transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
двигатель
GERMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
164 поста
Репутация: 16
Награды: 1
Дата: Вторник, 13.08.2013, 19:39 | Сообщение # 11
grigor83, форсунки у них разные (85 сил - однопружинные, 100 сил - двухпружинные), и охлаждение EGR добавляет лошадей.
Чтобы не повторяться:
http://transit-club.com/forum/7-969-46351-16-1267451723
http://transit-club.com/forum/24-4580-109470-16-1298217629


FT300 '02 (D3FA 75hp)
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Вторник, 13.08.2013, 21:01 | Сообщение # 12
Цитата (GERMAN)
форсунки у них разные (85 сил - однопружинные, 100 сил - двухпружинные)
Не так, форсунки 2.0-2.4 тди все двух режимные 75, 85, 100, и 2.4 90 л.с абсолютно одинаковые, 2.4 120 л.с другое давление в форсунки, которое можно отрегулировать, и другие распылители. 
Цитата (GERMAN)
и охлаждение EGR добавляет лошадей.
Его обычно все глушат, и у кого нет охладителя ЕГР, все говорят поднимается мощность, все эти прибамбасы, как интеркулер на фордах, что он делает, охлаждает воздух, вышедший из турбины и поступающий в коллектор, у нас не Африка, и если бы туда не ставили датчик расхода воздуха, за него ни кто бы и не вспоминал, охладитель ЕГР, горячие выхлопные газы идут  через бойлер, который охлаждаться антифризом двигателя, а когда его нет выхлопные газы  прямиком идут в впускной коллектор, все прекрасно знают что дизель любит чистый прохладный воздух, (это точно так как человеку пукнуть под нос  biggrin ) так что делайте выводы.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SanyOk, Kopeika, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, AIACI, ig0r0k, Димарик, nikola1964, Musha, Farier, Stan, Dimka0204