Большой расход масла
|
|
axxmett
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Суббота, 13.12.2014, 12:33 | Сообщение # 591
Цитата Фелuкс ( ) У жены младшая сестра "уложила" полностью откапиталенный мотор на Гольфе (1.6D) за 37т.км Вот видно руку МАСТЕРА или мастерство не пропьёш,очень интересно как .таким ОПЫТОМ делиться надо(а, вообше очень печально)
Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс) Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
|
СЕЛЬПО
Меня здесь нет
Город: Пушкино Моск. обл.
Транзитовед
Группа: Проверенные
631 пост
Дата: Суббота, 13.12.2014, 12:46 | Сообщение # 592
Цитата Евгения ( ) 2007 г.в., 113000 км непонятно, сколько машина у Вас и какой пробег при Вас ...как и когда начался такой расход...если брали не новым, то с пробегом и , соответственно состоянием мотора- большой вопрос ... Цитата Евгения ( ) После диагностики в июле написали, что требуется ремонт либо замена форсунки 4-го цилиндра (льет) насколько мне известно (как теоретику), из за льющей форсунки прогорают поршни...замеряли они компрессию в цилиндрах и делали ли масляный тест ????... Цитата Евгения ( ) проведение дефектовки системы вентиляции картерных газов. Как-то проигнорировали эти рекомендации опять же- как теоретик ))...при засорении воздушного фильтра или фильтра на маслозаливной горловине от которого идет шланг на вентиляцию картера, мотор начинает сосать воздух из блока с парами масла и выкидывать его в цилиндры...точно сказать не могу... помню, что боролся с этой проблемой на белом транзите (жрал 2 литра на 1000), лопатил темы , там все было... Цитата Евгения ( ) избыточное давление картерных газов (износ поршневой) я делал так...на прогретом моторе исправного транзита открывал крышку горловины и зажимал рукой...держал несколько секунд и отпускал...воздух выходит, рукой понятно какое давление...рядом ставил машину с мотором, жрущим масло...соответственно аналогично зажимал горловину на такое же время...разница ощутима...еще из горловины неисправного мотора летели крупные капли масла и шел сизый дымок...
и еще было дело - на исправном моторе резко начался жор масла....сначала доливал, а когда залез под машину заметил, что балка и днище в масле...оказалось, что недокрутили масляный фильтр при замене масла....причем капель на земле под машиной не видел...видимо вытекало по чуть чуть только на ходу на оборотах...но расход был очень приличный......
Евгения, не торопитесь капиталить...всегда успеете...в Самаре есть кто то из форумчан на новом транзите....стуканите в личку, пообщайтесь...может подскажет нормальный сервис...
99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга )... 99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй)... хендай Галлопер (хочет на Байкал)..... ...скайп- ponf 2011....
Сообщение отредактировал СЕЛЬПО - Суббота, 13.12.2014, 14:33
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Суббота, 13.12.2014, 15:38 | Сообщение # 593
Цитата axxmett
очень интересно как
То, что я знаю: один сильный перегрев - была утечка в поврежденном х.з. об что нижнем шланге радиатора. Причем перегрев такой, что в феврале, в сильный мороз, начала глохнуть нп холостом. И, как следствие, осыпалась краска на крышке клапанов. И второй, лично наблюдаемый: сильно стучит мотор. Откручиваю по одной форсунки - стук не проходит. Лезу за щупом - нет масла! Оказывается, уже некоторое время, в поворотах загорается "какая-то лампочка". Никто не догадывается, какая? Долил тогда добрых литра полтора, чтобы уровень поднять. Было это прошлым летом. Вчера добрался до этого бедолаги - опять масло на минимуме, и чернючее до ужаса. Естественно, его с тех пор никто не менял. А нахрена? Я же долил свежее! Трындец, в общем, двигателю...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
axxmett
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Суббота, 13.12.2014, 15:54 | Сообщение # 594
ну после хорошого перегревна как правило сыпяться кольца отсуда и жор масла ,а все остальное результат масляного голодания . а двигатель по ходу очень хотел жить другой-бы давно померДобавлено (13.12.2014, 15:54) --------------------------------------------- ну после хорошого перегревна как правило сыпяться кольца отсуда и жор масла ,а все остальное результат масляного голодания . а двигатель по ходу очень хотел жить другой-бы давно помер
Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс) Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
|
Дата: Вторник, 16.12.2014, 09:25 | Сообщение # 595
Цитата Kramatorsk С таким родным пробегом чего с машиной нужно было сделать?
Дело было давно. Где-то на трассе водитель то ли залил супернекачественную солярку то ли бензин по ошибке. И автомобиль у него встал. На эвакуаторе его доставили в сервис, все ему слили ненужное. Вот после этого случая и начал масло кушать. Сначала было терпимо, но сейчас уже ни в какие ворота не лезет. Что могло случиться с двигателем после того случая? может никакой ремонт уже его не спасет- только покупка нового решит проблему?
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Вторник, 16.12.2014, 09:40 | Сообщение # 596
Вскрытие покажет. Но поршневым кольцам амба - - это точно.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
дмитро
Меня здесь нет
Город: самбір
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Вторник, 16.12.2014, 21:43 | Сообщение # 597
ребята маю маю мотор 2.5 караб з пробігом 60 тисяч привезений з польщі з гарантією ідеал з повністюнавісним чіна 900$з кпп.генератор.стартер.
ford tranzit 1998р 2.5краб
|
kybaman
Меня здесь нет
Город: Голопузовка
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Дата: Суббота, 05.09.2015, 01:53 | Сообщение # 598
Прочитал ВСЮ ветку...
Выводы по жору масла
1. Больше 100 км не летать 2. Масло лить хорошее, как и фильтра нормальные ставить "ищи строго CI-4 рекомендации:::: Fuchs...Бритиш петролиум, Статоил, Комма,Petro-Canada.Texaco " 3. Мерять почаще компрессию и смотреть в правое зеркало за выхлопом! 4. Поменьше слушать умников из СТО и больше читать форум
Ничего не забыл?
|
seriouslexa
Меня здесь нет
Город: омутнинск
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Пятница, 20.11.2015, 10:59 | Сообщение # 599
У меня Ford Transit 2005г. После переборки двигателя проехал 3000км, заменил масло, уровень нормально. После замены масла проехал 4000км ночевал на стоянке, машина работала примерно 4 часа на холостых оборотах. Утром проверил уровень масла, уровень на нижней метке. Все проверил, подтеков нет. Долил до уровня, опять проехал 3000 уровень держится. Опять ночевал, машина так же на холостых работала часа 4. Уровень опять упал. Долил до уровня и сейчас снова держится. Получается что на холостых оборотах масло жрет, а на оборотах нет. В чем может быть причина этого?
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 20.11.2015, 11:21 | Сообщение # 600
долгая работа на холостых здоровья двигателю не приносит.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|