметил чисто фордовские швы,я с ними боролся на своём авто,и когда их у видел у дрона)))) был даже удивлён один в один ,рассматривал на Рено мастере пороги там не гниют,но сделаны они слабовато тоже их раздалбывают ногами очень сильно,конечно если машина эксплуатируется по взрослому,если как для себя так хватит навсегда походу.Добавлено (11.09.2012, 11:16)
---------------------------------------------
Но в принципе растраиватся не стоит,тут или в одном бок или в другом ,идеальных машин нет,нужно просто заделвать загрунтовать акриловым грунтом прежде обработав и продолжать на нём зарабатывать на новый автос да и всё.
Добавлено (11.09.2012, 11:21)
---------------------------------------------
На мерсах я тоже разобрал двери рассмотрел как и почему гниёт низ дверей ,задние и боковые,самое интересно то вина в этом именно хозяина машины,там всё предусмотренно сливы проветривание,просто всё как правило забито грязью,уплотнительные резинки стоят как попало и вся вода полюбому льётся в двери,если хоть немного привести в порядок то и проблема исчезает .
Хотя жуки по кузову ползут но с боков ))