Задний сальник коленвала
|
|
and-reey
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 21:28 | Сообщение # 11
у меня мотор краб 2.5 низкий,короткий менял сальник задний коленвала ,ставил фирменный ,а они не долго ходят и текут.и опять утром под машиной пятно у родного размеры 79.3*99*10 я устал раз в месяц снимать коробку и всё остальное и ставить очередной сальник.плюнул и начал колхозить.жигулевский от туда же 80*100*10 и он уже с пружинкой внутри.купил рыжий за 160рублей.получается он на один мм.больше.аккуратно по кругу теранул его на наждаке,снял крышку куда он ставится,мазнул герметиком гуда он садится (серым)он когда высыхает как резинка становится,соответственно вытер от масла ,и на всякий случай поставил вторую пружинку,года всё поставил в первое время даже картонку подкладывал,что бы контролировать течь.меня тресет если с низу капает,но вот уже третий год всё сухенько.ставьте заводской,стереть нужно всего 1мм,т.е с одной стороны по 0.5мм.чуть тиранули и пробуйте.если не стереть его не засунуть,пробывал даже в тисках.думал крышку куда он садится сразу под жигулевский точнуть,но пока нет время искать еще одну крышку,вертеть ее в руках и думать как это зделать.быстрей стереть наружный размер сальника.так же и подшипник маховика от жигуля подходит ,в жигулях он стоит там же,только и сальник и подшипник толще и мощьней)))Добавлено (22.09.2013, 21:28) --------------------------------------------- тефлоновые вообще как я понял чуть подомнешь и всё...я от них давно отказался.забыл добавить что крышку тоже посадил на серый герметик.как приятно ,когда под авто сухо)))у жигулевского сальника и риски специально сделанны так что бы масло отбивать в мотор.рыжие бывают разные,а если вы найдете сссровский у какого нибудь дедули в гараже,то я думаю забудете про него)))
Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 22:18 | Сообщение # 12
Цитата (and-reey) а если вы найдете сссровский у какого нибудь дедули в гараже,то я думаю забудете про него))) Я,занимаясь много лет ремонтом Жигулей сушил себе голову,чем заменить то советское гуано... Пока не появились импортные-Гетц,Кортеко и иже с ними. А в моторе Транзита ничто лучше тефлонового не ходит. При ремонте поставил то,на что денег хватало-резиновый,с губой. Лето покатался и заменил на тефлон.С той поры прошел больше сотни тыков и забыл про задний сальник коленвала. Передний сальник и сальник распредвала резиновые,сопливят. Но не критично.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
and-reey
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 23:52 | Сообщение # 13
в жигулях тоже сальники долго ходят.если они хорошие,у меня тоже долгое время были жугули и с сальниками поблем не было,а тефлон мне не нравится,)))сколько людей,столько мнений)))Добавлено (22.09.2013, 23:52) --------------------------------------------- и почему вас не нравится наши сальники...)))они тоже по двадцать лет ходят,не все конечно,как и в нашем случае с салниками для форда,а вообще я считаю что не важно сколько лет заниматься ремонтом,важно как...)))
Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 00:28 | Сообщение # 14
Цитата (and-reey) а вообще я считаю что не важно сколько лет заниматься ремонтом,важно как...))) великие слова. Цитата (черный_чак) А в моторе Транзита ничто лучше тефлонового не ходит. много раз видел как мучаются с тефлоновыми сальниками, на скока нужна точность, и считаю что на выроботаные валы ставить тефлоновые сальники очень страшно и дать гарантию тяжело.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 00:54 | Сообщение # 15
Цитата (and-reey) в жигулях тоже сальники долго ходят.если они хорошие Верно. От себя еще добавлю,если нет люфтов вала.Особенно,радиального. Резиновый сальник в силу упругости материала может слегка компенсировать смещения оси вращения от геометрической оси вала,тефлон-нет. Так что тут вопрос мировоззренческий-иметь нормальные зазоры в коренных подшипниках и использовать штатные сальники или для компенсации зазоров в них использовать резиновые сальники. Как-то так. Так что вполне возможно,что тефлон плохо работает из-за износа шеек вала и коренных вкладышей. Что делать в таком случае-каждый решает сам. В большинстве случаев добивают мотор до ручки. Ибо удовольствие замены коленвала не из дешевых.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 23.09.2013, 00:55
|
and-reey
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 07:43 | Сообщение # 16
Я ценю ваш опыт и профессионализм,но я просто поделился своим опытом по поводу как я победил течь заднего сальника ,потому что где мы используем или вернее сказать докатываем свои КАЗАЧКИ врят ли кто будет лезть избавятся от биения коленвала.Вы правы на 200проценто.Еще хотел добавить что думал когда ставил жигулевский,думал если потечет ,то поставлю от москвича,ведь внутренний размер 79 у фордовского сальника, москвичевский,он 75 по внутренниму размеру,но пока до этого дело не дошло. Всё это пригодится на тот случай если как говорится где то вдруг ....))))а нет ничего под рукой ,но у кого нибудь в селе наверняка стоит жигули или москвич 408)))
Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Вторник, 24.09.2013, 22:10 | Сообщение # 17
Цитата (черный_чак) От себя еще добавлю,если нет люфтов вала.Особенно,радиального. Мне при замене заднего сальника коленвала пару тройку лет назад, ставили полукольца и СКТ тефлоновый сальник... сказали что на подобных моторах ставить сальник желательно с полукольцами из за люфта, тогда ходить будет долго...
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Вторник, 24.09.2013, 22:22 | Сообщение # 18
Цитата (stas_barabass) ставили полукольца Значит снимали поддон -вроде бы эти ремонтные полукольца можно поставить не снимая коленвал а только открутив центральный бюгель- но это уменьшит только осевой люфт колена Важнее разобраться с радиальным- а это замена коренных с возможной шлифовкой
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Сообщение отредактировал shamilageev - Вторник, 24.09.2013, 22:24
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 25.09.2013, 09:03 | Сообщение # 19
Цитата (shamilageev) Важнее разобраться с радиальным- а это замена коренных с возможной шлифовкой Именно так. В моем моторе большой разбег вала из-за выработки в в бугеле,но новый коленвал и вкладыши,потому фторопластовый сальник нормально работает.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Среда, 25.09.2013, 17:50 | Сообщение # 20
Цитата (черный_чак) из-за выработки в в бугеле Выработка в бугелях- это " последсТвие какого - нибудь проворачивания кореных или же естественное?
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|