Что делать и как быть?
|
|
робин
Меня здесь нет
Город: Ялта
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Дата: Понедельник, 14.05.2018, 11:30 | Сообщение # 31
Ребят спасибо.собрали завели вробе пронесло.заводиться с пол оборота не дымит не стучит,тянет нормально.а испугался жесть.
форд транзит 1998 г.в.тнвд bosch.5-ти местный трансформер.СИНИЙ МАЛЕНЬКИЙ БОЛИД
|
Димарик
Я где-то здесь
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3365 постов
Дата: Понедельник, 14.05.2018, 22:13 | Сообщение # 32
Хорошо что повезло! На холостых дело было, наверное поэтому. У меня на ходу пластину ролика ГРМ сломало, была встреча. Три или четыре штанги молотком выровнял и резьбу переделывал в движке под ролик ГРМ....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
робин
Меня здесь нет
Город: Ялта
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Дата: Вторник, 15.05.2018, 21:26 | Сообщение # 33
Всем привет.моя эпопея закончилась.итог погнуты 4 штанги на впуск.выровняли,настроили клапана.все нормально работает.даже если клин мотора слабый,штанги ровнять придеться.
форд транзит 1998 г.в.тнвд bosch.5-ти местный трансформер.СИНИЙ МАЛЕНЬКИЙ БОЛИД
|
Добрый
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Дата: Суббота, 19.05.2018, 21:40 | Сообщение # 34
Итак, забрал голову из ремонта. Случайно обнаружил не подалеку в соседнем подъезде своего дома комплект б/у поршней (по цене грибов в лесу) взвешиваю в надежде поменять один и оп на 20 гр. тяжелее моего принимаю решение менять все комплектом и прицениваюсь к кольцам (1200 р. комплект на один цилиндр) т.к. от бюджета остался бублик решаю оставить свои кольца успокаивая себя мыслью что замена колец без расточки это баловство. В ходе разбора и перебора обнаруживаю что ТРЕТИЙ шатун гнутый, ну черт с ним, ведь стоял и работала машина. Итог сегодняшнего дня поршневая и поддон стоят на месте, завтра ставлю голову и запуск. Отчет о работе мотора с меня.
Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.
|
Димарик
Я где-то здесь
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3365 постов
Дата: Суббота, 19.05.2018, 23:44 | Сообщение # 35
Ждём восторженных криков
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Воскресенье, 20.05.2018, 13:51 | Сообщение # 36
Цитата Добрый ( ) ТРЕТИЙ шатун гнутый, ну черт с ним, ведь стоял и работала машина Насколько гнутый? Видно как днище поршня неровно в цилиндре стоит? Или только приложив шатун на плоскость заметно?
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Добрый
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Дата: Вторник, 12.06.2018, 21:03 | Сообщение # 37
Фелuкс, Заметил когда он лежал на плоскости (согнут как березка при ветре) Все, голова уже не беспокоится, все собрано и уже пройдены первые км. Осталось теперь разорится на годные форсунки и привести в порядок ходовку. По пробегу буду отписывать, кому интересно следите. Всем добра.Добавлено (12.06.2018, 21:03) --------------------------------------------- 1000 км полет норм. Не дымит совсем, тянет намного бодрее чем до ЧП.
Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.
|