Не заводится Ford Transit.
|
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 20.04.2018, 15:20 | Сообщение # 191
Юрец-Трамбец, ты бы его хоть елм-кой какой продиагностировал...
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Юрец-Трамбец
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Дата: Пятница, 20.04.2018, 18:57 | Сообщение # 192
Тестиовал. Нет ошибок по теме. Есть одна -Турбокомпрессор / приводной нагнетатель - низкое давление наддува. Р0299
2009, 2,4 140сил
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
729 постов
Дата: Суббота, 21.04.2018, 00:15 | Сообщение # 193
Цитата Юрец-Трамбец ( ) ремонтируют... как попало... . Эксперименты устраивают за счёт бусоводов. Это не ремонты, а вымогательства денег. Печально!
Цитата Юрец-Трамбец ( ) В один прекрасный день двигатель перестал заводиться На кануне этого "прекрасного дня" были какие-то манипуляции с авто? Замена сцепления например или ещё что-нибудь?
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
Sерж666
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Суббота, 21.04.2018, 12:10 | Сообщение # 194
Я думаю, нужно проверять поступает ли топливо, если не поступает, то почему? Программно-электронно что-то блокируется, в зависимости от температуры, или механически что-то не срабатывает. Последовательно всё проверять...
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 21.04.2018, 13:52 | Сообщение # 195
недавно читал рено лагуну, тоже не заводилась, ошибки бьет по наддуву, да, там с датчиком были проблемы, но по итогу были траблы с форсунками
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Юрец-Трамбец
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Дата: Понедельник, 23.04.2018, 09:38 | Сообщение # 196
[quote=fordtransit1;456450]На кануне этого "прекрасного дня" были какие-то манипуляции с авто? Замена сцепления например или ещё что-нибудь? [/quote] Нет, работы подобного рода не проводились.
2009, 2,4 140сил
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
729 постов
Дата: Вторник, 24.04.2018, 16:56 | Сообщение # 197
Юрец-Трамбец, тогда вариантов у Вас не остается, ищите диагноста. Необходимо смотреть стандартные вещи (синхронизация, давление в "рейле", просадку бортовой сети, обороты к\в и т.д.), естественно в момент когда ДВС не запускается .
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
ageev77771
Меня здесь нет
Город: Вознесенск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 12:34 | Сообщение # 198
Всем доброго времени суток . У меня Транзит 2003 года мотор 2.4 топливная вп-44 мотор 90 л.с . Проблема следующая сгорела топливная отправил в ремонт по ходу поменял цепь со всем комплектом установил по меткам распредвалы колено зафиксировал болтом на 14 топливную по метке и тд. Ставлю топливную прокачиваю воздух(вообщем делаю всё как на форуме написано ) но авто не заводиться , заводиться на быстром старте . Что я мог пропустить , или что нужно ещё проверить . Мучаюсь уже 2 недели даже топливную второй раз снимал возил на стенд, форсы проверял , из под гаек форсунок давление есть, компьютерщик говорит ошибки с топливной пропали проблем с электрикой нет . Будьте добры подскажите . Буду рад любым советам .
Форд транзит 2.4 2000-2006 год мотор 90 к.с.
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2025 постов
Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 13:12 | Сообщение # 199
Я точно незнаю а у вас стоит рампа или трубки к форсункам идут напрямую от тнвд? У меня когдато было так что те кто ремонтировали тнвд на нем (тнвд) выставили неправельно впрыск вместо первого цылиндра когда он был верхней мертвой точки солярка шла в третий и тд. я отвез им обратно сказал вчем проблема они переделали и дальше все ок.
транзит 1997 2.5 тди
|
ageev77771
Меня здесь нет
Город: Вознесенск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 13:49 | Сообщение # 200
У меня трубки на прямую . А по поводу вала на топливной я читал на форуме об этом и задавал вопрос мастеру он говорит что механическую часть не разбирал а ремонтировал электрику .Добавлено (06.05.2018, 13:49) --------------------------------------------- А кто подскажет как проверить соответствие впрыска с цилиндром .
Форд транзит 2.4 2000-2006 год мотор 90 к.с.
|