непонятки при запуске и на ходу
|
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Четверг, 08.01.2009, 20:20 | Сообщение # 11
Бош у тебя дружище... Добавлено (08.01.2009, 20:20) --------------------------------------------- Еще-изоленты под капотом много-купи метр-два термоусадки на 6-8 мм в магазине электротоваров-сними изоленту,надень термоусадку,нагрей-дальше проблем не будет.Изолента со временем отслаивается,и всяких жидкосктей боится,а так же-у термоусадки вид намного приличней.Дальше-автомат что обороты на холодную прибавляет у тебя вроде упразднен.Еще руль без усилителя-тоже + для бывалого авто.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
Сообщение отредактировал славик - Четверг, 08.01.2009, 20:24
|
Дата: Четверг, 08.01.2009, 21:00 | Сообщение # 12
Упс.....Дальше-автомат что обороты на холодную прибавляет у тебя вроде упразднен...с вот этого места я попрошу попобробней если можно  Добавлено (08.01.2009, 21:00) --------------------------------------------- А ещо ...(там свеча как-то ее там) на впускном коллекторе стоит ,но не кчему неподключена ..просто тупо как пробка .Так и должно быть?Если нет то поподробней ,что -куда -откуда пожалуйста!
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Четверг, 08.01.2009, 21:05 | Сообщение # 13
Quote (котяра73) А ещо ...(там свеча как-то ее там) на впускном коллекторе стоит ,но не кчему неподключена ..просто тупо как пробка .Так и должно быть?Если нет то поподробней ,что -куда -откуда пожалуйста! В тему свеча накала зайди.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Четверг, 08.01.2009, 21:22 | Сообщение # 14
Quote (котяра73) ...с вот этого места я попрошу попобробней если можно У тебя на http://s46.radikal.ru/i114/0901/d2/ec80767a0544.jpg -на плите ТНВД видно пустое место-там должно быть что то вроде втягивающего (как на стартере)-оно тянет тягу ТНВД-тем самым прибавляет обороты на холодную,и уменьшает их по мере прогрева двигателя.Управляется двухвыводным термодатчиком(электрическим) ввернутым в двигатель со стороны ТНВД.Добавлено (08.01.2009, 21:22) ---------------------------------------------
Quote (котяра73) А ещо ...(там свеча как-то ее там) на впускном коллекторе стоит ,но не кчему неподключена ..просто тупо как пробка Насколько я читал-в ранних моделях транзита есть бачек для топлива(для свечи)-оттуда должна идти трубка к свече,и должно быть реле управления свечей(в твоем случае должно быть 9ти выводное)
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Четверг, 08.01.2009, 21:27 | Сообщение # 15
Quote (славик) Бош у тебя дружище... это хорошо или плохо?ТНВД как расшифровываеться?
Сообщение отредактировал котяра73 - Четверг, 08.01.2009, 21:30
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Четверг, 08.01.2009, 21:40 | Сообщение # 16
Бош реально лучше и проще лукаса в диагностике и ремонте(и реально дешевле)-но проигрывает по ходимости(хотя 2 раза сделать бош будет примерно= или даже подешевле чем заменить ротор Эпику(знакомый недавно привозил с ремонта-клиент отвалил около 600 долл. за ремонт\работу(при этом ротор остался старый-менялось все остальное(нагнетательные клапана,соленоиды,пару датчиков+работа)).ТНВД-Топливный Насос Высокого Давления.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 08.01.2009, 22:58 | Сообщение # 17
котяра73, эти схемы с 92 года.Но хоть какое-то представление будешь иметьMy WebPage На моей машине 90 года бачек стоит,но его можно ликвидировать.С 92 года топливо прямо из обратки подается на клапан,а с него на свечу.Клапаном и свечей управляет реле,оно на левом брызговике,у тебя на одной из первых фото видно.До 92 года реле имеет 9 выводов,после 92 года-10.на жгуте проводов,что идут от реле должно быть ответвление, фишка с двумя гнездами.В эту фишку вставляется перемычка для аварийного включения свечи и клапана.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Четверг, 08.01.2009, 23:11 | Сообщение # 18
черный_чак, вопрос сразу пока не забыл...с правой стороны есть керамический цилиндр (если склониться над движком) такой же тока по меньше был рядом с фарой (я его в бордачке нашол, а крепления снял сам)в нем спираль...и два провода к нему ...Зачем??? я все правильно понял?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 08.01.2009, 23:38 | Сообщение # 19
котяра73, да,ТУДА вставляется перемычка. Что за керамический цилиндр,может доп резистор для мотора печки.Так он имеет обмотку снаружи и внутри,к нему должны три провода подходить,если не ошибаюсь.Не ошибаюсь,на схеме три провода,коричневый,коричневый с синим и коричневый с синевато-серым.Кроме как доп резистору печки быть не чему. Скорости мотора дворника переключаются за счет переключения секций обмотки возбуждения внутри самого моторчика,без доп резисторов.Добавлено (08.01.2009, 23:38) --------------------------------------------- Схема эл проводки Транзита до 92 года под рукой.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|