Большой расход масла
|
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Четверг, 22.12.2016, 22:39 | Сообщение # 641
viktor-akerman, ненормально для дизеля 400гр на 2500км....но если такой жор не прогрессирует..то нужно взвесить "цену вопроса"..возможно это копейки в случае если делать кап ремонт..только вот если это не прокапывает..то возможен жор из-за масла....тоесть оно уходить по причине угара. Тогда вообще парится нестоит....кстати очень многих отговорил от капиталки высказав мнение при сопоставлении затрат на долив масла и сумму на запчасти
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Пятница, 23.12.2016, 08:29 | Сообщение # 642
Vlad73, Влад привет, конечно ты прав, но не во всем. Надо учесть и возраст машины, если уйдет 1-1,5л от замены до замены, я считаю это нормально. Уменя от замены до замены гр800, я доволен как слон, тем более я любитель ездить на оборотах, натяг для движка вредней оборотов, естественно в пределах разумного. Можно поиграть маркой и вязкостью, это часто приводит к положительному результату.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Пятница, 23.12.2016, 20:34 | Сообщение # 643
я в принципе так и написал....тоесть долив масла как таковой -"ненормально"...но если уж и приходится доливать, то возможно то количество "долива" будет является малейшими затратами...при условии что ситуация не прогрессирует...так и есть в "пожилых" Транзитах долив--это норма!!! PS.Ко мне один таксист приезжает практически через день..и доливает..на минуточку..2л...вот это ЖОР!!!...это надо видеть...набираю ..даю...он поднимает капот..потом переворачивает в горловину пластиковую бутылку с маслом..со словами "На! Сука! Жри!!!" ..говорит всё устраивает!!!..вот так!
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
Андрей90
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Среда, 22.03.2017, 22:41 | Сообщение # 644
Всем привет. Лазил в двигатель, заменил кольца (махле ориджинал) заменил колпачки (ренз) Блок точился, и скорее всего недавно, хон есть износ не ощущается вообще. Вроде все ок, собрал думал вот теперь счастье будет, хер там, жрет масло и дольше. Колнетор слегка в масле, внизу, но толькор 4-й цилиндр. Что за приколы, почему так? Движок сухой, турбины нет, масло идет на угар. Масло мобил дэлвак 10в40 вроде синтетика. У кого какие мысли? грам 300-350 ушло на 370км по последним наблюдениям.
Транзит 2.5D 1997г.
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
365 постов
Дата: Среда, 22.03.2017, 23:14 | Сообщение # 645
Цитата Андрей90 ( ) (махле ориджинал)
Хочешь верь, хочешь не верь , а вот только кольца мале на транзите не хотят работать , жор масла иногда ооочень приличный , пробовали ставить раз 5 , и на всех был жор , хорошо ходят только GOETZE , ставлю их уже лет 10 пока явных косяков не было .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Сообщение отредактировал AIACI - Среда, 22.03.2017, 23:14
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Среда, 22.03.2017, 23:18 | Сообщение # 646
по гетц подделок полно. думаю жор пройдет после обкатки
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
365 постов
Дата: Среда, 22.03.2017, 23:25 | Сообщение # 647
Я на 2 моторах менял кольца повторно , давали им прикатыватся 15-20т не помогало . После замены 1-2т и все , жора нет .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Сообщение отредактировал AIACI - Среда, 22.03.2017, 23:27
|
Андрей90
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Четверг, 23.03.2017, 07:30 | Сообщение # 648
Да вот как-то слабо верится. Гетз отличается по конструкции? Чем они лучше? Маслосьемное наборное? Проехал уже тыщи две наверное. Но вот как по мне после сборки жор был больше чем сейчас.Добавлено (23.03.2017, 07:30) --------------------------------------------- Может и правда при катаются.
Транзит 2.5D 1997г.
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Четверг, 23.03.2017, 08:59 | Сообщение # 649
Цитата Андрей90 ( ) Колнетор слегка в масле, внизу, но толькор 4-й цилиндр Крышку клапанов плохо положил
Цитата Андрей90 ( ) Блок точился, и скорее всего недавно, хон есть износ не ощущается вообще растачивался? может кольца нормальные впихнул? или маслосъемные не так поставил
Цитата Андрей90 ( ) 300-350 ушло на 370км на обкатку это много. хотя если редукционный клапан или насос снимал в заборнике и магистралях масла не было - туда затянуло - то это не угар.Добавлено (23.03.2017, 08:59) --------------------------------------------- А так согласен с dimar, о чем-то конкретном можно судить только после обкатки
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
Андрей90
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Четверг, 23.03.2017, 10:43 | Сообщение # 650
Крышка на месте, резино-металическая свежая прокладка, может потеет слегка но не более. Кольца все как по букварю, ТОР в верх. Зазоры компрессионные 0.4-045 , маслосьемное 0.35. По магистрали конечно масло разошлось, я уже чуть более 2 тыщ проехал, то есть подливал не раз. Заметил как в горку идёшь дым появляется, не чёрный. Горит масло короче. Да и что-то мне кажется что масла я жирноватого взял, да ещё и синтетика.
Транзит 2.5D 1997г.
|