Двигло от скорпа
|
|
Дата: Среда, 22.09.2010, 21:57 | Сообщение # 11
Quote (черный_чак) Если не ошибаюсь,есть Скорпы 2,8 или 2,9 ТД,V6. Огонь! Первый раз слышу.
|
Дата: Среда, 22.09.2010, 22:33 | Сообщение # 12
Quote (черный_чак) Если не ошибаюсь,есть Скорпы 2,8 или 2,9 ТД,V6. Огонь! Его и бери. ошибаешься. 2.8 и 2.9 - кологни, в6 первичной разработки шестидесятых вроде. 2.9 - несколько модернизированный вариант старого 2.8. чистые бензинники. у меня когда-то 2.8 был на гранаде. с мехвпрыском. ну а по изначальной идее - да, на итальянцев сильно плюються. там у каждого цилиндра своя голова. пежоевский дизель вроде ничего. но толку в этих колхозах я невижу совершенно. кпп кстати у скорпа и транзита +/- одинаковые -по модели, во всяком случае
|
Дата: Среда, 22.09.2010, 23:39 | Сообщение # 13
в т ч под посадочное в подшипнике что унутре колена? у гранады там была поррядка 15.6 мм, если меня склероз не подводит. а длина - вынос идентичны? если да, то переделка вроде как не слишком сложна. только смысла вот невижу в транзит скорповый дизель пихать. разве что человеку слишком просто живёться, и хочеться сложностей
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 22.09.2010, 23:59 | Сообщение # 14
Quote (drago) ошибаешься. 2.8 и 2.9 - кологни, в6 первичной разработки шестидесятых вроде. 2.9 - несколько модернизированный вариант старого 2.8. Не буду спорить,но у моего соседа по гаражу был дизельный Скорп с объёмом около трёх литров.Про бензиновые версии V6 знаю,начинались с двух литров. Про дизельный Скорп распрошу соседа при встрече.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Четверг, 23.09.2010, 00:07 | Сообщение # 15
2 Чак: значит отсебятина какая то. нигде невидал и нечитал про скорпы с обьёмом дизеля не 2.5. насчёт кологней - мало кто знает, но на их базе, или скорее наоборот, были и движки V4 обьёмом 1.7 литров и с 74 лошадями. такой у меня тоже когда-то был. бензиновокарбюраторный
|
yorik3214
Меня здесь нет
Город: Витебск
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 00:59 | Сообщение # 16
так я не понял, на транзит движок от скорпа ставится? или какие-то проблемы есть, а то у меня движок показал кулак дружбы, есть аварийный скорп за 230 уёв, чего делать, не знаю
ford transit 1986 2.5 дизель длинный высокий спарка
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 12:45 | Сообщение # 17
ставится, поставишь сразу с коробкой
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 13:33 | Сообщение # 18
san_san, а с форума кто ставил?
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 14:55 | Сообщение # 19
Слава с Казахстана сиерровский ставил
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
yorik3214
Меня здесь нет
Город: Витебск
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Пятница, 06.07.2012, 23:27 | Сообщение # 20
san_san спасибо
ford transit 1986 2.5 дизель длинный высокий спарка
|