Коленвал
|
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Вторник, 10.10.2017, 22:45 | Сообщение # 411
Цитата черный_чак ( ) Поставь перед радиатором заслонку на 90 % площади радиатора Тогда получу перегрев- прошлой зимой уже поставил Сейчас пока от перегрева меня спасают 3 условия 1 большой круг циркуляции ож 2 вентилятор 3 очищенный от грязи радиатр Стрелка температуры постоянно в районе квадратика Сейчас чего-то задуло холодным- но трубки печки нагреваются- значит это можно устранить
Добавлено (10.10.2017, 22:45) ---------------------------------------------
Цитата DYBLER ( ) Шамиль, а точно заглушен малый круг? Если просто выкинуть термостат - двигатель будет грется -помпе легче гонять жидкость по блоку, чем продавливать радиатор, если заглушить малый круг то двигатель при даижении не нагревается до рабочей температуры Да- туда деревяшку поставил Вот именно нагреваться не должен а не то что перегреваться Не знаю что там в башке происходит или еще где- отчего она так греется- пока думаю что накипь не дает жидкости забирать тепло
Цитата DYBLER ( ) движок будет грется Но должен же греться вместе с антифризом
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Сообщение отредактировал shamilageev - Вторник, 10.10.2017, 22:46
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Среда, 11.10.2017, 06:01 | Сообщение # 412
Цитата shamilageev ( ) задуло холодным- но трубки печки нагреваются Шамиль - оно и будет дуть холодным при заглушеном малом круге, а голова будет перегреваться, т.к. с неё плохая циркуляция... Мааааленький совет - восстанови систему охлаждения по-заводу - и буде тебе щасте !!!
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 11.10.2017, 18:35 | Сообщение # 413
shamilageev, а на крыльчатке помпы хоть есть лопасти? Из корпуса термостата есть струя в расширительный бачок?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Суббота, 21.10.2017, 19:50 | Сообщение # 414
Цитата черный_чак ( ) Из корпуса термостата есть струя в расширительный бачок? А хрен его знает при снятом реостате будет струя или нет- надо проверить Циркуляция есть конечно- нагревается и радиатр и нижний патрубокДобавлено (21.10.2017, 19:50) --------------------------------------------- Надеюсь что причина перегрева была именно невылазившая до конца форсунка Они и сейчас распологаются по разному Первая вылазит на 1мм вторая на 0.5 мм а треть и четвертая заподлицо Может быть так, регулируя длиной прокладки , можно и мощность увеличить удлинив вылет форсунки
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 20:06 | Сообщение # 415
Цитата shamilageev ( ) Может быть так, регулируя длиной прокладки , можно и мощность увеличить удлинив вылет форсунки Скорее,сгорит она у тебя от перегрева.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Понедельник, 23.10.2017, 10:07 | Сообщение # 416
Цитата черный_чак ( ) Скорее,сгорит она у тебя от перегрева Поэтому там специальная выемка-часть форсунки выступает на 1 мм а другая прячется за выемку
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 23.10.2017, 21:07 | Сообщение # 417
shamilageev, в случае соответствия головки и форсунок над плоскостью головки выступает только кончик форсунки с отверстиями.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Пятница, 27.10.2017, 18:48 | Сообщение # 418
Цитата черный_чак ( ) в случае соответствия головки и форсунок над плоскостью головки выступает только кончик форсунки с отверстиями Лучше конечно один раз сфоткать и показать- но у меня сейчас нету такой возможности- так что я только могу описать словами-половина форсунки не сам наконечник а нижняя часть у меня или заполецо с поверхностью или выступает до 1мм а другая половинка как-бы утоплена- поэтому мне кажется здесь этот размер выступания имеет большое значение для правильного распыла и работы форсунки Посадочные места хорошо почищены- остатков старых прокладок нет - что же получается или форсунки разной длины или посадочные места или же прокладки- я же регулирую прокладками выступание форсунокДобавлено (27.10.2017, 18:48) --------------------------------------------- Антифриз по прежнему черный как будто в масле Теперь все охлаждение по заводу- стрелка особо не пляшет- до середины не доходит Но такое впечатление что голова как-то сильнее греется чем нужно То есть можно сказать что прокладка и форсунки только дым устранили что тоже немало На холодную почти не сапунит-только на горячую- но это так и должно место быть И загадка что дым наружу прозрачный а внутри движка образуется
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 27.10.2017, 20:49 | Сообщение # 419
shamilageev, я уже не помню,как должна выступать правильно установленная форсунка над плоскостью головки. Думаю,что должна выступать только полусфера с отверстиями.
Если выступает больше-будет перегреваться,если меньше-будет неправильный факел распыла. Трудно судить,почему ОЖ черная. Возможно,отмываются старые отложения.Цитата shamilageev ( ) Но такое впечатление что голова как-то сильнее греется чем нужно Датчик температуры стоит в самом горячем месте-на выходе ОЖ из головки и входе в корпус термостата. Так шо указатель показывает температуру именно головки.Узбагойси. Цитата shamilageev ( ) И загадка что дым наружу прозрачный а внутри движка образуется Тот темный дым,что идет из сапуна,попадает в камеры сгорания и сгорает до бесцветного состояния.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Четверг, 21.12.2017, 14:42 | Сообщение # 420
Цитата черный_чак ( ) Если выступает больше-будет перегреваться Сама форсунка или же голова ? Конечно- это может уже переходить в манию- но мне кажется после прощупывания корпуса термостата и головы под термостатом, что голова нагревается а ОЖ "как бы не забирает это тепло"- но пока особых скачков температуры т е признаков внутреннего перегрева не наблюдается Но может я и не прав- вот когда похоладало-а я еще не убрал "только большой круг"- корпус термостата после езды был вообще еле теплый-градусов 30- так что будем считать что все работает нормально- если не считать что форсунки выступают по разному- в 1 горшке -на 1мм 2на 0.5 а 3 и 4 заподлецо - имеется в виду не полусфера с отверстиями а сам цилиндр форсунки
Цитата черный_чак ( ) Тот темный дым,что идет из сапуна,попадает в камеры сгорания и сгорает до бесцветного состояния. Так уже подумываю вывести его наружу Просто признаком изношенной цпг- считается сизый дым-масло прорывается в камеру сгорания- а его нет А тут получается наоборот газы прорываются в поддонДобавлено (28.10.2017, 20:00) ---------------------------------------------
Цитата черный_чак ( ) Трудно судить,почему ОЖ черная И масло уходит больше нормы- больше литра на 1000 кмДобавлено (21.12.2017, 14:42) ---------------------------------------------
Цитата shamilageev ( ) И масло уходит больше нормы- больше литра на 1000 км Стало меньше уходить масла с холодами- вентилятор не снимаю- нижний патрубок из радиатра теперь всегда холодный Стрелка температуры иногда переходит за квадратик до буквы N normal Сапунить тоже стало поменьше Капиталку планирую в конце лета- но человек предполагает а бог располагает
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|