С какой периодичностью Вы меняете масло
|
|
|
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 14.06.2010, 00:33 | Сообщение # 71
Из моего опыта ,не в обиду любителям пенасола, купил как то повёлся что похоже фирменое да и типа не окисляется и тд. Через три тыс знакомый говорит что то у тебя двигатель голимо стал работать на разрыв и тд,я правда и сам заметил , просто масло кончило свой ресурс походу,у меня было куплено на две замены, второй раз залил и слил через тыс 5 и ещё присадку доливал что бы двигатель на нём работал нормально. Сейчас покупаю только масло для дизеля ни каких универсальных, кастрол если для грузовиков в бочках 200 литровых так он просто бомбейский,10000 отхаживает и можно ездить ещё так как ни угара и двигатель тише бензина работает у меня на нем, вот ещё поляндия правда перемешанная с катролом 3 литра кастрола и 4 поляндии, но работает аж шепчет уже тыс 3-4 !!!! Пеносол может хорош для бусов после 2005г там движки другие, на до 2000г точно не то .
divide et impera
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Понедельник, 14.06.2010, 15:51 | Сообщение # 72
Сегодня заменил масла.в двигателе и коробке. Фильтр стоял говённый скт.поставил бош.масло было хадо.залил эссо для трубо дизелей полу синтетик. Раньше лампа давления тухла не сразу, теперь гуд. И с коробки слил паренек чистое.залил тотал синтетик 75/90 .теперь полный кайф,1я как по маслу
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
mac
Меня здесь нет
Город: Каменск-Шахтинский
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 10:54 | Сообщение # 73
Я после капиталки залил по рекомендации мастера синтетику Castrol Disel 5W40, обкатал 2,5 тыс. км. масло стало вязкое и со свинцовым отливом. Заменил масло и фильтр, как полагается. Сейчас проехал на нем 12000 масло снова стало вязким и со свинцовым отливом. Собирался менять на 10000, но все никак руки не доросли. Так вот на 10000 масло было вменяемым, без доливки от уровня до уровня, а за последние 2000 поменяло цвет и стало потихому уходить. Так что я думаю кто наблюдает за машинкой тот сразу увидит когда пора. По маслу читал в интернете, многое зависит (почти все) от комплекта присадок, как только они свое отживают масло надо менять. От качества поэтому и интервал зависит 5000-15000км + условия эксплуатации.
Transit'ушка 1995 года выдержки
|
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 17:21 | Сообщение # 74
выскажу тут свое мнение к вопросу о заменах масла. по умному масло вообще то должно меняться не от пробега или времени, а от потери свойств, появления металлов в нём итдп. на серьёзных двигателях - судовых дизелях, тепловозах, у кого башка есть - и на тягачах - время от времени берут пробу масла и сдают на лабораторный анализ. по результатам видно - пора или непора ещё. у легковых и бусов же обьём масла столь мал, что цена анализа наверное, сопоставима с ценой замены масла, посему сиё нераспространено. я бы рекомендовал менять при пробеге 8 - 12 тыс, в зависимости от условий эксплуатации. для тех у кого "продлённые интервалы" - не более 15 -18 тыс. читал в одной ветке отчёты человека который в штатах на фуре ездиет - он регулярно делал анализ масла, и печатал свои выводы. а выводы таковы, что 24 - 25 тысячь - и надо менять, если нехочешь движок преждевременно ухайдохать. при том что на фурах большие, малооборотистые и малофорсированные относительно наших двигатели - условия работы масла там легче. но и там рекоментуют 30+ интервал замены, а иные канторы там меняют каждые 50 тык масло - ну что, и с таким подходом эти движки свои 350 тык ходят. но вот миллион с такими сменами - уже нереально. так что я на легких придерживаюсь в среднем интервала в 10 тысячь. главное -чтобы масло было не крутка / очистка отработки в центрифуге. ну и на зиму лучще бы чтото класса 5в40 имхо лить - десятка всеж при -15 и ниже весьма неприятную для меня консистенцию имеет. правда, для залива такой синтетики хорошо бьы иметь живые сальники, ибо она вроде как интенсивней полусинтетики вытекает через подубитые.
|
romatrush
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 20:26 | Сообщение # 75
Выскажу свое мнение. Я никогда не покупаю дешевой шильной продукции типа СКТ, фильтрона или китая. У нас в Минске большой выбор. Для всех своих автомобилей я покупаю только Кнехт или Манн. Вот и сейчас купив Транзита решил его обслужить: купил с запасом 8 литров масла ВР-3000 Дизель 10 В40-34 доллара, топливный МАНН (22 доллара) оказался дороже Кнехта (20 доларов), но выбрал МАНН, воздушный Кнехт-12 доларов, масляный Кнехт-9 доларов. Конечно, можно было залить масло Маннол или Лукойл-сэкономил бы 10-15 доларов да и фильтра поставить подешевше, сэкономил бы по доларов 5 на каждом, но так я не поступаю даже когда машина "на продажу"... П.С.-масло буду менять в движке через 10000 км...
Ford Transit, 2.5 D, 91, длинный, высокий.
Сообщение отредактировал romatrush - Воскресенье, 10.10.2010, 20:27
|
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 21:13 | Сообщение # 76
а я лью или ВР или ШЕЛ полусинтетику, и фильтр меняю через 5000, масло 10000
|
1968lisa
Меня здесь нет
Город: Речица Гомельской области
Знаток
Группа: Проверенные
277 постов
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 22:22 | Сообщение # 77
Пока пользуюсь Б П дизель . Меняю через 8000-10000.
.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 23:29 | Сообщение # 78
Quote (1968lisa) Пока пользуюсь Б П дизель Нет уже дизельного ВР в продаже, только остатки. Только универсальное (бензин/дизель).
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 23:46 | Сообщение # 79
А я лью синтетику Тебоил Голд 5W40 , беру по 15 евро за 4 литра, в финке , меняю раз в 10000 км.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Воскресенье, 10.10.2010, 23:46
|
Andry
Меня здесь нет
Город: Оренбург
Местный
Группа: Проверенные
124 поста
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 17:14 | Сообщение # 80
Оригинальное Форд. Замена через 10 тыс.км. Вдвое меньше, чем рекомендует производитель, но у нас и не Европа...
Transit VAN 300MWB 2010
|