Плохо тянет и дымит TDI 2.0 86 л.с.
|
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Среда, 23.03.2016, 12:35 | Сообщение # 21
Как вариант "чиповали" мотор, пытались поднять лошадей. По "букварю" турбина давит 1 атм., все нормально. Где-то тут читал на форуме, парни спорили по соотношению соляра/воздух так воздуха в цилиндры поступает больше, чем нужно для сгорания топлива, вот этим и пользуются.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Среда, 23.03.2016, 14:07 | Сообщение # 22
Цитата MadMaks ( ) По "букварю" турбина давит 1 атм., все нормально. Букварь бы увидеть, точно должно быть 1 атм? где-то проскакивала инфа что должно быть 0,8 атм. Поэтому и спрашиваю, какое правильное давление.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Среда, 23.03.2016, 20:41 | Сообщение # 23
vodilka, колхозники не смогут поднять цикловую подачу.для этого нужен спец стенд епс815 или спецприблудаДобавлено (23.03.2016, 20:41) --------------------------------------------- SamRob, диагносты параметры смотрели?давление турбины,температурные датчики?
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Среда, 23.03.2016, 20:56 | Сообщение # 24
Цитата lkti ( ) колхозники не смогут поднять цикловую подачу.для этого нужен спец стенд епс815 или спецприблуда Да не может быть такого, НЕ ВЕРЮ. А по существу ноль, я конкретно спрашиваю, какой должен быть надув турбины для 2,0 85сил. И какая максимальная подача топлива.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Среда, 23.03.2016, 21:30 | Сообщение # 25
vodilka
для каких режимов ?
lkti
НЕТ проблемы поднять...Проблема УМЕНЬШИТЬ.
уменьшение решаемо на прг.уровне СПЕЦПРИСПОСОБОЙ=> все зависит от степени износа дозатора,индивидуально . процент спасенных---невелик (обычно это... трупы )
eps 815 с вероятностью 100 %--- НЕ разрешит программирование заниженных\завышенных подач и углов о.в., и даже не пустит в раздел "программирование" при малой обратке и заниженном вн.давлении
программируются \при наличии полей программирования \---тока параметры НОВОГО тнвд ---шаг влево-отремонтируйте\замените тнвд,.....шаг вправо--отремонтируйте\замените тнвд...нет полей программирования--замените эбу тнвд
все простенько
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Среда, 23.03.2016, 22:22
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Среда, 23.03.2016, 22:24 | Сообщение # 26
Цитата 3ton ( ) для каких режимов ? Ну как для каких режимов. При разгоне газ в пол, турбина дует 1,05. Подачу показывает 38,5. Отсюда опять повторяю вопрос для турбины 1,05 это норма. И тот-же вопрос по подаче топлива.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Среда, 23.03.2016, 22:45 | Сообщение # 27
приведенный выше наддув--это абсолютное или избыточное давление ? подача измерена ЧЕМ ? (наряд-заказ-на-работе-цифр по наддуву не помню-хоть -убей)
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ я вам разложил по полочкам при личной встрече
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Среда, 23.03.2016, 22:58
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Четверг, 24.03.2016, 08:59 | Сообщение # 28
3ton, не могу не согласиться так как не имею опыта ремонта на стенде епс815.Только знаю что если износ тнвд большой стенд сразу его бракует.Лично я пробовал поднимать и опускать подачу и получалось.но были случаи когда клапан уже непригоден и коректировка подачи невозможна
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Четверг, 24.03.2016, 11:59 | Сообщение # 29
Мужики вы не отом спорите, не может в дизельном двигателе, лишнего воздуха, чем больше воздуха тем мошней дизельный двигатель, если воз0духа не хватает дизель дымит , если топлива не хватает он не дымит и не едит, если збои по впрыску это другие проблемы, клапан на коллекторе для чего сделали чтобы турбина не уходила в разнос а не уменьшение подачи воздуха в целиндр, турбина работает от выхлопных газов чем больше газов тем больше воздуха. вот нашёл статью почитайте и посмотрите на досуге, http://natapku.ru/ustrojstvo/princip-rabotu-dizelnogo-dvigatelya.html
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Четверг, 24.03.2016, 15:52 | Сообщение # 30
Не согласен.Для каждой модели движка ставится определенная турбина.Выходит если на транзит присобачить как то турбину от Камаза то машина лучше поедет?????От избытка воздуха машина может тупить,для этого и стоит байпасный клапан.Может и смеханическим ТНВД можно поднять давление и цикловую подачу.Но с насосом ВП30\44 не получится
|