Большой расход масла
|
|
Tank3
Меня здесь нет
Город: Новая Каховка
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Понедельник, 02.04.2012, 12:07 | Сообщение # 361
Quote (ярос_лав) да не парьтесь вы так,- в половины форума, кто делал эту процедуру, было так же. это естественно,- пока кольца не притрутся, пока не будет нормального зеркала на кольцах.
Я пока еще ничего не менял, просто интересуюсь.. Спасибо!
Ford Transit 1997 г.в., 2,5 tdi, низкий коротыш, 8+1. Ford Courier, 1997 г.в., 1,8 tdi, 5 мест.
|
|
Tank3
Меня здесь нет
Город: Новая Каховка
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Вторник, 03.04.2012, 19:34 | Сообщение # 363
Quote (ярос_лав) потом вы задаёте хитрые вопросики,- так и заблудиться в 3 соснах можно.....
Впредь буду уточнять, обещаю!
Ford Transit 1997 г.в., 2,5 tdi, низкий коротыш, 8+1. Ford Courier, 1997 г.в., 1,8 tdi, 5 мест.
|
АК90
Меня здесь нет
Город: донецк
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Вторник, 10.04.2012, 13:04 | Сообщение # 364
у меня такой вопрос двигатель 2.5d по городу масло вроде не сильно не улетало но на трасе за 200 км пропало где-то литр масла ишол гдето 80 но это лдв заводитса как повезет может с пол тыка а может вобще никак только с эфиром из выхлопной бросает дым если заводиш с педалью в пол или при резком збросе газа и сапуна дымит прилично до заменгы масла еще бросало капли но щас такого не замечаю во впускном стенки покрыты немного составом типа ваксы но смертельным яб его не назвал с заводкой грешу больше на топливную потомучто завелся сразу глушиш второй раз заводится с пол тыка видимых потеков особо нет только с клапоной крышки егр заглушен ездил к мотористу он сказал что компресию мерять смысла нет надо снимать голову но за роботу запросил както многовато пробег сказать не могу так как движок брался с разборки думадю что гдето тыщ 250 но это приблизительно саляру вроде не берет тяга тоже нормальная для своих 70 коней машину весом 2 тоны тянет легко думаю делать сам может ктото чтото умное подскажет в ремонте на что обрптить внимание зарание спасибо
LDV Convoy 1998г/в 2.5D краб
|
Дата: Вторник, 10.04.2012, 13:29 | Сообщение # 365
всім привіт,
АК90, - было бы очень хорошо, если бы вы, не забывали ставить точки и запятые, а то трудно читать, не то, что бы понять, о чём вы пишете....... - за 200км - 1л масла, это как-то не реально, его скорее выгнало.......- плохая заводка,- скорее утечка топлива, подсос воздуха,- если были б глюки с топливной,- заводился б плохо всегда......- дымит через пробку?,- а кудою ж, по вашему должны выходить пары с мотора?,- это же сапун,- промывать пробку нужно иногда, а то сальники по выпирает, и всё масло выгонит, только литр останется......- да кстати,- в подписи вы написали - краб -, а это не 70 коней, а почти 80....
щасливо.
|
АК90
Меня здесь нет
Город: донецк
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Вторник, 10.04.2012, 13:44 | Сообщение # 366
за точки с запятыми извеняюсь, я образно беру коней некоторые за годы уже разбежались , в крышке у меня вообще ничего нет выведена трубка и привязана к балке оттуда и дымит. за литр могу обьяснить выезжал был верхний уровень на счупе приехал намного ниже на долив ушол литр .Масло может и выгнало но потеков особых немогу найти вот и думаю что сожрало ,выхлопная чуть в саже но масла оттуда не летит
LDV Convoy 1998г/в 2.5D краб
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Вторник, 10.04.2012, 13:51 | Сообщение # 367
АК90, мне кажется ты приближаешься к капиталке.Летом будет заводиться нормально, но только похолодает - все.Собирай денежку и начинай делать.По признакам - у тебя уже низкая компрессия.Из-за этого масло уходит.А с топливной потом разберешься, после капиталки .
|
АК90
Меня здесь нет
Город: донецк
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Вторник, 10.04.2012, 13:57 | Сообщение # 368
думаю вы правы . но как поступить незнаю капиталка у мастера сравнима поцене с покупкой б/у движка в гуд состоянииДобавлено (10.04.2012, 13:56) --------------------------------------------- я уже обзванил много разборок и решил, наднях раскидаю двигло и будет ясность Добавлено (10.04.2012, 13:57) --------------------------------------------- может обойдусь малой кровью
LDV Convoy 1998г/в 2.5D краб
|
Дата: Вторник, 10.04.2012, 14:10 | Сообщение # 369
всім привіт,
-- коней нужно кормить, поить, на девчёнок водить,- тогда они, не будут разбегаться, а будут вас, держаться,- я к тому, шо и машину нужно доглядать, и ухаживать за ней, тогда она и к вам так же.....- нужно систему сапуна, привести в порядок,- от пробки до впускного коллектора шланг поставить, а не до балки привязывать,- хотя кто то же, его, туды привязал,- и зачем ? возможно, что мотору действительно уже кырдык, и что бы не засырало впускной бросили под машину.....как грит Dnepr-Transit, ,- пора собирать деньги, на зиму, с этим мотором, нужно чё-то делать.....
щасливо.
|
АК90
Меня здесь нет
Город: донецк
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Вторник, 10.04.2012, 14:28 | Сообщение # 370
ево привязал туда предыдущий хозяин. что за машиной нужен уход полностью согласен но года тоже дают свое,а систему эгр понять неочень могу зачем во впускной колектор подавоть пары масла и отработаные газы. Если честно я не особо поклоник экологии в моем регионе экологии уже помочь сложно а с новыми нормами моторы становятся сложнее и прогжорливее а только руские могут писать что камаз евро3 в боксе заведеш минут 15 сложно смотреть и дышатьДобавлено (10.04.2012, 14:28) --------------------------------------------- это конечно не по теме но немного об эгр- приходилось связыватся с рено менеджер 340 ti кажется так было название. по дакументам с франции евро 0 в украине зделали евро 1 так он при пробеге более 1500000 км дымилд меньше евро камаза, только при заводке и на хороших подьмах на пониженых передачах с 20 в прицепе
LDV Convoy 1998г/в 2.5D краб
|