Замена прокладри ГБЦ
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Пятница, 11.10.2019, 22:58 | Сообщение # 21
Они разной толщины бывают....Надо замерять на сколько выступает поршень над блоком....Вроде так....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Пятница, 11.10.2019, 23:39 | Сообщение # 22
Цитата Димарик ( ) Они разной толщины бывают....Надо замерять на сколько выступает поршень над блоком....Вроде так Уверен на 100%?И где взять цифры насколько должно выступать?
Добавлено (11.10.2019, 23:41) --------------------------------------------- Знаю на Фольксваген есть и на Ауди,а вот на нашем Транзите?
Добавлено (12.10.2019, 00:00) --------------------------------------------- Или шлифовка головки не влияет на толщину прокладки?Прочитал типа когда блок протачивают,тогда нужно?
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Сообщение отредактировал Рауль - Суббота, 12.10.2019, 00:00
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Суббота, 12.10.2019, 20:57 | Сообщение # 23
Рауль, когда я читал всю тему "Капремонт", по-моему Феликс там высказывался на эту тему.....если я не путаю.... В моём понимании шлифовка головы не должна влиять на толщину прокладки ...Просто ГБЦ становится чуть тоньше.....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 13.10.2019, 18:01 | Сообщение # 24
Цитата Рауль ( ) типа когда блок протачивают,тогда нужно? Именно тогда. Но у транзитовского мотора эти +0,1 или +0,2 никакой роли не играют.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Воскресенье, 13.10.2019, 20:29 | Сообщение # 25
Рауль, вот и решился вопрос. Так что если поставишь тоньше просто мотор станет форсированным
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Воскресенье, 13.10.2019, 20:33 | Сообщение # 26
Димарик, ответь в личке
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|