Плохо заводится с утра
|
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Пятница, 13.04.2018, 01:51 | Сообщение # 471
Цитата Димарик ( ) штуцера на корпусе фильтра У него на фильтре тоже быстросъёмы...если тока кто не поменял или не переделал на штуцера...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Пятница, 13.04.2018, 08:26 | Сообщение # 472
Ребята! Разрешите уточняющий вопрос ; понятие "С утра" - это временной интервал или полное остывание двигателя? Дело в том, что если со временем происходит "отток" дизтоплива из фильтра - это одно (кстати, то, о чём вы и говорили). А если мотор просто плохо заводится "на холодную"? Такое может быть, например, из-за низкой компрессии. Поэтому предлагаю blacktigr такие действия - остудить двигатель. За короткое время при нынешней погоде это вряд ли удастся. Значит его надо подогреть перед утренним пуском. И вот тогда уже однозначно можно определить, в чём проблема.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 13.04.2018, 08:28
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 13.04.2018, 09:36 | Сообщение # 473
Trans025, я не думаю что в Севастополе холодно. Поддержу эйван, искать подсос воздуха
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Пятница, 13.04.2018, 10:06 | Сообщение # 474
san_san, у меня машина с Бошем заводится так - в тёплое время года ( или зимой, когда мотор не остыл или двигатель немного подогрет после ночной стоянки) заводится даже не с пол-оборота. а с "четверти оборота". То есть стоит стартеру дёрнуться - и машина уже работает. Быстрее чем турбодизели и бензиновые моторы! Если мотор остыл, а на улице 5 градусов тепла - уже стартер крутит немного дольше. Совсем немного, но заметно. Если около 0 (чуть больше или меньше) - надо крутить секунды 2-3. При минус 5-7 градусов мороза крутить приходится секунд 5 или больше. И это - нижний предел заводки без подогревов. Но стоит немного кипяточка налить на ТНВД - запустится и при -15. Правда, я кипятком в последнее время не пользуюсь - у меня подогреватель двигателя. Но понимаю я это так - компрессия низкая, и с понижением температуры процесс заводки затягивается. Может и у blacktigr такая же проблема?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 13.04.2018, 10:11
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 13.04.2018, 11:23 | Сообщение # 475
Цитата Trans025 ( ) Но понимаю я это так - компрессия низкая, и с понижением температуры процесс заводки затягивается. Может и у blacktigr такая же проблема? Саша, наш мотор при плюсовой температуре даже мертвый заводится с полоборота). Компрессия падает постепенно а не лавинообразно. У человека проблема появилась не давно. Или сальник в насосе или шланги. Ставки сделаны))
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Пятница, 13.04.2018, 13:40 | Сообщение # 476
san_san, смотри - автор писал, что подкачивающий насос дуется в одну сторону. То есть клапан держит, и топливо с фильтра обратно в бак стекать не должно. Вот почему я предположил низкую компрессию. А в остальном.... Давай посмотрим. Если автор проблемы потом отпишется. После устранения.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Димарик
Я где-то здесь
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Пятница, 13.04.2018, 21:23 | Сообщение # 477
[quote=blacktigr;456074]Если же стоит на том же уклоне передом вверх - то уже через пару часов приходится крутить стартером полминуты, пока заведешь.[/quote] Попробуй после длительной стоянки передом вверх открутить фильтр- полный он будет или нет..Если полный - видимо воздух в ТНВД ....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
blacktigr
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Понедельник, 23.04.2018, 21:33 | Сообщение # 478
Спасибо всем написавшим. Дело явно не в компрессии, так как проблема возникает только когда машина стоит или ровно или передом вверх. Если передом вниз - то заводится даже после довольно длительной стоянки (сутки) нормально, с пол-оборота. Пока ничего не делал - времени нет, планирую на майских праздниках разобрать и почистить узел крепления фильтра топливного.
FT 1998, 2.5D, ТНВД Bosch
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2033 поста
Дата: Понедельник, 23.04.2018, 21:46 | Сообщение # 479
Ищите гдето есть негерметичность в топливной системе.
транзит 1997 2.5 тди
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Понедельник, 23.04.2018, 21:50 | Сообщение # 480
У меня такое было когдато, что при долгой стоянке мордой вверх, приходилось долго крутить стартером, но причина была именно в обратном клапане подкачивающего, я тогда поставил жигулёвский бензонасос в разрыв между фильтром и ТНВД, стал заводиться с пол оборота.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|