transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » С какой периодичностью Вы меняете масло (Полусинтетика SAE 10w-40)
С какой периодичностью Вы меняете масло
С какой периодичностью пробега ВЫ меняете масло?
1.1. до 5 000 км[ 7 ][1.22%]
2.2. 5 000 ... 6 000 км[ 14 ][2.45%]
3.3. 6 000 ... 7 000 км[ 17 ][2.97%]
4.4. 7 000 ... 8 000 км[ 58 ][10.14%]
5.5. 8 000 ... 9 000 км[ 78 ][13.64%]
6.6. 9 000 ... 10 000 км[ 219 ][38.29%]
7.7. 10 000 ... 11 000 км[ 130 ][22.73%]
8.8. 11 000 ... 12 000 км[ 12 ][2.10%]
9.9. 12 000 ... 13 000 км[ 10 ][1.75%]
10.10. 13 000 км и более[ 27 ][4.72%]
Всего ответов: 572
дима2FT Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАХОВКА
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Репутация: 22
Награды: 5
Дата: Четверг, 26.07.2012, 17:47 | Сообщение # 381
tourneo, привет .ты как насчет крыма?

FT 2002 КОРОТКИЙ НИЗКИЙ+FT2006 2.2 110л.с. СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ передний привод
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Четверг, 26.07.2012, 18:46 | Сообщение # 382
Quote (sas5308)
А на коробке испытывал универсальное масло GL-4/5 как оно действует на бронзовые синхронизаторы.Вчера расматривал днище поршней,пальцы,шатуны,ступеньку,отложение в потдонне.Нет проблем.Я пишу как оно есть,а остальное ваши проблемы понимать,принимать это или нет.

Че движок с коробкой "раскололи" чтоль?


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 26.07.2012, 20:38 | Сообщение # 383
Дааа.....эксперименты как то не для наших людей.Мы людимстак----Ты сделай,а я посмотрю что получиться.И если что поржу с этого.Я бы не рискнула эксперементиновать с новым авто.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 26.07.2012, 20:43 | Сообщение # 384
Уважаемые Транзитоводы? а что скажите про масла ZIC 5000 для дизеля, стоить брать или нет?
Профиль
tourneo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1438 постов
Репутация: 327
Награды: 13
Дата: Четверг, 26.07.2012, 22:45 | Сообщение # 385
дима2FT,посмотри личку.

Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
Профиль Авто
дима2FT Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАХОВКА
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Репутация: 22
Награды: 5
Дата: Пятница, 27.07.2012, 07:39 | Сообщение # 386
nik4580, на форде 2002г.я на нем проехал 50000.не чего плохого сказать не могу.НО когда перешол на кастрол с фордовской рекомендацией расход топлива уменьшился на поллитра.а это 50 литров отзамены до замены.прикинь масло по ходу стало бесплатным.

FT 2002 КОРОТКИЙ НИЗКИЙ+FT2006 2.2 110л.с. СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ передний привод
Профиль
tourneo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1438 постов
Репутация: 327
Награды: 13
Дата: Пятница, 27.07.2012, 12:17 | Сообщение # 387
дима2FT,вот что делает хорошие масло,товарищи форумчане.Молодец высчитал.Был горький опыт в далеком 2005 году.Лил разное бырло типа Лотос-неизвестного разлива.Польский Лотос-хорошее масло,если оригинал.Венол литовский-сделан из отработки с добавлением присадок.Отжалел денег купил Валвалайн и начал мой бусик хорошо ездить и все экономить.Можно с экономить на чем угодно-но не на масле.Всем удачи.

Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
Профиль Авто
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Пятница, 27.07.2012, 13:46 | Сообщение # 388
nik4580, Много на нём проехал, вроде масло нормальное. По крайней мере плохого не скажу. Но у меня оно шло на угар(на 8тыс 2 литра). Перешёл на Канаду - за 4.5тыс долил поллитра. При том, что турбина потеет.

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
tourneo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1438 постов
Репутация: 327
Награды: 13
Дата: Пятница, 27.07.2012, 17:39 | Сообщение # 389
Pavlyxa,нормальному маслу свойственно угарать,а движку с нашими пробегами и годами выпуска свойственно под едать.У меня в старичке как было.До 8тыс стоит,чуть перевалило больше долил500-700 грамм и до замены 10 тысяч почти на месте стояло.

Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
Профиль Авто
cutlass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ариель
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Репутация: 2
Награды: 1
Дата: Суббота, 28.07.2012, 14:08 | Сообщение # 390
Quote (lalo16061966)
Интересный способ отсчёта для замены, главное (чутьё подсказывает) -- самый правильный! Жаль- без ручки и листика не обойдёшься. Я так понял, Борис, что расход у Вас 8-9 л и получаются те же 10.000 км, только с учётом количества работы (оборотов) двигателя?

Да всё верно, но расход выше, так-как условия эксплуатации более сложные, горы и грузы. У меня получается восемь тысяч с небольшим.

Добавлено (28.07.2012, 14:08)
---------------------------------------------
Да уж, с молибденом надо быть поосторожней, как никак устаревшая технология, которую почему то никак не оставит Liqui Moly... Как говорится от греха подальше... А чтобы понятно было о чем мы тут переживаем, человек высказал основное про присадку дисульфид молибдена:
Какие преимущества у масел с молибденом?
Речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные.
Моторное масло с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец.
Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндро-поршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами.
Уменьшение трения в настоящее время возможно с помощью специальных синтетических базовых компонентов. Речь идёт о так называемых сложных синтетических эфирах - продуктах, по своей полярности и смазочной способности, сравнимых с касторовым маслом. Последнее в настоящее время до сих пор частично применяется в гоночных автомобилях. Сложные эфиры имеют высокую адгезионную способность и образуют очень стабильную смазочную плёнку. Достоинством синтетических масел является их чрезвычайно высокая термическая стабильность.

Во многих продуктах в качестве присадок используют дисульфид молибдена и тефлон (твердые вещества). Удельный вес молибдена равен приблизительно 5 и он имеет очень хорошую структуру для смазывания. Молекулы дисульфид молибдена (МoS2) движутся друг относительно друга, как например, листы книги. Графит имеет круглую форму, а молибден - пластинчатую. Использование молибдена было бы оправдано, если бы в двигателе использовалось масло без моющих присадок.
В Германии во время второй мировой войны дисульфид молибдена использовался в танковых войсках. Если происходила утечка масла, двигатель мог еще какое-то время работать благодаря молибденовым отложениям. Американцы во время войны во Вьетнаме смазывали молибденовыми маслами трансмиссии вертолетов, чтобы в случае повреждения не упасть как камень, а какое-то время продержаться в воздухе и приземлиться.
Недостаток современных моторных масел в том, что они содержат большое количество кальция. Кальциевые присадки реакционноспособны и они атакуют присадки молибдена до того, как те соприкоснутся с поверхностью металла. В результате образуется крупная молекула, которая оседает на фильтре. Если бы в современных маслах не использовался кальций и к чистоте двигателя не предъявлялись столь высокие требования, то дисульфид молибдена до сих пор был бы современной и хорошей присадкой. При использовании дисульфид молибдена, во-первых, истрачиваются кальциевые присадки, поддерживающие чистоту двигателя, во-вторых, засоряется фильтр и тем самым происходит загрязнение двигателя.
Молибденовые присадки от Liqui Moly могут успешно применяться в давно сформулированных российских маслах, не содержащих цинка и кальция.
В своей маркетинговой деятельности Liqui Moly оперирует старой информацией и не заостряет внимание клиентов на том, что у современных масел уже сбалансированный пакет присадок.
Собственник Liqui Moly, уйдя из фирмы, не желающей учитывать особенности современных масел, основал новую фирму под названием Meguin, которая ничего общего с молибденовыми присадками не имеет.
Изучая спецификации или, например, листы Mercedes-Benz, можно увидеть, что продукты Liqui Moly, содержащие дисульфид молибдена, не имеют лицензий, поскольку из-за этих присадок сульфатная зольность повышается настолько, что не укладывается в норму.
Теория.
Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.

Практика.
MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!

Выводы.
Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.


Форд " Транзит" короткий низкий пасажирский 8+1 1996 год турбо-дизель2500.
Skype boris-pays
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » С какой периодичностью Вы меняете масло (Полусинтетика SAE 10w-40)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, Igorek