Масляный фильтр
|
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Суббота, 31.12.2016, 09:51 | Сообщение # 1
У меня открутился масляный фильтр. Причём так неплохо открутился - из под него капало масло. И "накапало" больше литра (масло было уже на кончике щупа), пока я не заметил и не заехал на яму, что бы устранить неисправность. Естественно, первая мысль у любого - это что при замене масла был слабо закручен фильтр. Вроде всё логично. Но..... Масло я менял ещё в 2015г. (у этой машины маленькие пробеги). И к моменту, когда я заметил пятна масла под машиной, она прошла от замены фильтра около 8000км. Более того, этим летом я снимал пластмассовую защиту двигателя, и всё было сухо. То есть длительное время фильтр не откручивался, а потом вдруг взял - и открутился! Да и при замене фильтра я его обычно всегда сильно затягиваю (так, что при откручивании приходится пользоваться цепным съёмником). Вот такая неприятная загадка, которая могла привести к тяжёлым последствиям. Из-за чего же такое произошло?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 31.12.2016, 09:53
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 31.12.2016, 10:41 | Сообщение # 2
может в маслоохладитель? или именно в прокладку фильтра? хреновая резинка попалась. Вообще фильтр сильно не затягивается, только от руки. И все равно потом его приходится откручивать каким нибудь съемником
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
644 поста
Дата: Суббота, 31.12.2016, 12:03 | Сообщение # 3
Я тоже его съемником дотягиваю, иначе откручивается.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Суббота, 31.12.2016, 12:31 | Сообщение # 4
Всегда двумя руками закручиваю,а вот открутить не всегда руками получается. А почему у тебя открутился,думаю не кто не ответит. Барабашка специально,что бы ты обратил внимание,что пора
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Суббота, 31.12.2016, 13:50 | Сообщение # 5
Если был хорошо затянут, проблема только в резинке. Всегда затягиваю двумя руками, а откручиваю просто-- слаживаю крупную наждачку в двое, она не скользит ни в руках ни по фильтру.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 11:47 | Сообщение # 6
Ребята, спасибо за отклики! На этой машине маслоохладителя нет, и течь пошла именно по плоскости прилегания фильтра к блоку. Затягиваю фильтра всегда сильно, но не со всей дури. Что бы не морочиться с наждачкой, обычно немного подтягиваю его съёмником . И всё. Каждый следующий раз при замене фильтра открутить его можно только съёмником - руками не получается никак. То есть от замены масла до замены это соединение можно не контролировать. Всегда было надёжно закручено. А тут такое! Смущает в этой всей ситуации одно - открутилось то, что было закручено больше года! Следовательно - это не уплотнительная резинка. Та потекла бы сразу после нескольких нагревов-охлаждений. Откровенно говоря, любое резьбовое соединение, которое "продержалось" около года- просто так само по себе не отворачивается. Даже если оно всё в масле. Наверно, действительно что-то потустороннее в этом есть.:)) Спасибо всем, кто откликнулся! Поздравляю всех вас, как и всех форумчан - С Новым Годом! Хочу на недельку съездить отдохнуть, потом отпишусь.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2033 поста
Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 21:27 | Сообщение # 7
Это такие фильтра у меня уже два раза подряд так было 4-5 тысяч и начинало прокапывать ,сейчас поставил орегинал пока наездил только 1500 км посмотрю что будет дальше.
транзит 1997 2.5 тди
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 21:33 | Сообщение # 8
Причина самооткручивания фильтра в составе резины уплотнительного кольца. Больше фильтры этого производителя не покупай.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
644 поста
Дата: Понедельник, 02.01.2017, 00:02 | Сообщение # 9
Ну фиг знает. Стараюсь брать Манн, вроде, нормальный производитель. Хотя, конечно, могли его и в соседнем подвале изготовить... Был случай, когда у меня в дороге на ГАЗоне фильтр топливный отвалился вместе с кронштейном, кронштейн заварил и фильтр новый купил на трассе. Так этот фильтр Манн, хоть и по каталогу был с тем же номером, по размеру отличался и кольцо уплотнительное волнами все было. Соляра из-под него капала. Ну, хоть доехало.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
macho
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Дата: Понедельник, 02.01.2017, 04:20 | Сообщение # 10
"Любит наш народ, всякое говно" (С)
Чем хуже, тем лучше! FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
|