Транзит 2.2 2013 задымил
|
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Суббота, 30.12.2023, 12:44 | Сообщение # 11
lkti, рад тебя слышать! Я неоднократно слышал, что при неправильном распыле форсунки (не всегда конечно) возникает что-то на подобии кумулятивного эффекта. То есть в моём понимании (могу ошибаться) - это как бы тонкая струйка горящего топлива бьёт в одну и ту же точку на поршне. И происходит прожигание. Понятно, это несколько упрощённое моё видение этой проблемы. Но повторюсь - я слышал о таком эффекте.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Юра
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Суббота, 30.12.2023, 23:31 | Сообщение # 12
А я на ютубе видел вот буквально две недели назад. И очень сильно удивился. Там чел просто афуел от неправильно работающей форсунки и колотого поршня. Три раза разбирал двигло. Пока не допер, что дело в форсунке. Одной! Машина если я не ошибаюсь покемон. Раньше было лучше.
Ford Transit 1990 52 Kw, короткий низкий белый уставший. "Отец" Красивый.
Сообщение отредактировал Юра - Суббота, 30.12.2023, 23:32
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Среда, 10.01.2024, 23:09 | Сообщение # 13
Trans025, Честно сказать не знаю про кумулятивные эфекты.Мои знания не так глубоки.На химическом уровне знаю что происходит крекинг дизеля.А так до сих пор нету объяснения почему распыленный дизель горит и все физико-химические процессы не ясны.Да и мы свидетели умирания двигателей внутреннего горения
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Четверг, 11.01.2024, 07:39 | Сообщение # 14
lkti, Суть кумулятивного эффекта проста. Если энергию горения сконцентрировать в тонкий пучок (ну или луч), по примеру лазера, то можно прожечь довольно толстый слой стали. Причём - бронированной стали! То есть бронебойный снаряд с большой массой ВВ (взрывчатого вещества), с особо прочным сердечником, не способен пробить броню танка. А небольшой по массе снаряд или граната (кумулятивного действия) - способны. Прожечь небольшое, буквально в миллиметры., отверстие. Что в прочем достаточно, что бы поразить экипаж танка. Применительно к нашей теме - если форсунка выдаёт не распыл во все стороны, а льёт тончайшей струйкой, то в процессе работы мотора эта струйка (горящая) постоянно бьёт в одну и ту же точку поршня. Не один раз, а тысячи и сотни тысяч. В одну и ту же точку алюминиевого поршня! Естественно, через какое то время, поршень именно в этой точке и прожигается.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Юра
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Четверг, 11.01.2024, 09:02 | Сообщение # 15
Я не химик и не физик. Часто в разного рода литературе встречал упоминания о том, что дизельное топливо хуже бензина в плане пожароопасности. Но при определенных условиях. В замкнутом пространстве. При воспламенении дизельного топлива в замкнутом пространстве оно горит похлеще реактивного двигателя. Напалмом прожигая на своем пути бронированную сталь. Потушить невозможно. Бензин такое не исполняет. Поэтому дизельный танк это большая срака. К примеру. Высокое давление нераспыленной струи и встречай прогар. На старых "дедушках" нет такого давления впрыска. Привет коммонрейлу.
Глыбоколичное мнение.
Ford Transit 1990 52 Kw, короткий низкий белый уставший. "Отец" Красивый.
Сообщение отредактировал Юра - Четверг, 11.01.2024, 09:05
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Воскресенье, 14.01.2024, 15:54 | Сообщение # 16
Можно долго говорить про куммулятивные эфекты и разные эфекты но есть самое простое который называется опыт.Если в вашем опыте несколько машин и пару десяток видеороликов на ютубе то это еще не говорит что это так и есть.В нашем сервисе ремонт движка делается вагон и тележка и при ремонье все форсунки проверяются на стенеде.Особенно обращается внимание на те форсунки где был прогар поршня.Очень часто и довольно форсунки в нормальном рабочем состоянии.Так что я не верю в эту тему под названием форсунки льют и поршень прогорел.Основная причина в другом.
|
Kopeika
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Проверенные
12 постов
Дата: Воскресенье, 14.01.2024, 21:20 | Сообщение # 17
Форсунки проверяли и сказали что в норме. Поршень треснул и в месте трещины прогар. Вот только он сразу треснул, а потом прогорел или наоборот не известно. Блок в норме даже вместе прогар нечего нету
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Понедельник, 15.01.2024, 22:49 | Сообщение # 18
Kopeika, фактически кумуляции нету и полу,илось как я описал в посте выше?
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Вторник, 16.01.2024, 07:12 | Сообщение # 19
lkti, народные знания и народная молва - это великая вещь! Это накопление опыта и знаний огромного числа людей за долгие годы. Повторюсь, с явлением прожига поршня от неисправной форсунки я не встречался. У меня такого "счастья" не было. Но я неоднократно слышал (иначе откуда бы я это знал), что такое случается. Причём слышал от старых топливщиков. Может это происходит на каком то типе топливной системы? Не знаю! Вот поэтому я и предположил как вариант подобную поломку. Высказывая свои гипотезы мы не претендуем на истину - это же лечение больного "по телефону". Высказываем просто предположения. В данном вопросе ты прав - форсунки не при чём. Но истинной причины прожога поршня мы так и не знаем.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 16.01.2024, 07:31
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Вторник, 16.01.2024, 23:46 | Сообщение # 20
Trans025, в реальности сгорания поршня от некачественной форсунки реальна.Но в современных впрысках где рулит коммон рейл я считаю мало вероятной.В старых системах давление по сравнению с современными очень низкое плюс дозировка не такая точная как в коммон рейл.Так что мало вероятно.Часто при проверке вижу что форсунка переливает очень сильно,но поршень что то не горит.Реальную причину действительно трудно понять так как к каждому случаю надо относиться индивидуально.Но могу уверенно сказать что прогорание поршня на данных двигателях происходит из за не правильной терморегуляции двигателя.Две главные состовляющие для правильной работы двигателя это смазывание и температура.Если исключить смазывание(так как она в основном исправно работает)остается терморегуляция.Терморегуляция данных двигателей не такая уж и простая как кажется на первый взгляд и радикально отличается от старых, класических дизелей,так что ройте в этом направлении.Могу только подкинуть подсказку в виде вопроса.Как получилось что объем двигателя уменьшили но тяга силового агрета стала больше?
|