transit-club
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Плохо тянет и дымит TDI 2.0 86 л.с.
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Среда, 23.03.2016, 12:35 | Сообщение # 21
Как вариант "чиповали" мотор, пытались поднять лошадей.
По "букварю" турбина давит 1 атм., все нормально.
Где-то тут читал на форуме, парни спорили по соотношению соляра/воздух так воздуха в цилиндры поступает больше, чем нужно для сгорания топлива, вот этим и пользуются.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Среда, 23.03.2016, 14:07 | Сообщение # 22
Цитата MadMaks ()
По "букварю" турбина давит 1 атм., все нормально.
Букварь бы увидеть, точно должно быть 1 атм? где-то проскакивала инфа что должно быть 0,8 атм. Поэтому и спрашиваю, какое правильное давление.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Среда, 23.03.2016, 20:41 | Сообщение # 23
vodilka, колхозники не смогут поднять цикловую подачу.для этого нужен спец стенд епс815 или спецприблуда

Добавлено (23.03.2016, 20:41)
---------------------------------------------
SamRob, диагносты параметры смотрели?давление турбины,температурные датчики?

Профиль Авто
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Среда, 23.03.2016, 20:56 | Сообщение # 24
Цитата lkti ()
колхозники не смогут поднять цикловую подачу.для этого нужен спец стенд епс815 или спецприблуда
Да не может быть такого, НЕ ВЕРЮ.
 А по существу ноль, я конкретно спрашиваю, какой должен быть надув турбины для 2,0 85сил. И какая максимальная подача топлива.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Среда, 23.03.2016, 21:30 | Сообщение # 25
vodilka

для каких режимов ?

lkti

НЕТ проблемы  поднять...Проблема  УМЕНЬШИТЬ.

уменьшение решаемо на прг.уровне СПЕЦПРИСПОСОБОЙ=> все зависит от степени износа дозатора,индивидуально .
процент спасенных---невелик (обычно это... трупы )

eps 815 с вероятностью 100 %--- НЕ разрешит  программирование заниженных\завышенных подач  и  углов о.в., и даже не пустит в раздел "программирование" при малой обратке и заниженном вн.давлении

программируются \при наличии полей программирования \---тока параметры НОВОГО тнвд ---шаг влево-отремонтируйте\замените тнвд,.....шаг вправо--отремонтируйте\замените тнвд...нет полей программирования--замените эбу тнвд

все простенько


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Среда, 23.03.2016, 22:22
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Среда, 23.03.2016, 22:24 | Сообщение # 26
Цитата 3ton ()
для каких режимов ?
Ну как для каких режимов. При разгоне газ в пол, турбина дует 1,05. Подачу показывает 38,5. Отсюда опять повторяю вопрос для турбины 1,05 это норма. И тот-же вопрос по подаче топлива.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Среда, 23.03.2016, 22:45 | Сообщение # 27
приведенный выше наддув--это абсолютное или избыточное давление ? подача измерена ЧЕМ ? (наряд-заказ-на-работе-цифр по наддуву не помню-хоть -убей)

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ я вам разложил по полочкам при личной встрече


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Среда, 23.03.2016, 22:58
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Четверг, 24.03.2016, 08:59 | Сообщение # 28
3ton, не могу не согласиться так как не имею опыта ремонта на стенде епс815.Только знаю что если износ тнвд большой стенд сразу его бракует.Лично я пробовал поднимать и опускать подачу и получалось.но были случаи когда клапан уже непригоден и коректировка подачи невозможна
Профиль Авто
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Четверг, 24.03.2016, 11:59 | Сообщение # 29
Мужики вы не отом спорите, не может в дизельном двигателе, лишнего воздуха, чем больше воздуха тем мошней дизельный двигатель, если воз0духа не хватает дизель дымит , если топлива не хватает он не дымит и не едит, если збои по впрыску это другие проблемы, клапан на коллекторе для чего сделали чтобы турбина не уходила в разнос а не уменьшение подачи воздуха в целиндр, турбина работает от выхлопных газов чем больше газов тем больше воздуха. вот нашёл статью почитайте и посмотрите на досуге, http://natapku.ru/ustrojstvo/princip-rabotu-dizelnogo-dvigatelya.html

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Четверг, 24.03.2016, 15:52 | Сообщение # 30
Не согласен.Для каждой модели движка ставится определенная турбина.Выходит если на транзит присобачить как то турбину от Камаза то машина лучше поедет?????От избытка воздуха машина может тупить,для этого и стоит байпасный клапан.Может и смеханическим ТНВД можно поднять давление и цикловую подачу.Но с насосом ВП30\44 не получится
Профиль Авто
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74