transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Непонятный звук в районе турбины. ФТ2008 2,2 110лс.
urbit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 05.01.2016, 17:06 | Сообщение # 11
Турбина в хлам. Спасибо за телефон Игоря, там же все сделали. Всех с наступающими.

2.2 2008 низкий/короткий
Оптово-розничные продажи смазочных материалов,
автохимии, автокосметики и аккумуляторных батарей.
www.oilstreet.ru
Профиль Сайт
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Вторник, 05.01.2016, 17:14 | Сообщение # 12
Цитата urbit ()
Турбина в хлам. Спасибо за телефон Игоря, там же все сделали.
Какие хорошие диагносты с предыдущего сервиса.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
axxmett Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 32
Награды: 0
Дата: Вторник, 05.01.2016, 17:25 | Сообщение # 13
Цитата Pavlyxa ()
Какие хорошие диагносты с предыдущего серв
Видали таких, мотор с капиталки камминз 280л.с. за два часа сожрал масло через турбину ,и снова капиталка но у других спецов


Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс)
Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
Профиль
DenisF Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Paris
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 08.01.2016, 20:31 | Сообщение # 14
Этим летом я получил письмо от Форда (во Франции живу) о том, что мой 2.2 TDCI 2011 года подлежит кампании Форда по бесплатной замене маслонасоса. Заводской дефект. При определенных условиях может убить двигатель или турбину, или оба. Я, учитывая на то, что машина уже прошла на тот момент 220 000 километров, махнул рукой и не поехал, втремени не было, подумал, меня пронесло наверное. Через месяц загорелась красная лейка, заглох. Завелся по новой, лейка горела, но если дать побольше обротов, тухла, поэтому, удерживая обороты, доехал уже до места стоянки, километра 2 сделал. Потом эвакуатор и в Форд. Насос заменили бесплатно по кампании производителя, сказали, что повезло, турбина и движок в норме. Но после этого стал слышен свист турбины, которого не было до этого никогда. Проехал уже 10 000 после этого, пока работает, хотя по началу, думал, что придет ей конец.

Возможно Ваш Транзит тоже попал в этот случай с фабричным дефектом маслонасоса ?

Обращаю внимание всех на эту кампанию производителя. Может кого-то упасет от серьезной поломки.


2.2 TDCi 100 * 2011 * фургон низкий короткий

Сообщение отредактировал DenisF - Пятница, 08.01.2016, 20:48
Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, nikola1964, Musha, Dimka0204