Покупка двигателя б.у.
|
|
vitak
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Вторник, 22.06.2010, 20:54 | Сообщение # 41
инфляция... идрить-колотить...
Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний
|
сева
Меня здесь нет
Город: Кагул
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 00:32 | Сообщение # 42
могу ли я продолжить тему? наличие серьёзного нагара(толстый слой нагоревшего масла) во впускном коллекторе и впускных окнах каждого цилиндра о чем говорит? стоит ли брать такой движок?
ford transit дизель2.5 1991г. переходная модель
Сообщение отредактировал сева - Воскресенье, 27.06.2010, 00:38
|
Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 11:51 | Сообщение # 43
любой транзитовский движок с пробегом с этем нагаром. всему виной система рецеркуляции отраб. газов., делаешь заглушки на оба коллектора, клапан рециркуляции естественно снимаешь, моешь впускной коллектор и голову . так что наличие нагара не покозатель ( это сажа и масло)
|
сева
Меня здесь нет
Город: Кагул
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 23:08 | Сообщение # 44
для чего нужна система рецеркуляции отраб. газов? для уменьшения СО2 в выхлопе или для подачи теплого воздуха в цилиндры или еще для чего...
ford transit дизель2.5 1991г. переходная модель
|
Дата: Понедельник, 28.06.2010, 22:06 | Сообщение # 45
ну да для снижения СО2, а зачем теплый воздух в целиндре, наоборот на современных моторах ставят интеркулер для охлаждения подоваемого воздуха, чем холоднее тем мощность больше. на транзите отр. газы идут обратно только на холостых . только газу дал клапан закрывается . в любом случаи систему лучше заглушить , зачем засирать мотор сажей.
|
сева
Меня здесь нет
Город: Кагул
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Вторник, 29.06.2010, 16:12 | Сообщение # 46
sergvitz спасибо за отзыв. по моей проблеме придется открыть отдельную тему. очень нужна консультация опытных транзитоводов.
ford transit дизель2.5 1991г. переходная модель
|
nafanya59
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Дата: Четверг, 01.07.2010, 19:39 | Сообщение # 47
Подскажите где искать двигатель и скока он может стоить 2,5 л дизель, не турбо в России, на моём оборвало шатун, загнуло коленвал и треснул блок, Можно только блок в сборе с цилиндрами и коленвалом, остальное перекину Сам нахожусь на Урале. Механики сказали что есть какая-то контора в Екатеринбурге, которая занимается движками, но и до Питера иль до Москвы готов сгонять Quote (vitak) в общем - первые впечатления положительные... если необходимо - выложу номер телефона продавца... весьма положительная личность... без понтов и наездов типа "а что вы хотите, он же не новый"... Выложи телефончик
Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
vitak
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Четверг, 01.07.2010, 22:32 | Сообщение # 48
nafanya59, +375 (29) 7551263 – Денис сайт фирмы http://www.autopriwos.by/ находятся в Минске.
Ford Transit, 1999г., 2,0i, короткий, средний
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 03.07.2010, 00:02 | Сообщение # 49
nafanya59, http://transit-club.com/forum/14-2542-1
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|