Замена полусинтетики на синтетику зимой
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Суббота, 18.12.2010, 11:10 | Сообщение # 11
У меня машина 96г, 400 тыс пробег, мотор и топливная заводской сборки. Первые 280 тыс ходила на суперсинтетике Мобил-1 0W50 (у финов), потом я перешол на Тебоил Голд 5W40 (тоже финское масло, покупается в финляндии) Никаких минусов от круглогодичного использования синтетики не вижу, до минус 20 градусов мотор заводится как летом без доп.минипуляций (холоднее -20 заводить не приходилось). Угар масла 0,5-0,7 литра на 10тыс от замены до замены...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Суббота, 18.12.2010, 11:19 | Сообщение # 12
transit150, Ничего удивительного с наманым маслом и наманым матором. А вот если есть касячок...., то имеем то што имеет нас....
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Суббота, 18.12.2010, 11:30 | Сообщение # 13
kasjavka, А откуда он косячёк то берётся... берётся он именно оттуда, когда вместо 5W40 или 0W50 начинают лить всякое Г... я имею ввиду менералку и полусинтетику, "экономя" только не понятно что! А потом ещё и спорят что двигатель без вскрытия не может отходить миллион километров, конечно на какашках не может!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Суббота, 18.12.2010, 11:46 | Сообщение # 14
transit150, Всё зависит от хазяина, если у меня машины работают, т.е. ЗАРАБАТЫВАЮТ, я на масле могу не экономить (хатя обращаю внимание куда што хатят купить, не фсегда оправдано в корч лить дорогое масло, если от замены до замены три объёма уходит), но у меня отдельные мерсы уже свой миллиён в том веке вышли, ходят, работают пака ждут ремонта и на его же зарабатывают. Суть в том, что 15тыс в месяц для маих - не великая праблема, а для часника с дачей и картошкой, да на пустом бусе, не перегружая - это год ездоф могет и фсё равно што он льёт - ему на век хватит. А если сравнить фракт до Питера и пенсию деда, то вот и разница или ответ пачаму. Добавлено (18.12.2010, 11:46) --------------------------------------------- Quote (transit150) А откуда он косячёк то берётся.. Сагласен - от эксплуатации, эта как старость, само приходет, даже если не памагать и г**ом не заправляться...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Сообщение отредактировал kasjavka - Суббота, 18.12.2010, 11:47
|