Common Rail как узнать есть он или нет!!!!
|
|
Vetal
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 20:04 | Сообщение # 11
Насос-форсунки не стоят, а стоят common rail форсунки. насос-форсунки стоят на двигателях Фольцвагена и Шкоды
Форд Транзит 2003, 2.0 dtci
|
ICEMAN
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 22:52 | Сообщение # 12
Quote (малыш31) ICEMAN, не факт!форсы могут быть и Delphi(под этим брендом представлена хорошо знакомая ранее фирма Lucas) Че ты мне будешь рассказывать какие форсы идут на коман рейл , 100 штук продал и все идут Денсо! Причем независимо от лошадей!Добавлено (13.03.2011, 22:52) ---------------------------------------------
Quote (Vetal) Насос-форсунки не стоят, а стоят common rail форсунки. насос-форсунки стоят на двигателях Фольцвагена и Шкоды Вот вот правильно именно коман рейл Денсо! А насос форсунка идет на Группе VAG TSI моторы, причем не дизели!
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 00:15 | Сообщение # 13
3ton, Quote (3ton) уважаемый kasjavka-- я сожалею,но как вы далеки и от теории и от практики ---- остерегитесь давать кому-либо советы---побьют же Основным отличием системы CR от других систем впрыска является то, что процессы создания высокого давления топлива и его впрыска в цилиндр разделены. Это позволяет более гибко регулировать давление, количество и момент впрыска. Также преимуществом данной системы является быстродействие и точность подачи топлива. Само же английское словосочетание Common Rail обозначает единую трубку-аккумулятор (топливную рампу или, как говорят, рейку), откуда топливо с одинаковым высоким давлением распределяется по всем цилиндрам. Подобная топливная рейка имеется и на давно привычных нам бензиновых инжекторных двигателях с электронным управлением распределенным впрыском. Однако обо всем по порядку... Топливо из бака подается погружным электрическим топливоподкачивающим насосом (на системах СP1) или вакуумным механическим топливоподкачивающим насосом (приводимым непосредственно самим двигателем) через фильтр к ТНВД, задачей которого (совместно с регуляторами давления топлива) является только создание и поддержание необходимого давления топлива. От ТНВД топливо под высоким давлением подается в вышеупомянутый аккумулятор-рампу (Rail), из которого по коротким топливопроводам равной длины поступает к форсункам (инжекторам). Форсунки имеют электромагнитный или пьезоэлектрический (на системах CP4) управляющий клапан. Момент и продолжительность открытия клапана определяют параметры впрыска. Давление в топливной системе (200-2000 бар) регулируется регулятором давления топлива. Топливо, не использованное системой и ею же нагретое, в зависимости от своей температуры или отправляется обратно в бак через охладитель, или подается на вход топливного фильтра (если есть топливный термостат). не срашна....
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 13:08 | Сообщение # 14
kasjavka, прости ,брат за мое высказывание в твой адрес,безоговорочно признаю свою неполную компетентность в донном вопросе.
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 22:03 | Сообщение # 15
Что бы развеять сомнения по поводу обозначений и названий систем Коммон рейл(common rail) у разных призводителей, вот список:
Автопроизводитель Обозначение дизелей с системой впрыска Common Rail BMW D-двигатели Chrysler/Dodge/Jeep CRD Daimler CDI Fiat/Alfa Romeo/Lancia JTD Ford of Europe TDCi GM: Opel/Vauxhall CDTi (DTi для Isuzu) GM: Daewoo/Chevrolet VCDi Honda i-CTDi Hyundai и KIA CRDi Mazda MZR-CD Mitsubishi DI-D Nissan и Renault dCi PSA (Peugeot/Citroen) HDI или HDi SsangYong XDi (двигатели собираются по лицензии Daimler AG) Suzuki DDiS (совместная разработка Fiat и GM) Toyota D-4D Volkswagen/Audi/Skoda/SEAT Традиционное TDI Volvo D5
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Сообщение отредактировал Pavlyxa - Воскресенье, 15.01.2012, 22:05
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
468 постов
Дата: Понедельник, 16.01.2012, 00:27 | Сообщение # 16
3ton прав.лично мне тоже нравится его простота.но когда начинаются проблеммы ,не знаешь когда кончатся.а насос коммон рейла редко портится.основаная проблемма в форсах,которые стоят очень дорого, и не пригодны для нашей соляры.не говоря что в большинстве замена одной или двух форсунок не решают проблемму
|
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 14:16 | Сообщение # 17
у нас в Казахстане форсунки на Common Rail стоят 600-800у.е. за штуку это на Фольц Т 5
|
tourneo
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1441 пост
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 16:30 | Сообщение # 18
У VW система впрыска не комман рэил,а насос форсунка,это совсем другая система.У важаемый FT321VNM.
Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
|