transit-club
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
форд транзит 1996г 2.5 т.д
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 02.11.2015, 10:15 | Сообщение # 41
pase4nik_77serik, чудес не бывает. Если до замены прокладки чек не горел значит скорее всего неправильно поставили ремень. Может забыли датчик коленвала поставить, хотя без него хоть и ошибка горит, заводится нормально. Естественно это при условии что при ремонте не повредили проводку

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 02.11.2015, 15:06 | Сообщение # 42
всем спасибо,разобрался,неправельно поставил фишку на датчик коленвала,перевернул и все стало ок.!

Добавлено (02.11.2015, 15:06)
---------------------------------------------
ремень ГРМ при снятии головы не трогал вообще!

Профиль
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SoniK182, Yackow77, nuanege