Крышка маслозаливной горловины
|
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Понедельник, 17.02.2020, 14:50 | Сообщение # 11
Рауль, я делаю эту процедуру при замене масла. Можно чаще - если у тебя сильно засоряется. Ничего там не разъест - не переживай! Картерные газы довольно токсичны, так что обычными растворителями типа керосин, бензин , ДТ ты вреда не сделаешь. На счёт неоригигала - не знаю. Эти крышки стоят с завода, "кушать не просят" - что с ними сделается? А твои опасения, на счёт "неоригинала" - так мы такое ставим и в более ответственные места - в подвеску (шаровые), в рулевую (наконечники), в тормоза (колодки, диски) и т.д. И ничего не особо паримся! Так что ставь, не волнуйся! И учти - крышки на наши года идут двух видов. Причём они не взаимозаменяемые. На турбированных моторах эта крышка выглядит заметно "толще", чем на атмосферных дизелях.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Понедельник, 17.02.2020, 15:58 | Сообщение # 12
Цитата Trans025 ( ) , не волнуйся! И учти - крышки на наши года идут двух видов. Причём они не взаимозаменяемые. На турбированных моторах эта крышка выглядит заметно "толще", чем на атмосферных дизелях. Во блин,а я и не знал...А разница какая в них? Можно фото и той и той?
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Понедельник, 17.02.2020, 22:22 | Сообщение # 13
Рауль, Я себе брал турка, разницы нет визуально. Но в ней нет сетки. .
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Понедельник, 17.02.2020, 22:27 | Сообщение # 14
Трындец...а о какой мембране речь идет?! Там вроде набивка из металлической витой стружки для отделения масла от газов...или я чего то путаю?
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Понедельник, 17.02.2020, 22:53 | Сообщение # 15
OLEG_K, Рассмотри крышку повнимательней- она разбирается...Насколько я помню, там набивка не из металлической стружки, а что-то типа лески. В верхней части крышки стоит пружина и мембрана. На самой макушке крышки есть небольшое отверстие.Это говорит о том, что внутри есть полость, которая должна сообщаться с окружающим воздухом, т.е. иметь атмосферное давление. При работающем двигателе эта "дырочка" плюётся воздухом слегка. И если дунуть в крышку, то из верхнего отверстия воздух выходить не будет. Цитата vovanvovanich ( ) где то про это пишут? лично я не видел - где написано. Сам догадался. В первую замену масла после покупки авто заглянул туда и увидел насколько загажена сетка, а потом промыл и увидел, сколько там было бяки. Так же дышать Транзиту легче. Если есть отложения во впускном коллекторе тоже можно ездить(даже годами), но ведь лучше, чтоб их там не было..
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Вторник, 18.02.2020, 13:04 | Сообщение # 16
Рауль! Крышек горловины на дизельные моторы наших лет всего было 3 варианта. На не турбированные моторы до 1994г. ставилась крышка 6124833, а после 94 года - 1018555. На турбированные версии - 1023104. Эта крышка в диаметре больше, чем на моторах 70-75 л.с. Кстати, прочисть или промой и отводящий от крышки шланг. Там то же может скопиться много гадости.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 18.02.2020, 13:04
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Вторник, 18.02.2020, 17:44 | Сообщение # 17
Цитата Trans025 ( ) Мой город: Ростов-на-Дону Транзитовед
Группа: Проверенные Сообщений: 777 Репутация: 91 ± Замечания: 0% Статус: Меня здесь нет Награды: 6 [ Вручить награду ] Рауль! Крышек горловины на дизельные моторы наших лет всего было 3 варианта. На не турбированные моторы до 1994г. ставилась крышка 6124833, а после 94 года - 1018555. На турбированные версии - 1023104. Эта крышка в диаметре больше, чем на моторах 70-75 л.с. Кстати, прочисть или промой и отводящий от крышки шланг. Там то же может скопиться много гадости
Спасибо большое)))Добавлено (18.02.2020, 17:51) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 ( ) Кстати, прочисть или промой и отводящий от крышки шланг Промыл и крышку и шланг... Добавлено (19.08.2020, 21:33) --------------------------------------------- Ребят,а как работает этот клапан,что находится в крышке этой...Как устроен он...Купил я крышку,а она по себе сама больше,прилично так,но поставилась....Правда пришлось резинки с оригинальной снять и поставить на неоригинал...Блин купил BSG ,нормально им не сделать и может я купил от турбированный и ее нельзя ставить?
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Четверг, 20.08.2020, 08:51 | Сообщение # 18
Рауль, там никакого клапана нет. Обычный "ёршик" из стальной сеточки. При замене масла я всегда снимаю эту крышку, наливаю внутрь растворитель (можно и керосин), и промываю её. На нетурбированном (крабе) стоит крышка меньшего посадочного размера. И она невзаимозаменяемая с турбированными. На счёт фирмы BSG - я так думаю, что с такой несложной деталью и эта фирма нормально справится. Ведь там внутри нет ничего "такого".
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Четверг, 20.08.2020, 13:54 | Сообщение # 19
Цитата Trans025 ( ) Рауль, там никакого клапана нет. Обычный "ёршик" из стальной сеточки. При замене масла я всегда снимаю эту крышку, наливаю внутрь растворитель (можно и керосин), и промываю её. На нетурбированном (крабе) стоит крышка меньшего посадочного размера. И она невзаимозаменяемая с турбированными. На счёт фирмы BSG - я так думаю, что с такой несложной деталью и эта фирма нормально справится. Ведь там внутри нет ничего "такого Как это нет клапана? А дырочка зачем на крышке? Добавлено (20.08.2020, 13:56) ---------------------------------------------
Добавлено (20.08.2020, 13:57) --------------------------------------------- Вот это отверстие,явно же клапан или я ошибаюсь?
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Четверг, 20.08.2020, 14:54 | Сообщение # 20
Если ты подуешь ртом в центральный патрубок или в боковой - увидишь, что всё отлично дуется. Никаких клапанов там нет. У меня, кстати, нет такой дырочки. Это я знаю точно! Потому, что при промывке я наливаю в крышку керосин, затыкаю пальцем боковой патрубок, болтаю всё это и потом сливаю (естественно, керосин становится тёмным). Была бы дырочка - с неё капало бы. Я так понимаю, что сама крышка у тебя с разборки (надпись маркером делается обычно у них). Наверно, кто то просверлил её.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 20.08.2020, 14:55
|