GERMAN
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
164 поста
Дата: Вторник, 13.08.2013, 19:39 | Сообщение # 11
grigor83, форсунки у них разные (85 сил - однопружинные, 100 сил - двухпружинные), и охлаждение EGR добавляет лошадей. Чтобы не повторяться: http://transit-club.com/forum/7-969-46351-16-1267451723 http://transit-club.com/forum/24-4580-109470-16-1298217629
FT300 '02 (D3FA 75hp)
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Вторник, 13.08.2013, 21:01 | Сообщение # 12
Цитата (GERMAN) форсунки у них разные (85 сил - однопружинные, 100 сил - двухпружинные) Не так, форсунки 2.0-2.4 тди все двух режимные 75, 85, 100, и 2.4 90 л.с абсолютно одинаковые, 2.4 120 л.с другое давление в форсунки, которое можно отрегулировать, и другие распылители. Цитата (GERMAN) и охлаждение EGR добавляет лошадей. Его обычно все глушат, и у кого нет охладителя ЕГР, все говорят поднимается мощность, все эти прибамбасы, как интеркулер на фордах, что он делает, охлаждает воздух, вышедший из турбины и поступающий в коллектор, у нас не Африка, и если бы туда не ставили датчик расхода воздуха, за него ни кто бы и не вспоминал, охладитель ЕГР, горячие выхлопные газы идут через бойлер, который охлаждаться антифризом двигателя, а когда его нет выхлопные газы прямиком идут в впускной коллектор, все прекрасно знают что дизель любит чистый прохладный воздух, (это точно так как человеку пукнуть под нос ) так что делайте выводы.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|