transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
С какой периодичностью Вы меняете масло
С какой периодичностью пробега ВЫ меняете масло?
1. 1. до 5 000 км [ 7 ] [1.22%]
2. 2. 5 000 ... 6 000 км [ 14 ] [2.45%]
3. 3. 6 000 ... 7 000 км [ 17 ] [2.97%]
4. 4. 7 000 ... 8 000 км [ 58 ] [10.14%]
5. 5. 8 000 ... 9 000 км [ 78 ] [13.64%]
6. 6. 9 000 ... 10 000 км [ 219 ] [38.29%]
7. 7. 10 000 ... 11 000 км [ 130 ] [22.73%]
8. 8. 11 000 ... 12 000 км [ 12 ] [2.10%]
9. 9. 12 000 ... 13 000 км [ 10 ] [1.75%]
10. 10. 13 000 км и более [ 27 ] [4.72%]
Всего ответов: 572
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 16:11 | Сообщение # 491
Цитата малыш31 ()
да и наши подтвердили

 да ну ? surprised - или это "ваши" - наши.. а то наши-наши "кенеду" полюбили... wink
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 15.01.2014, 01:06 | Сообщение # 492
Ликвидатор моли Ликви-Молли очень хорошо себя ведет на старых моторах с гидрокомпенсаторами. Но как уже сказали, дорого, сцуко biggrin . На наши старые трактора(4НВ, 4НА, 4НС и т.д.) - лишь бы откровенный шмурдяк не залить. Мне мотор достался весьма потрепанным, едящим всю жизнь у нас на Лукойловской минералке. Я поначалу его промывал адскимим промывками и раскокосовками домашнего приготовления,  а кормил в это время Q8(взял у поставщика 20 литров полусинтетики, недорого). А уже как все вымыл, вернулся на Эльф. Кстати, хочу похвастаться: припокупке машины был неплохой жор масла, почти пол-уровня на 1000км, ЕГР было полузакисшее, компрессия была 22-20-22-18. Проехал с тех пор меньше 30т.км. После последней замены масла заметил, что жор почти прекратился. ну и запуск лучше, тяга и расход тоже. В общем, увидев что за 3т.км. уровень сполз лишь на треть по щупу, я воодушевился, и поехал к тому же мастеру за компрессометром(сам инструмент тот же, ничего не изменилось). Так вот: 25-24-26-22!!! yahoo . Так сказать, на ровном месте...

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
bumer750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр -УКРАИНА
Бывалый
Группа: Проверенные
91 пост
Репутация: 19
Награды: 2
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 22:16 | Сообщение # 493
Кто нибудь заливал  в двигатель NESTE LXE 10w 40 интересны отзывы!

Форд транзит 2.5 тд 1999г,63kW,интеркулер,ABS,антибукс,электростекла,подогрев двигателя,бортовая платформа,LUCAS.195R14c
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 21.02.2014, 08:26 | Сообщение # 494
bumer750, мы(тут собравшиеся UKR-TRANSIT) вообще-то, катаемся на таком -- http://transit-club.com/forum/50-9097-1  wink
Профиль
bumer750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр -УКРАИНА
Бывалый
Группа: Проверенные
91 пост
Репутация: 19
Награды: 2
Дата: Пятница, 21.02.2014, 15:14 | Сообщение # 495
ярос_лав, Уже заказал у Влада 20л такого масла жду посылку.Какие впечатления от петро канады??

Форд транзит 2.5 тд 1999г,63kW,интеркулер,ABS,антибукс,электростекла,подогрев двигателя,бортовая платформа,LUCAS.195R14c
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 21.02.2014, 17:20 | Сообщение # 496
Цитата bumer750 ()
Уже заказал у Влада 20л такого масла жду посылку

-- похвально  smile

Цитата bumer750 ()
.Какие впечатления от петро канады??


 -- так что бы коротко,- просто АХУ*ННО !!! особенно когда на улице -40* и машина заводится с пол тыка.
Профиль
Dos32 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 02.04.2014, 22:43 | Сообщение # 497
Привет транзитоводам. Недавно буквально прикупил себе транзит 2000-го года, в общем-то не глядя, т.к. мне в качестве второй машины стройматериалы на дачу привезти в этом году потребукется, да и по работе если первая ремонта требует пострахует, когда не торопишься все можно выгоднее сделать, поэтому когда попался басик цену которого скинули с 200 до 150, т.к. водилу прав лишили, а главное высокий и длинный как искал к стройке, то купил в общем-то не глядя через пару часов после объявы, теперь разбираюсь, ездит однако, на учет поставил, тарахтит правда громко :).

Итого вопрос, пока не разобрался что особо за машина :), будет тепло помою под капотом, а так ездит пока, видно что как работали так и отдали наспех, даже с флэшкой в магнитоле и пузырьками в бардачке :), водиле без прав стало пофиг, а хозяину оно все стало неинтересно. В общем мне она свое на деньгах за доставку со стройбаз в деревню отрпаботается, до начала стройки самое то.

Двигатель 2,5 дизельный 101 л/с, какие там штатные интервалы обслуживания? масло, топливник, воздушник и т.д.?. 
что туда за масло лить можно ?

я так понимаю туда можно лить полусинтетику а не синтетику, что по паспорту?  какой вязкости она там штатно идет ? и через сколько штатно
просят менять ?
у нас там кроме топливного фильтра еще где-то мелкий фильтрик есть который менять надо ?

я собственно почему спрашиваю про штатные, потому как машина эта меня не кормит, по сути если что к ней и движок можно как я понял за полташку контрактынй поставить, поэтому темы "я считаю что так лучше" не особо интересны, интересно что форд штатно от него хочет, остальное додумаю по ходу.

У меня вон рядом мондеодизельный, еще и с коммон-рейлом tdci, так брал свежий, а сейчас решил не менять пока не развалится, причем бегает быстро, 150-190 по убитым дорогам диски расходник на сезон, так 350 000 уже набегал, масло выхаживает 15000, не меняю раньше, и не заморачиваясь какое, просто лью любую синтетику хоть мобил хоть ессо хоть что под рукой, всегда как исходно 5w40 не размышляя, никаких проблем. и коробку необслуживаемую автомат  реально не обслуживал 320000 ... так что я к темам "так лучше " не особо настроен, чисто сколько надо по делу. По большому счету к машине отношусь с точки зрения расхода рублей на километр, поверхностные познания в устройстве появляются не ради того, чтобы самому что-то делать, а чисто чтобы принять решение, что заранее поменять, а то можно без последствий до полного разрушения выходить, бывает еще лишних 50-100тыс прокатится может машина и не в идеальном виде :).

В общем сорри за чайниковый вопрос, просто пока именно  родной мануал не нашел, а собираюсь на нем даже и отъехать от города километров за 300 попробовать в выходные эти. Сейчас потеплеет так займусь техобслуживанием, пока просто купить все заранее выгодно не суетясь, уж масло с фильтрами как-нить на даче между делом сам поменяю на досуге если погода хорошая будет.

Добавлено (02.04.2014, 22:43)
---------------------------------------------
нашел я мануал, правда DJVU чертовски неудобно читать на электронной книжке. В общем буду я туда лить то-же что и в мондео каждую десятку и ладно.  Говорят они зимой плохо заводятся, что туда на зиму стоит лить, что-нить типа 0w-30 или не особо влияет ?


Transit 190L 2.5L Diesel T (100PS), MT75,длинный высокий
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 03.04.2014, 07:04 | Сообщение # 498
Цитата Dos32 ()
что туда на зиму стоит лить,

-- заходите на ютуб,- смотрите как ведут себя масла в отрицательных температурах,- выбираете для себя самого лучшего,- заливаете и катаетесь...
Профиль
Dos32 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 03.04.2014, 10:39 | Сообщение # 499
ну у меня мондео зимой когда -30 тоже заводится только с хорошего аккумулятора с пусковым током 750А, типа варта силве динамик первые года 2-3 от покупки он движок согреть трением может, если посадив потом зарядить нормально. но я не экспериментировал, как по паспорту 5w40 всегда лил. а тут движок постарше, говорят тугой зимой.

я вот не понял про полусинтетику, он-же турбированный, в турбированный-же уже только синтетику надо из-за температуры в турбине?

по сути мне наверное пофиг насчет синтетики, чисто понять для себя, невелика цена, да и у меня не перевозки а басик в качестве второй вспомогательноймашины, он ездить будет вообще  мало, дай бог тысяч 20 в год предполагаю.  Хотя ... я вчера на нем вместо легковой, отдав ту жене, с удовольствием покатался по центру города и без нужды в грузе smile


Transit 190L 2.5L Diesel T (100PS), MT75,длинный высокий
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 01:56 | Сообщение # 500
Цитата Dos32 ()
, говорят тугой зимой.

-- сами они тугие.... масло заливать хорошее и мотор шепчет... я залиаю Дюрон от РС 10/40,- и в минус 40*,- с пол оборота !

Цитата Dos32 ()
я вот не понял про полусинтетику, он-же турбированный, в турбированный-же уже только синтетику надо из-за температуры в турбине?

 -- заливайте нормальное дизельное и не забивайте голову пустяками. smile
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Trans025, Tema0900, AIACI, Starfopd, Musha, MaximS