Ремонтные поршни
|
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Воскресенье, 06.10.2019, 23:55 | Сообщение # 11
Цитата brontozjabra ( ) Это уже следующий этап. Про голову я пока стараюсь не думать. Там 2 постели задраны немного.. Не переживай,починишь Я тож попадал на капремонт,аж два раза,все будет хорошо!!!Еще как там коленвал поживает?
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
brontozjabra
Меня здесь нет
Город: подмосковье
Освоившийся
Группа: Пользователи
53 поста
Дата: Понедельник, 07.10.2019, 12:07 | Сообщение # 12
Цитата Рауль ( ) Еще как там коленвал поживает? Вот с ним единственным почти все нормально. Шатунные в пределах допуска, коренные точить
Транзит 2005г. 2.0, 100лс, грузовой, высокий, длинный. VW Т4 1997г. каравелла
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2033 поста
Дата: Понедельник, 07.10.2019, 22:05 | Сообщение # 13
Ну вы забыли вкладыши правда это тоже недорого. И вы ещё книгу прочитали там ещё тысяч на сорок болтов надо поменять таких как крепления коренных шеек колена и головы на старичков для колена два года назад стоял один около 1500р я правда не покупал. Ну всеровно это дешевле чем блок главное чтоб долго послужил.
транзит 1997 2.5 тди
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Вторник, 08.10.2019, 10:29 | Сообщение # 14
Цитата brontozjabra ( ) Шатунные в пределах допуска, коренные точить А так бывает? Не, если шатунные уже раз точили, а коренные не трогали - понятно. А если не точили - то с какой радости шатунные шейки в хорошем состоянии, а коренные легли?
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
brontozjabra
Меня здесь нет
Город: подмосковье
Освоившийся
Группа: Пользователи
53 поста
Дата: Пятница, 11.10.2019, 00:06 | Сообщение # 15
Фелuкс, я как бы не претендую на звание спеца по движкам. Отдавал мерять и точить знакомым, по этому если уж им не верить, то кому вообще можно?)) Задача была не делать лишнего (потратить как можно меньше денег), ну наверное шатунные оказались в пределах допуска а коренные вышли (разница могла быть в сотку..) В результате же проточили и те, и те. Чтоб не заморачиваться.
Транзит 2005г. 2.0, 100лс, грузовой, высокий, длинный. VW Т4 1997г. каравелла
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Пятница, 11.10.2019, 20:55 | Сообщение # 16
Цитата brontozjabra ( ) В результате же проточили и те, и те. Чтоб не заморачиваться. Либо вспомнили как правильно.....Чтоб потом сюрпризов не возникло..
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|