Ватная работа двигателя, 2,5 ТД 85 кВт с интеркулером
|
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Вторник, 19.03.2019, 09:45 | Сообщение # 11
Ватная работа обычно связана с поздним впрыском. Возможно,грязь в канале управления моментом впрыска или неисправный клапан. Возможно,проблемы сподкачивающим насосом. Тогда кроме позднего впрыска будет и неверная регулировка объема подачи.
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
pavluw
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Дата: Среда, 20.03.2019, 15:37 | Сообщение # 12
Давление измеряли, газуючи на месте. А комп диагностика не должна была определить поздний впрыск и неисправность клапана? По диагностике мастер сказал, что вопросов у него к топливной нет. Он один из немногих в наших краях, кто как раз занимается топливной Лукас. Хотя балабол и денег дерет больше всех. И ещё сегодня и вчера, машина на удивление ехала в основном приятно, подтупливала иногда, но не так как раньше. Резво набирала скорость и моментально реагировала на медальку. Но и были моменты, когда чувствовалась эта ватность. Турбина может себя так вести, что б то хорошо работать, то плохо? Сейчас ну никак нету времени заниматься поиском причины, так как занимаюсь своим здоровьем зразу после роботы.
Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Среда, 20.03.2019, 15:45 | Сообщение # 13
Цитата pavluw (  ) Давление измеряли, газуючи на месте. Так не намеришь, надо на ходу, полный газ на 2й и выше передачах
Цитата pavluw (  ) Турбина может себя так вести, что б то хорошо работать, то плохо? Да, если, например, актуатор гейта или калитка заедают, турбина тогда не нагнетает нужное давление или нагнетает с опозданием.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Четверг, 21.03.2019, 09:16 | Сообщение # 14
pavluw, заглуши клапан ЕГР.
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
pavluw
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Дата: Пятница, 22.03.2019, 15:45 | Сообщение # 15
Клапан ЕГР заглушен, он же мне и заглушал, только еще год назад. А масло всегда будет брать, если турбина барахлит? Я пока увеличения расхода масла не заметил. Масло доливал за предыдущие 3 замены, всреднем до 1 литра, не больше (на 10 тысяч). Больше было только когда подкачивающий насос соплил, поменял его и расход масла уменьшился
Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Пятница, 29.03.2019, 11:25 | Сообщение # 16
ЕГР заглушен-на одну проблему меньше! Бросил курить-еще на одну меньше! Навскидку,о возможных причинах ватной работы мотора:про неправильный угол впрыска я писал. Поскольку в ЭПИКе он регулируется за счет изменения давления на поршне таймера,то причин может быть две:или проблема с подкачивающим насосом-низкое давление,что изменяет и цикловую подачу,и угол впрыска не увеличивает. Или могут быть проблемы с клапаном,регулирующим давление на поршне таймера или может быть забита линия подачи давления на таймер. Это все механические неисправности,они ошибок на дают. Может быть еще неисправность турбины,конкретно-актюатора. Еслилопнула пружина нв тяге,то может произвольно открываться байпас турбины и турбина не будет давать давления,а ЭБУ отработает подачу по реальному заниженному давлению наддува.
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|