transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
голова со свечами!
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 12:12 | Сообщение # 11
провода как на сварочьном аппарате - то что нада good
голова со свечями - ЭТО ФАНТАСТИКА СЫНОК ИХ НЕ БЫВАЕТ! happy
ИЗВИНИТЕ, ШУТКА! biggrin


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/


Сообщение отредактировал тарасевичь - Понедельник, 26.10.2009, 12:14
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 14:24 | Сообщение # 12
Quote (neronik)
Поменяй провода идущие на стартер плюсовой и минусовой квадратов на 50,

Мужики, можно мне на пальцах объяснить, почему нужны толстые провода до стартера? Электротехнику проспал, когда учили. Ведь в стартере один хрен, все идет по сопливым проводам?


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 17:49 | Сообщение # 13
Sirrega, провода,идущие от АКБ до стартера-достаточно длинные;ток полного торможения стартера порядка 1000 А.
На трех метрах провода может падать до 1 В напряжения-в зависимости от толщины провода и состояния наконечников,а с переходным сопротивлением между АКБ и проводами еще больше.
При таком режиме нагружения напряжение АКБ на морозе падает до 8 Вольт,а тут еще 2 Вольта теряется в проводке.
В итоге на стартер подходит не 12 В,как летом при исправной проводке,а всего 6 Вольт.Понятно,что в таких условиях стартер не может разогнать коленвал в густом масле до пусковых оборотов.Зато сильно греются клеммы,наконечники,провода.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Вторник, 27.10.2009, 23:51 | Сообщение # 14
черный_чак, спасибо, а то уже хотел к своим плоским клемам, тупо прикрутить клемы от жигуля для стандартного АКБ. Придется помозговать.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
sёsik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костомукша
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 28.10.2009, 23:42 | Сообщение # 15
а сопротивление проводки???? на сколько хватает акб??? ведь он тоже прилично садится!!!!

Ford Transit 100 1990г.в 4СА
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 29.10.2009, 00:08 | Сообщение # 16
Sirrega, я когда собирал машину после ремонта двигателя,то к стандартным свинцовым наконечникам,надеваемым на выводы АКБ припаял оловяно-свинцовым припоем провода в палец толщиной,к противоположным концам проводов припаял стандартные медные наконечники по толщине провода.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, эйван, nikola1964, Musha, 89195934434