Проблема с запуском Транзит 2009 года, 2,2 TDCI.
|
|
Владдимир
Меня здесь нет
Город: Брюссель
Бывалый
Группа: Пользователи
77 постов
Дата: Понедельник, 30.03.2020, 19:42 | Сообщение # 31
... смотрю выше - прикреплял фотографии экрана с расшифровками разных ошибок, а вставились фотографии одни и те же. Видно, есть какой-то нюанс прикрепления фотографий на этом сайте.... ... Поставил назад ДПКВ, проверил проводку, помял в руках, подновил изоляцию это "косички" - и = О ЧУДО !!! = двигатель стал заводиться как и раньше, с полтыка. Но, в процессе работы стестером ЕЛМ выясняется, что например, впрыск форсунок - нехорошие числа, первая форсунка = минус 1,900 мг, а остальные три - от плюс 0,200 до плюс 0,850. Даю фотографию параметров прогретого двигателя
Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758
|
Владдимир
Меня здесь нет
Город: Брюссель
Бывалый
Группа: Пользователи
77 постов
Дата: Понедельник, 30.03.2020, 19:45 | Сообщение # 32
Пытался запустить сервисную процедуру программирования ТНВД - ничего не получается. Сервисная процедура прерывается мозгами после того, как они мне говорят через форскан - остановите двигатель, но оставьте зажигание включенным. Я когда останавливаю двигатель, зажигание тоже гаснет, двигаю ключом - включаю снова зажигание, но - поздно - форскан прервал процедуру. Вот фото хроники событийДобавлено (30.03.2020, 19:50) --------------------------------------------- Двигатель заводится теперь с полоборота, работает вроде как ровно, но на слух не всё можно услышать, вот - эти неровные числа впрысков по форсункам.... Нужно делать все сервисные процедуры. Там, когда сначала вылезает большое окно с текстом, говорится, что после замены датчиков нужно сделать процедуры, и сначала - определение з(или - изменение начений впрыска. Начинаю это определение - в новом окне - предупреждение, вы мол должны быть уверены, что у вас есть коды форсунок - 16 знаков. Если, говорит, не знаете, где, не продолжайте процедуру. А откуда я их возмьму? Не знаю, поэтому тоже пришлось остановить эту процедуру.
Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758
|
Владдимир
Меня здесь нет
Город: Брюссель
Бывалый
Группа: Пользователи
77 постов
Дата: Вторник, 31.03.2020, 22:02 | Сообщение # 33
Здравствуйте, уважаемые! Машина теперь заводится. По совету форумчанина купил ЕМЛ 327, как уже говорил, сканировал ошибки и даже вчера сделал сервисную процедуру програмаммирования ТНВД. Но, к сожалению, пилотный впрыск форсунок не получается сделать - процедура обрывается, говорит - не удалось сделать сбор данных, ошибка 20. И добавляется ошибка 167В. У меня на машине ЕГР заглушен просто пластинкой, и выходят постоянно ошибки 1402 и 1409, что не мешало мне ездить 4 года без замечаний. Но, когда сейчас запускаешь сервисную процедуру и выходит окно, предупреждающее, что при наличии таких-то ошибок процедура не удастся, то там в перечне ошибок - нету 1402 и 1409, поэтому я и хотел сделать пилотный впрыск, несмотря на заглушенный ЕГР. Сканер я купил вот такой - Scanner OBD2 SanCla EU ELM327 через сайт французский амазон, соединение по блютуз, без переключателя, я не мог никакую сервисную процедуру сделать, потом мне посоветовали ждать - считать до 20, прежде чем нажать на ОК. Послушался - дело стронулось, ТНВД сделал, а форсунки - никак. ВОПРОС - может, какой-то другой сканер для этого купить, или просто - с проводом с фишкой ЮСБ, а не блютуз? будет ли разница в результате? я скачал прогу форскан - демо, использую на лаптопе. Может, скачать платную версию, если это позволит сделать пилотный впрыск? Спасибо большое за совет. Вот вчера осцилограмма приработающем двигателе, нижние четыре линии, надо понимать, данные с форсунок:
Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
730 постов
Дата: Среда, 01.04.2020, 01:30 | Сообщение # 34
Владдимир, для того чтобы прошла пилотная корректировка форсунок, требуется адекватная и правильная работа всех агрегатов и исполнительных механизмов установленых на ДВС, для корректного сбора данных РСМ (ЭБУ). Включая ЕГР, и самих топливных инжекторов... Ваш приобретённый сканер врядли является первоочередным проблемным местом в данной цепочке.
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
Владдимир
Меня здесь нет
Город: Брюссель
Бывалый
Группа: Пользователи
77 постов
Дата: Среда, 01.04.2020, 14:04 | Сообщение # 35
fordtransit1, вы пишете: "... требуется адекватная и правильная работа всех агрегатов и исполнительных механизмов установленых на ДВС, для корректного сбора данных РСМ (ЭБУ). Включая ЕГР, и самих топливных инжекторов... " Я писАл уже выше, но - повторюсь - двигатель после капремонта в январе, я приехал в Бельгию своим ходом, пару раз по дороге не хотела машина заводиться. Здесь началась проблема - плохая заводка. В процессе проверок - купил и поменял клапан - регулятор на насосе, датчик давления и аварийный датчик на рампе - проблема не уходила. Проверил топливную систему на завоздушивание - не помогло. А вот после того, как переустановил датчик положения коленвала, который немного болтался в креплении - машина стала заводиться сразу, хорошо. Обороты не плавают, набор оборотов происходит ровно. Так что - если бы я был сам по своим знаниям - "прошлогодний", так сказать, то я бы всё прекратил и ездил бы довольный. Но, теперь, уже коли купил ЕЛМ, понял, как хотя бы первично им пользоваться и учитывая карантин и наличие большого количества свободного времени, то в таких условиях хочу уже сделать и сервисные процедуры. Прграммирование ТНВД удалось "завершить успешно", осталось ещё что-то... Хотя, может, ремонтники в Питере после установки отремонтированных форсунок сделали уже пилотный впрыск, присвоили коды, просто мне всё это не сообщили и не выдали на руки такие точные бумаги.... Так что теперь у меня вопрос - разобраться со всеми сервисными процедурами.... Насчёт заглушенного ЕГР - ездил в таком состоянии с покупки в 2014 и до 2019, когда уже осенью 2019 начал вдаваться в устройство силовой установки и узнал, что такое ЕГР и в мастерской одной в Москве не открыли и не увидели, что стоит заглушка, а так- пять лет ездил нормально, проехал 100 тысяч км. Да, сейчас из-за заглушенного ЕЛМ выходят и остаются после сброса ошибки 1402 и 1409, но - когда начинаешь сервисную процедуру, есть там перечень номеров препятствующих процедуре существующих ошибок. Так вот - в этом перечне - НЕТ номеров 1402 и 1409. Поэтому, учитывая при этом, что у меня самая простейшая ДЕМО версия форскана и простейший ЕЛМ, соединение по блютуз, реагирует связь - ЕЛМ - лаптоп - ЭБУ с большим запозданием, нужно считать до 25, прежде чем кликать - ОК, то это мне даёт право предположить, что на таком ЕЛМ и с демо-форсканом можно сделать ДАЛЕКО не всё, что в принципе возможно....
Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758
Сообщение отредактировал Владдимир - Среда, 01.04.2020, 14:06
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
730 постов
Дата: Четверг, 02.04.2020, 09:41 | Сообщение # 36
Вполне возможно, Владдимир, я не особо знаком с возможностями данного оборудования (ЕЛМ), поэтому не могу однозначно ответить. Что с Вашим ЕГР, я так и не понял... Если он исправен и не кидает ошибок, для чего его тогда "заглушили"? Какова цель? Может его " удаляли" программно? Тогда зависит от того на сколько граммотно это делали, за частую после данной процедуры сервисные функции - невозможны.
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
Zombeer
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
152 поста
Дата: Четверг, 02.04.2020, 12:40 | Сообщение # 37
fordtransit1, здравствуйте,Игорь! Опишу вам ситуацию как можно коротко и ясно. Человек не так давно делал капиталку движка,как и кем неизвестно. Был в Питере на иностранных номерах и там ему ремонтировали форсунки и регулятор давления топлива,опять таки,как и кем никто не знает. Были жалобы на плохую заводку на горячую. Меняли регулятор давления, датчик давления,и вроде как клапан аварийного сброса на рейке. Ну и еще как вишенка,двигатель мыли на мойке,вроде как не совсем специалисты. Проверили датчик коленвала,он болтался. Исправили,вроде теперь заводится нормально. Обучили тнвд(меняли регулятор давления). Решили обучить форсунки пилотному впрыску-обучение не идет, ошибка р167. Есть подозрение,что не прописаны новые коды после ремонта форсунок. Да и вобще, неизвестно,в каком они состоянии.. я предлагаю везти их на стенд.
А что касается егр,он просто заглушен пластинкой. Программно не отшит,ведь по нему висят две ошибки 1409 и 1402
85Т280,Средний-средний,2003г.,280M Series,2.0L Duratorq DI (85PS),VXT75,LHD FWD,Diamond White 73.
|
Владдимир
Меня здесь нет
Город: Брюссель
Бывалый
Группа: Пользователи
77 постов
Дата: Четверг, 02.04.2020, 13:35 | Сообщение # 38
Хроника была такая - оборвало поршень под Питером 2-го января, там делали капиталку двигателя, помыли его потом, ну и я поехал в Бельгию. А уже здесь по приезду, начались проблемы с запуском двигателя. В итоге оказалось - проблема была в датчике положения коленвала. Сейчас двигатель заводится, работает на слух ровно, набирает обороты хорошо. Тестирование сканером ЕЛМ даёт ошибки 1402 и 1409, связанные с ЕГР, он заглушен механически, пластинкой. Несмотря на это, с помощью ЕЛМ удалось сделать сервисную процедуру - программирования топливного насоса высокого давления. Пытались сделать пилотный впрыск по форсункам - ЕЛМ прекращает процедуру, ошибка 20 - не удалось собрать данные. Вообще ЕЛМ сначала вообще не хотел делать процедуру, но - спасибо форумчанину Zombeer, он подсказал, что соединение блютуз очень замедленное и надо ждать, прежде чем кликать на ОК. После такой манеры работы - удалось провести сервисную процедуру. Но вообще-то, думается, что это не нормально, когда нужно ждать 30 секунд, прежде чем назжать на "ОК".
Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2033 поста
Дата: Четверг, 02.04.2020, 14:39 | Сообщение # 39
Если машина нормально едит и ровно работает и нет никаких серьёзных ошибок то зачем ей мешать работать.
транзит 1997 2.5 тди
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
730 постов
Дата: Четверг, 02.04.2020, 20:53 | Сообщение # 40
Zombeer, Ок, спасибо, теперь более менее что-то понятно.
Цитата Zombeer ( ) не прописаны новые коды после ремонта форсунок. Да и вобще, неизвестно,в каком они состоянии.. я предлагаю везти их на стенд.
Ну я думаю не составляет проблем позвонить в сервис, где выполнялся ремонт и запросить информацию, присваивались ли новые коды... Обычно эта информация хранитсяа в Б.Д. стенда и не проблема их посмотреть, если по каким либо причинам не была выдана стендовая распечатка или была утеряна. Думаю ЕЛМ способен отобразить присвоенные ранее коды.
Цитата Zombeer ( ) висят две ошибки 1409 и 1402
При данных ошибках Пилотная Корректировка Форсунок не возможна!!! Требуется корректная работа всех исполнительных механизмов и т.д., о чём я и писал выше. Для начала нужно установить исправный клапан EGR.
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|