Встал мой Фордик в лесу под лугой=(((
|
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Понедельник, 05.01.2009, 22:44 | Сообщение # 11
Quote (MURZIK) мне и мысля даже тогда в голову не пришла а фена было 3шт. Век живи век учись У моего приятеля после водяного "прогрева" вода стекая вниз образовала на шкиве ледяной шарик, в итоге при запуске перескочил ремень ГРМ, через эту ледяную горку.....не было печали.
Кен
|
DR212
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Вторник, 06.01.2009, 14:59 | Сообщение # 12
Quote (terabait) у меня вопрос а стартер крутит? а то у меня похожая проблема до сих пор стою на ремонте...Добавлено (05.01.2009, 18:35)---------------------------------------------...ток сначала поменял топ фильтр всё прогнал потом стартер сломался(возможно) когда ключ поварачиваю звук стартера щёлк и всё Quote (terabait) у меня вопрос а стартер крутит? а то у меня похожая проблема до сих пор стою на ремонте...Добавлено (05.01.2009, 18:35)---------------------------------------------...ток сначала поменял топ фильтр всё прогнал потом стартер сломался(возможно) когда ключ поварачиваю звук стартера щёлк и всё [ Стартер крутит,хотя парураз провод со стартера слетал и тоже щёлкал!!! Вообщем проблема найдена-дело в херовой соляре!!!Вообщем сунули шланг из канистры-прокачали и всё завелось!Как только воткнули всё обратно-таже самая фигня-глохнети всё!!!!Добавлено (06.01.2009, 14:59) --------------------------------------------- хотя саляраиз бака идёт!!!!
|
Миха-гуд
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Дата: Вторник, 06.01.2009, 16:55 | Сообщение # 13
Хочу влезть со своим опытом. У меня был 88-го года, шустрый малый, всё хорошо... Но была одна большая проблема, как минус 15, так соляра в трубках вставала, качество той саляры мы проверяли не раз - выше отличного до - 30. так чтобы доехать до дома я снимал топливоподающую трубку от фильтра и насосом со всей дури туда, вылетала какая-то пробка, это потом мы определили что это льдышка. После чтобы ездить без проблем я топливные трубки протащил в кабину через отверстие КПП, а под пассажирское сидение влезла прозрачная пластиковая канистра на двадцать литров... Мало подумал я и поставил за стенку в фургон 50-ти литровую канистру, а от неё шланг с грушей в салон (вместо пробки использовал тряпку, в стенке проделал отверстие). Люди в - 38 недоумевали, каким образом машина похожая на хлам ездит в такие морозы. Но есть отрицательный момент запах соляры распространился не только по машине, но и по одежде, дому, жене и т.д., потому что всё пассажирское сидение было в топливе из-за не аккуратно проделанных отверстий для шлангов в канистре. Это спустя два года до меня дошло что на машине было несколько соединений в трубках самопальных, а это разгерметизация топливной системы (сбор конденсата), которой так боится дядя Лукас. Т.е. имеет смысл заменить топливопровод на оригинальный, целиковый, со спец. зажимами. И ещё не врезать в трубки дополнительных фильтров, в этом нет никакого смысла, большой и так справляется и его хватает на 7-8 тысяч, а продлевать его жизнь при нынешней стоимости... лучше его чаще менять.
Ford Transit 190EF 2.5 TD Lucas EPIC(...мать)
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Вторник, 06.01.2009, 17:18 | Сообщение # 14
Quote (Миха-гуд) какая-то пробка, это потом мы определили что это льдышка. После чтобы ездить без проблем я топливные трубки протащил в кабину У меня подобное было в конце прошлой осени-начале зимы.Я даже здесь где то писал.Что интересно-тоже на авто 88 года Я после пары дней мучений снимал бак(что интересно-в первый день он меня доставать начал ночью-выезжал в пол пятого грузится-до места 28 км(от дома),назад примерно 35(рынок)-вставал раз 15-в первый раз искал пока дошло,потом как робот-остановка-капот-продувание трубки что в бак идет,выворачивание свечей-прокачка стартером до выдувания сорярочного облака из отверстий свечей(иначе насос не прокачивался от воздуха,заёб у него такой был,Лукас,мать его),заворачиваю свечи-завожу.Что интересно-это продолжалось до 9 часов утра.Потом весь день отьездил без проблем,на следующий день вечером опять вылезло(ключи под рукой,все оперативно)-на следующий день снял бак.Воды(мелких ледяных сосулек)было много.Поставил сетку вокруг заборника(каркас сетки позаимствовал от волги-по диаметру подходит)Обратку(в крепеж бака сам врезал,у меня бензинка была,без обратки)-направил к сетке заборника(на зиму подогрев топлива от ОЖ ставлю),так что сетка забора от обратки подогревается .Пока проблем не было.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
DR212
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Пятница, 09.01.2009, 03:21 | Сообщение # 15
у меня гдето сосало воздух у фильтра грубой очистки-решил проблему убрав его совсем!!!сейчас стало всё ок,едет даже ещё лучше=)))хотел поставить в цепь топливный фильтр с отстойником от ваза,но с ним он почемуто сосал воздух....вообщем сейчас езжу с одним фильтром тонкой очистки.Что скажите насчёт этого???не будет ли потом проблем???
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Пятница, 09.01.2009, 06:34 | Сообщение # 16
Не будет.Я раньше тоже ставил доп.фильтра,потом выбросил.Было так-раза 2 менял отечественный,ну думаю хоть родной чистым останется,через некоторое время потихоньку силы мотора стали угасать.Снял родной-а он забит мельчайшей красной пудрой(первый фильтр ее пропустил)-поставил опилочный фильтр-так машина с трудом 80 набирала.В итоге все повыбрасывал.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
DR212
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Среда, 14.01.2009, 19:44 | Сообщение # 17
да кстати без фильтра переть стала реально лучше-90-100 теперь не проблема=)))
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Среда, 14.01.2009, 23:19 | Сообщение # 18
DR212, Quote (DR212) вообщем сейчас езжу с одним фильтром тонкой очистки Если я правильно понял, ты убрал фильтр грубой очистки который находится над стартером?????? И ездишь на фильтре тонкой очистки, который находится в ТНВД????? Если я правильно понял, то это грозит очень скорой кончине ТНВД.... и частыми засорами фильтра тонкой очистки!!! Короче, меняю все фильтра каждую замену масла, и жутео матерюсь на топливный...... СРАНИ ТАМ!!!!! А если без него.......... ЕСЛИ ФИЛЬТР СТОЯЛ, ТО НЕОБХОДИМО РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С ПОДСОСОМ, ЗАМЕНИТЬ УЗЕЛ И ОДНОЗНАЧНО ВЕРНУТЬ ЕГО НА МЕСТО!!!! Всё вышесказанное актуально если я павильно понял о каком фильтре идёт речь!!!!
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Четверг, 15.01.2009, 08:09 | Сообщение # 19
Quote (RooFER) Короче, меняю все фильтра каждую замену масла Что в насос тоже лазишь?Quote (RooFER) Всё вышесказанное актуально если я павильно понял о каком фильтре идёт речь!!!! Как я понял у него стоял доп.фильтр(самопальный)
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Пятница, 16.01.2009, 17:14 | Сообщение # 20
славик, Quote (славик) Что в насос тоже лазишь? Не, в насос не лажу!!!! Quote (DR212) у меня гдето сосало воздух у фильтра грубой очистки-решил проблему убрав его совсем!!! Quote (DR212) хотел поставить в цепь топливный фильтр с отстойником от ваза Я понял что вместо основного пытался поставить от ВАЗа . А тонкой очистки, является сеточка на входе топлива в ТНВД...
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|