плохой запуск на холодную
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 12.01.2016, 18:21 | Сообщение # 61
Цитата Ilya_yak ( ) Спасибо! видимо "потепленне" до - 13 сыграло роль, запустился с проводов правда раза с 3-его. С эфиром что-то вы меня напугали.... впускной коллектор пластиковый - при хлопке 100% в щепки. Так что очень аккуратно на этих моделях надо обращаться с эфиром.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 12.01.2016, 19:56 | Сообщение # 62
Вот записал ночью было -19 утром пришёл вроде как 11-12 там не понятно было завёлся с третьего раза хотя в первый тоже стартанул ,но просто заглох ,во второй так же ,стоят два аккумулятора ,в -8 если днём и с одной 74 ки заводится легко .Видео большое слишком в хорошем качестве снимал не подумал )) Мне кажется что если бы я промыл форсунки и заменил бы распылители то заводился бы ещё лучше ,ка кто было что обороты холостые плавали а потом я его дал ему джазу по трассе на 3000 об и как то прокашлялся он стал чётко работать, ещё такое интересное на холодную завожу то офигенно большие обороты держит пока не прогреется причём чем сильнее прогревается тем быстрее скидывает повышенные что это ? Летом как бы пришёл крутнул пол оборота и затарахтел сразу. http://my-files.ru/r0kluu
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Вторник, 12.01.2016, 20:03
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1061 пост
Дата: Вторник, 12.01.2016, 20:20 | Сообщение # 63
Цитата k750 ( ) Я думаю может генератор в кузов кинуть бензиновый Вот с помощью него-то я как раз и подогревался. Последние раза три. Пока после 8-часового ночного дежурства "бензик" не попросился на ТО - масло с него что-то погнало. На днях безуспешно пытался запустить наш бензогенератор. А ручной стартер, зараза такая, вязнет на морозе. Движок не схватывает (как выяснилось потом, уровень масла оказался ниже отметки "Долить", а агрегат наш оснащен соответствующей защитой).
Температура ниже -20. А ехать надо. Делать нечего, пришлось заводиться на холодную (хоть и не люблю этого). Так и завелся - с помощью двойного запала. Съездил куда надо и решил временно залечь, пока морозы не ослабнут.
Добавлено (12.01.2016, 20:20) ---------------------------------------------
Цитата k750 ( ) ещё такое интересное на холодную завожу то офигенно большие обороты держит пока не прогреется причём чем сильнее прогревается тем быстрее скидывает повышенные что это Это срабатывает система режима прогрева двигателя. Ключевой элемент системы - клапан, смонтированный слева от ТНВД (если смотреть со стороны капота), и с помощью тросика сообщенный с рычагом-регулятором опережения зажигания на ТНВД. Сам клапан управляется с ЭБУ (который управляет и электрофакелом), засчет показателя текущей температуры.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 12.01.2016, 20:28
|
Zombeer
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
152 поста
Дата: Вторник, 12.01.2016, 21:20 | Сообщение # 64
k750, как то у вас всё больно сложно Я при -22 завожусь нормально с одного аккума.При этом машина три дня стоит на улице,на морозе. Как садишься,сцепление аж деревянное ,вся машина как камень) И ничего,заводится сек через 5.Правда,два раза ключ проворачиваю,чтоб свечи хорошо разогрелись. 5 минут постоял и поехал. 4км проехал и машина уже нагрета. А вот эфирчик лежит,правда ни разу еще не пользовал. тьфу тьфу тьфу
85Т280,Средний-средний,2003г.,280M Series,2.0L Duratorq DI (85PS),VXT75,LHD FWD,Diamond White 73.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 12.01.2016, 21:42 | Сообщение # 65
Zombeer, у тебя ж машина 2003г - а у меня 97 )) когда был спринтер с CDI мотором ,я в -29 завёл сразу ночью было -34 на ОККО солярка замёрзла в шлангах которую я залил себе , просто добавил антигель заранее и он реально сработал ,я завёлся из всех машин один телефон был красный столько ездил я пока морозы не упали . А генератор я думаю кинуть что бы салон прогревать так как не вебасты нет и вообще хер прогревается кабина а с генератора вжик и прогрел. У меня у генератора стартёр есть но он навернулся давно я с ручки дёргаю не как не займусь стартёром .
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Вторник, 12.01.2016, 21:52
|
Alexandr10
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 17:40 | Сообщение # 66
Добрый вечер, уважаемые форумчане. Купил себе Транзита, принимайте в ряды). 2002 г.в., 2.4 TDI.(средний, высокий) Ну и сразу у меня вопросы есть. Небольшое предисловие. Года три назад был Мерс Спринтер (97г.в., 602 мотор), проблем больших с ним не было. Пока ездил на нем, выучил его от и до. Так получилось, что сейчас пришлось купить Транзита. Теперь будем изучать его)) Ну а теперь к вопросам: С приходом минусовой температуры не хочет заводиться. До 0 град. заводится без проблем. Предыдущий хозяин заводил зимой только с вебастой или с подогревом 220В. Вебаста начала мозги парить, то запустится, то нет. Подогревом 220В еще не пользовался. Когда был Спринтер до -30 заводился без проблем сам. Про Транзиты вообще ничего не знаю, поэтому сильно не ругайтесь, если буду задавать глупые вопросы. Помучаешь вебасту, с трудом запустится. Как заведется работает ровно, не дымит, но ведь он должен без проблем без всяких подогревов заводиться
1) Куда сперва лезть чтоб устранить причину незаводки при минусовой температуре. Сперва смотрим свечи накала? Как проверить их работоспособность? Еще: Если с утра заведешь в мороз, то весь день заводится норм, если даже и двигатель остынет. С утра опять такая беда... Вобщем надеюсь на ваш опыт, и надеюсь вместе с Вами мне удастся решить мою проблему. Спасибо.
2002, 2.4 TDI
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 21:07 | Сообщение # 67
если вебастой нагреть и заводится, то с топливом все нормально. Значит нужно смотреть свечи. Или не работает система, или свечам капут. Не знаю как на этих машинах, в опеле снимаешь датчик температуры и мозги думают что на улице мороз, и свечи постоянно включаются. Если свечи выкручивать- есть проблема с выворачиванием свечей. Ломаются, нужно замачивать вд-шкой и поливать, поливать, поливать. Можно попробовать хотя бы вообще потребляют ли свечи нагрузку. снять провода с них, и плюс пробовать подавать, может еще ток потребления замерять, если есть чем.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
kropa
Меня здесь нет
Город: Москва Пресня
Супергуру
Группа: Проверенные
1274 поста
Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 22:43 | Сообщение # 68
Цитата san_san ( ) Можно попробовать хотя бы вообще потребляют ли свечи нагрузку. снять провода с них, и плюс пробовать подавать, может еще ток потребления замерять, если есть чем. Я не утверждаю, но прежде чем подавать напряжение на свечи , нужно знать вольтаж. Как правило напряжение подается ниже 12 вольт. Это учтите. А так, 99% , что всем или одной свече кирдык.
ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест. VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест . Работяги и кормильцы.... На любые вопросы даю любые ответы. Вожу и перевожу.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 22:44 | Сообщение # 69
Alexandr10, обычно дизели плохо заводятся в морозы при износе ЦПГ и,как следствие,низкой компрессии. После первого пуска утром такие моторы целый день заводятся нормально. Компрессию как измерить в домашних условиях не скажу,а вот глянуть количество картерных газов можно глянуть в любой момент. Если из маслозаливной горловины валит белый или сизый дым,то это повод задуматься о необходимости замера компрессии и далее ремонта мотора. Единственное,очень мало кто может правильно измерить компрессию дизеля,потому и больше обращают на количество картерных газов и расход масла на угар. Хотя здесь в 2009 году был описан случай,когда в сибирские морозы мотор с изношенными кольцами нормально заводился,но при этом брал масла 1 литр на 1000 км.Или около этого.Канистру на дорогу из Тюмени в Курган. Ну и из постов владельцев машин твоего года знаю,что две сгоревшие свечи делают проблемным холодный пуск.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 27.11.2016, 22:47
|
Alexandr10
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Понедельник, 28.11.2016, 00:53 | Сообщение # 70
Спасибо за оперативность ответов. Буду снимать свечи. Позже отпишусь о причине.
2002, 2.4 TDI
|