Пена в антифризе
|
|
Beliynagr
Меня здесь нет
Город: Гвардейское
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Четверг, 26.01.2023, 10:25 | Сообщение # 11
Доброе утром всем с вами рубрика «что не день то поломка» по утру перед запуском хотел проверить все ОЖ упал уровень по сравнению с вчерашним днем а вот уровень масла держиться Ну думаю ладно проварачиваю ключ и слышу как стартер крутит в холостую) кое как запустив двигатель я обануриж что пена вернулась Мое предположение что это одно из двух или прокладка ГБЦ или то что антифриз ещё не успел поменять и старый вспенился
Сообщение отредактировал Beliynagr - Четверг, 26.01.2023, 10:28
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Четверг, 26.01.2023, 11:25 | Сообщение # 12
Beliynagr, в одном из советов Рауля говорилось о простейшем, "народном" методе диагностики двигателей - надевании на горловину расширительного бачка обычного детского резинового шарика (ну или всем известного резинового изделия №2). Для точной, однозначной диагностики делать это надо на полностью прогретом двигателе. Иначе надувание шарика по мере прогрева холодного мотора (вызванное расширением антифриза при нагреве) даст ложную информацию о якобы проблемах с герметичностью прокладки или самой головки блока цилиндров. Вообще, резкое изменение цвета антифриза, появление в нём пены, эмульсии и т.д. может быть в двух случаях - или попадание масла в систему охлаждения, или попадание выхлопных газов. Если шарик не надувается (на разных режимах работы двигателя, не только на х.х.) - значит причина в том, на что ты грешил раньше. На теплообменник. А вот если шарик надувается, тут всё посерьёзнее. И пробой прокладки ГБЦ, как ни странно звучит - это ещё цветочки. В этом случае отделаешься реально "малой кровью" - стоимость новой прокладки + работы. Но встречается ещё и такая напасть, как негерметичность головки ГБЦ - попросту говоря трещины. Это естественно и похуже и по накладнее. В общем вначале определи "виновника".
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Четверг, 26.01.2023, 12:57 | Сообщение # 13
Цитата Trans025 ( ) Если шарик не надувается (на разных режимах работы двигателя, не только на х.х.) - значит причина в том, на что ты грешил раньше. На теплообменник.А вот если шарик надувается, тут всё посерьёзнее. И пробой прокладки ГБЦ, как ни странно звучит - это ещё цветочки. В этом случае отделаешься реально "малой кровью" - стоимость новой прокладки + работы. Но встречается ещё и такая напасть, как негерметичность головки ГБЦ - попросту говоря трещины. Это естественно и похуже и по накладнее. В общем вначале определи "виновн Привет,вот тут ты не прав,может резиновое изделие не надуваться,смотря в каком месте пробьет,так как у меня тоже навернулась и презерватив не надувался ни на горячем движке ,ни на холодном...Добавлено (26.01.2023, 13:01) ---------------------------------------------
Цитата Beliynagr ( ) Доброе утром всемс вами рубрика «что не день то поломка» по утру перед запуском хотел проверить все ОЖ упал уровень по сравнению с вчерашним днем а вот уровень масла держиться Ну думаю ладно проварачиваю ключ и слышу как стартер крутит в холостую) кое как запустив двигатель я обануриж что пена вернулась Мое предположение что это одно из двух или прокладка ГБЦ или то что антифриз ещё не успел поменять и старый вспенился Тут нужно решать проблему срочно,а не ждать и смотреть,иначе можешь получить кучу проблем,как я и говорил,что скорее всего прокладка ГБЦ+ обязательно и это не обсуждается новые болты гбц,это прям обязательно!!!На собственном опыте говорю ,да и болты тоже ...Если при капиталку ты не менял болты гбц,это ошибка ,вытянутость старых не проверить и это точно 100%. Короче болты менять тоже фирмы эрлинг Добавлено (26.01.2023, 13:03) --------------------------------------------- Beliynagr, главное не затяни с вопросом выявления причины!!! Но раз ушел антифриз ,ну прям очень похоже на прокладку ГБЦ,ну очень,очень...!!
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Четверг, 26.01.2023, 14:46 | Сообщение # 14
Рауль, при установке шарика, по мере прогрева мотора, он просто обязан надуться - иначе бы во первых не увеличивался уровень антифриза (а это очень заметно), а во-вторых просто не было бы давления (порядка 0,7- 1 Атм) во всей системе охлаждения. Самый частый дефект пробоя - прорыв выхлопных газов в систему охлаждения. Думаю, что это логически объяснимо - высокая температура самих газов, их агрессивность. Если же "соединились" масляные каналы с антифризом - шарик не надуется. Но обильная эмульсия в масле, масло в антифризе (так же обильно) - это не спутаешь ни с чем У Beliynagrа такого вроде бы нет (по крайней мере в описании). Так что скорее всего газы своим давлением выдавливают жидкость из системы. Следовательно повышенное давление всё таки есть. А в чём причина - прокладка или головка - как говорят "вскрытие покажет".
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Четверг, 26.01.2023, 16:18 | Сообщение # 15
Цитата Trans025 ( ) , при установке шарика, по мере прогрева мотора, он просто обязан надуться - иначе бы во первых не увеличивался уровень антифриза (а это очень заметно), а во-вторых просто не было бы давления (порядка 0,7- 1 Атм) во всей системе охлаждения.Самый частый дефект пробоя - прорыв выхлопных газов в систему охлаждения. Думаю, что это логически объяснимо - высокая температура самих газов, их агрессивность. Если же "соединились" масляные каналы с антифризом - шарик не надуется. Но обильная эмульсия в масле, масло в антифризе (так же обильно) - это не спутаешь ни с чем У Beliynagrа такого вроде бы нет (по крайней мере в описании). Так что скорее всего газы своим давлением выдавливают жидкость из системы. Следовательно повышенное давление всё таки есть. А в чём причина - прокладка или головка - как говорят "вскрытие покажет Немножко не согласен,у меня когда пробило прокладку ГБЦ, единственный признак был,это то,что лопался( трещина) расширительный бачок ,больше ничего,презерватив не надувался вообще,ни капли,я тоже не думал на ГБЦ,а потом в один прекрасный день повалил дым из выхлопной и хана,приехали...Так что не факт,презерватив ,как и в жизни даёт не 100% гарантии проверки У него ну очень похоже на ГБЦ и если он тему проспит,то можно нарваться на крупные неприятности...Я б на его месте махнул ГБЦ прокладку,пока не поздно...вместе с болтами...Добавлено (26.01.2023, 16:19) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 ( ) антифризе (так же обильно) - это не спутаешь ни с чем Судя по фото,как раз масло в антифризе у него есть...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Четверг, 26.01.2023, 16:52 | Сообщение # 16
Рауль, из-за того, что от избыточного давления у тебя бачок треснул и система стала негерметичной, то и шарик не надувался. Тут как раз объяснение этому факту есть. На счёт фото... Ну не знаю, может это и масло. А может просто антифриз окислился от выхлопных газов. Я ар фрир не монгу чказать. Вообще то есть прибор газоанализатор, как раз для таких случаев. Наконец можно понюхать носом. Жаль, что автор этой проблемы не написал, при каком режиме эксплуатации у него "выдуло" антифриз. Если это было после езды за городом (повышенные обороты) - то прокладка или ГБЦ "виновны" на 100%.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Beliynagr
Меня здесь нет
Город: Гвардейское
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Четверг, 26.01.2023, 18:00 | Сообщение # 17
Я съехал с трассы и остановился у магазина, и прям возникло желание открыть капот открываю а там ну а дальше уже все известно по поводу сегодняшнего Бендикс был причиной сначала ремонт стартера промывка всей системы и залив нового антифриза уже купил а со старым все видно по фото а антифриз я предполагаю ушел из-за течи на входе в печку и ещё может быть был воздух в системе ибо я сливал и заливал перед выездом
Сообщение отредактировал Beliynagr - Четверг, 26.01.2023, 18:03
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Четверг, 26.01.2023, 18:42 | Сообщение # 18
Цитата Trans025 ( ) На счёт фото... Ну не знаю, может это и масло. А может просто антифриз окислился от выхлопных газов. Я ар фрир не монгу чказать Согласен,может и от газа,так не понять...Добавлено (26.01.2023, 18:44) ---------------------------------------------
Цитата Beliynagr ( ) Я съехал с трассы и остановился у магазина, и прям возникло желание открыть капототкрываю а там ну а дальше уже все известно по поводу сегодняшнего Бендикс был причиной сначала ремонт стартера промывка всей системы и залив нового антифриза уже купил а со старым все видно по фото а антифриз я предполагаю ушел из-за течи на входе в печку и ещё может быть был воздух в системе ибо я сливал и заливал перед выездом Ну,как говорится,посмотрим чё дальше,дай Бог,чтоб всё было хорошо
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Beliynagr
Меня здесь нет
Город: Гвардейское
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Пятница, 07.04.2023, 20:18 | Сообщение # 19
все таки прокладка гбц которую я уже давно поменяЛ)
|