Где искать номер двигателя?
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Четверг, 13.01.2011, 17:17 | Сообщение # 21
driver71, Путь у тебя один... очень рано утром(часа за 2-3 до первого выхода мента на площадку) приезжаешь туда, снитаешь стартёр и опору двигателя и проходишь осмотр. Предварительно надо всё это проделать в гараже чтобы всё легко откручивалось...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
driver71
Меня здесь нет
Город: СПб
Освоившийся
Группа: Проверенные
30 постов
Дата: Четверг, 13.01.2011, 17:45 | Сообщение # 22
transit150, да уж,выход офигенный.В темноте и на морозе.Полный ахтунг Я вот одного не понимаю,какого хрена это должен делать я?Я этот номер там не набивал,мне он на фиг не нужен,я даже не должен знать где он находится.Гаеры вообще охренели,ничего делать не хотят,упыри гнойные.За какой хрен я плачу по 4-5 тысяч за сняти-постановку.Знал бы куда настучать на этих гоблинов,настучал бы.Хотя толку скорее всего было бы ноль.
Транзит 2.5 101 л.с. 1998г.в. высокий
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Четверг, 13.01.2011, 18:07 | Сообщение # 23
На 92г.в.был с права и легко читаемый,гура небыло,а на этом сам полазил не нашол,как ставил на учёт не помню,а сегодня техосмотр проходил,думаю пусть ищут,а ему похер номер у порога глянул и всё.теперь сам в думках где же он 4GD.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
GERMAN
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
164 поста
Дата: Четверг, 13.01.2011, 21:01 | Сообщение # 24
driver71, я бы поступил так: дома убедился, что номер читаем (не корродировал, очищен), подъехал к МРЭО и дождался бы инспектора. И если он не сможет (не захочет) прочесть, то настоял бы на подобной формулировке в акте осмотра "Номер двигателя присутствует, читаем, однако в силу конструктивных особенностей автомобиля не виден мне (инспектору) полностью". Откажется - получить его формулировку, подпись и фамилию в акт осмотра, и к начальнику МРЭО на приём. Не зря же их снабжают зеркальцем, фонариком и лупой. Если осматривающий захочет написать абракадабру, и отправить к инспектору по розыску - вешаем лапшу на уши типа "в следующий раз подъеду и разберу заранее", быстро прячем документы, отходим за уголок, рвём акт и ретируемся. Когда искали мой номер двигателя (не знал я ещё где он находится), то инспектор под машину ползал, пока я в сторонке изучал руководство по эксплуатации. Оказалось, в моём случае номер видно даже с улицы через решётку радиатора... Хуже, что он корродировал - первый раз успел уехать под честное слово, что попробую почистить, ещё и совет получил от инспектора. А во второй решил до победного, зная на что иду. Итог - экспертиза.
FT300 '02 (D3FA 75hp)
|
driver71
Меня здесь нет
Город: СПб
Освоившийся
Группа: Проверенные
30 постов
Дата: Четверг, 13.01.2011, 21:07 | Сообщение # 25
GERMAN, да,можно и так попробовать.Номер очищен уже по самое не могу.В двух МРЭО начищали А про экспертизу кто расскажет?Стоимость,место,по времени сколько и все такое.Какие подводные камни?
Транзит 2.5 101 л.с. 1998г.в. высокий
Сообщение отредактировал driver71 - Четверг, 13.01.2011, 21:08
|
GERMAN
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
164 поста
Дата: Четверг, 13.01.2011, 21:34 | Сообщение # 26
Экспертиза - это взрыв мозга. Стоит она бесплатно (но через "своих" у кого-то ускоряется). Очередь ожидается полгода, т.к. проходится в единственном на СПб и ЛО центре экспертиз по ул. Софийской, 4. Говорят, что если не забрали ПТС и СТС (как у меня), то можно до этого момента ездить. Но у меня заканчивалась временная регистрация - и я решил судьбу за ниточки не дёргать. Приехал через полгода, они сверили номера, потёрли двигатель едкими реагентами, сфотографировали и сказали ждать. Ещё через 1,5 месяца получил заключение. Засада в том, что в этом помимо МРЭО и экспертов участвует районный отдел милиции. И из соседних зданий они шлют друг другу письма счастья, которые идут через почту по три-четыре недели, отсюда и такие дикие сроки. Говорят, что есть в городе коммерческий центр экспертиз (цены от 10 до 30 т.р. слышал), но этот вопрос надо решать со следователем, чтобы он туда направил. Много чего слышал, много читал в сети - если понадобиться, то расскажу. А пока постучите по дереву!
FT300 '02 (D3FA 75hp)
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Четверг, 13.01.2011, 21:44 | Сообщение # 27
Что касается экспертизы, тут лучше сделать иначе... Сначало самому пройти экспертизу(без направления) на Некрасова (цена около 3000 рублей) и получить заключение (примерно 10 дней). А потом сделать так чтобы менты тебя "прихвалили" и в момент "прихвата" предявить экспертизу, они сразу направят её в Уголовку для решения вопроса о возбуждении/НЕ возбуждении уголовного дела, а через месяц уже придут все бумаги чтобы закончить всю эту бойду...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Четверг, 13.01.2011, 22:06 | Сообщение # 29
francus, Это мне напоминает как мы с приятелем Фиат Дукато растамаживали. Там чтобы увидеть номер надо разобрать всю морду, снять радиатор и снять паук топливных трубок, после чего открылся доступ к площадке, которую я 3 часа шкурил до блеска, а когда отшкурил выяснилось, что там грамадный номер набитый аж в 5!!! строчек! фотика небыло, поэтому я взял листочек бумаги, нарисовал на нём квадрат (площадку) а в квадрате печатными буквами строго в 5 строчек скапировал то что было выбито... Что самое интересное эта фигова бумажка удовлетворила и таможню и ментов, все они подходили открывали капот, тут мы им подсовывали бумажку, они округляли глаза(видимо паражаясь рисованному сходству с оригиналами, которые им всё же довадилось видеть) и говорили ДА-ДА и без проблем подписывали нужные бумаги...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
GERMAN
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
164 поста
Дата: Четверг, 13.01.2011, 22:19 | Сообщение # 30
Бесит! Бесит, что уже и в Беларуси поняли, что номер двигателя - это внутризаводской идентификатор, и в Украине вроде как к этому приходят. А у нас всё сами себя боятся, плодят дополнительную работу и дополнительных работников, создают себе проблемы, а затем героически их преодолевают. Ещё добавлю про экспертизу - я этих товарищей при первой встрече реально испугался. Крупные ребята в трениках (с тремя полосочками, по последней моде ) сидят в прокуренном полутёмном помещении в конце коридора, на шкафах лежат магнитофоны и прочие запчасти. Если бы не кители на вешалке, одеваемые по случаю прямо на футболку и замечательно гармонирующие с трико, то точно сложилось бы впечатление, что они там номера перебивают, а не проверяют... При близком общении оказались довольно простыми людьми, без заморочек. Это я узнал уже через полгода. То ли я был готов, то ли что-то поменялось за это время, а может другая смена была, но стало несколько цивилизованней.
FT300 '02 (D3FA 75hp)
Сообщение отредактировал GERMAN - Четверг, 13.01.2011, 22:36
|