transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Common Rail как узнать есть он или нет!!!!
Common Rail как узнать есть он или нет!!!!
Vetal Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 20:04 | Сообщение # 11
Насос-форсунки не стоят, а стоят common rail форсунки. насос-форсунки стоят на двигателях Фольцвагена и Шкоды

Форд Транзит 2003, 2.0 dtci
Профиль
ICEMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 22:52 | Сообщение # 12
Quote (малыш31)
ICEMAN, не факт!форсы могут быть и Delphi(под этим брендом представлена хорошо знакомая ранее фирма Lucas)

Че ты мне будешь рассказывать какие форсы идут на коман рейл , 100 штук продал и все идут Денсо! Причем независимо от лошадей!

Добавлено (13.03.2011, 22:52)
---------------------------------------------

Quote (Vetal)
Насос-форсунки не стоят, а стоят common rail форсунки. насос-форсунки стоят на двигателях Фольцвагена и Шкоды

Вот вот правильно именно коман рейл Денсо!
А насос форсунка идет на Группе VAG TSI моторы, причем не дизели!
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 00:15 | Сообщение # 13
3ton, biggrin biggrin biggrin
Quote (3ton)
уважаемый kasjavka-- я сожалею,но как вы далеки и от теории и от практики ---- остерегитесь давать кому-либо советы---побьют же

Основным отличием системы CR от других систем впрыска является то, что процессы создания высокого давления топлива и его впрыска в цилиндр разделены. Это позволяет более гибко регулировать давление, количество и момент впрыска. Также преимуществом данной системы является быстродействие и точность подачи топлива. Само же английское словосочетание Common Rail обозначает единую трубку-аккумулятор (топливную рампу или, как говорят, рейку), откуда топливо с одинаковым высоким давлением распределяется по всем цилиндрам. Подобная топливная рейка имеется и на давно привычных нам бензиновых инжекторных двигателях с электронным управлением распределенным впрыском. Однако обо всем по порядку...
Топливо из бака подается погружным электрическим топливоподкачивающим насосом (на системах СP1) или вакуумным механическим топливоподкачивающим насосом (приводимым непосредственно самим двигателем) через фильтр к ТНВД, задачей которого (совместно с регуляторами давления топлива) является только создание и поддержание необходимого давления топлива. От ТНВД топливо под высоким давлением подается в вышеупомянутый аккумулятор-рампу (Rail), из которого по коротким топливопроводам равной длины поступает к форсункам (инжекторам). Форсунки имеют электромагнитный или пьезоэлектрический (на системах CP4) управляющий клапан. Момент и продолжительность открытия клапана определяют параметры впрыска. Давление в топливной системе (200-2000 бар) регулируется регулятором давления топлива. Топливо, не использованное системой и ею же нагретое, в зависимости от своей температуры или отправляется обратно в бак через охладитель, или подается на вход топливного фильтра (если есть топливный термостат).
не срашна.... smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 13:08 | Сообщение # 14
kasjavka, прости ,брат за мое высказывание в твой адрес,безоговорочно признаю свою неполную компетентность в донном вопросе.

2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 22:03 | Сообщение # 15
Что бы развеять сомнения по поводу обозначений и названий систем Коммон рейл(common rail) у разных призводителей, вот список:

Автопроизводитель Обозначение дизелей с системой впрыска Common Rail
BMW D-двигатели
Chrysler/Dodge/Jeep CRD
Daimler CDI
Fiat/Alfa Romeo/Lancia JTD
Ford of Europe TDCi
GM: Opel/Vauxhall CDTi (DTi для Isuzu)
GM: Daewoo/Chevrolet VCDi
Honda i-CTDi
Hyundai и KIA CRDi
Mazda MZR-CD
Mitsubishi DI-D
Nissan и Renault dCi
PSA (Peugeot/Citroen) HDI или HDi
SsangYong XDi (двигатели собираются по лицензии Daimler AG)
Suzuki DDiS (совместная разработка Fiat и GM)
Toyota D-4D
Volkswagen/Audi/Skoda/SEAT Традиционное TDI
Volvo D5


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Воскресенье, 15.01.2012, 22:05
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Понедельник, 16.01.2012, 00:27 | Сообщение # 16
3ton прав.лично мне тоже нравится его простота.но когда начинаются проблеммы ,не знаешь когда кончатся.а насос коммон рейла редко портится.основаная проблемма в форсах,которые стоят очень дорого, и не пригодны для нашей соляры.не говоря что в большинстве замена одной или двух форсунок не решают проблемму
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 14:16 | Сообщение # 17
у нас в Казахстане форсунки на Common Rail стоят 600-800у.е. за штуку это на Фольц Т 5
Профиль
tourneo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1441 пост
Репутация: 327
Награды: 13
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 16:30 | Сообщение # 18
У VW система впрыска не комман рэил,а насос форсунка,это совсем другая система.У важаемый FT321VNM.

Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Common Rail как узнать есть он или нет!!!!
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Tema0900, эйван, Musha, ZNAK, Юра, rihleai