лучше тянуть на сервис---чек на заправленное топливо не выбрасывать , в условиях сервиса снять топл.фильтр и задокументировать наличие воды и грязи пригласить независимого эксперта и сдать пробы топлива из бака и топл.фильтра на независимую экспертизу
начать борьбу с заправкой о возмещении ущерба
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
Сообщение отредактировал 3ton - Воскресенье, 29.08.2010, 11:14
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 22:19 | Сообщение # 72
Спасибо за ответ, но я не думаю, что дело в саляре, от заправки до происшествия прошло около минуты, топливо не могло так быстро попасть в систему! Ford Transit, 2004, 2,4 TDCI 137 л.с.
Вы правильно поняли--- дело в соляре---\грязь и вода\ т.е. то что вы называете топливом МОГЛО... И... ПОПАЛО В СИСТЕМУ---- и начало процесс разрушения системы, т.к. обратка из тнвд и форсунок попадает обратно в тнвд БЕЗ ОЧИСТКИ ФИЛЬТРОМ .... НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 23:11 | Сообщение # 75
Народ, всем спасибо за советы,но дело было в другом!!! Притащили меня на диагностику и она показала, что не работает первый цилиндр, сняли форсунку, разобрали оказалось, что внутри форсунки обрыв питания(расплавился мини разъём). Найти в родном городе такую мелочь не удалось, поэтому пришлось поставить с попавшейся под руку форсунки с Sang yongа, разница в 1 мм! Ford Transit, 2004, 2,4 TDCI 137 л.с.
Дата: Понедельник, 06.09.2010, 22:56 | Сообщение # 76
1.так вот---ДЕЛО ИМЕННО В СОЛЯРКЕ---- грязь привела к течи в обратку \это СУЩЕСТВЕННОЕ повышение температуры обратки\---как следствие оплавление пластика на обмотке э\магнита
2. брак э\магнита--- 0.0......1%
3.далее посыпятся остальные форсы
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
У меня теперь новая проблема возникла, из глушителя синий дым и запах солярки. Стою на месте(в пробке) чувствую запах какой то, смотрю в зеркало а сзади дым трубой, постоял пару минут перестало, постоял еще пару минут опять и так чередуется! В чём дело, у кого ни спрашиваю - все разводят руками. Ford Transit, 2004, 2,4 TDCI 137 л.с.
а спрашивать надо у диагноста, вооруженного фордовской дилерской программой \ИЛИ ПРОГОЙ ОТ ДЕНИСС\----что значит каждый параметр и каждая ошибка и к чему она может привести НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06