transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
На второй передаче пропадают обороты двигателя!!!
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1426 постов
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Понедельник, 23.02.2009, 00:18 | Сообщение # 11
aksayskiy, ну как дела? Есть продвижки?

Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 23.02.2009, 21:33 | Сообщение # 12
aksayskiy, а старый шлейф вернуть на место не пробовали?

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
aksayskiy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Aksay
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 26.02.2009, 00:09 | Сообщение # 13
Quote (alexx_x)
aksayskiy, ну как дела? Есть продвижки?

Отогнали на фирменный центр. Там не разобрались, послали запрос в Москву. Пока молчат sad .

Добавлено (26.02.2009, 00:09)
---------------------------------------------

Quote (черный_чак)
aksayskiy, а старый шлейф вернуть на место не пробовали?

Он старый и стоит. Прозвонили его- все отлично. Поставили новый- проблема не исчезла.


FORD TRANZIT 2007г.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 26.02.2009, 23:31 | Сообщение # 14
Quote (aksayskiy)
Отогнали на фирменный центр. Там не разобрались, послали запрос в Москву. Пока молчат

Никто на этих "фирменных" центрах головой думать не хочет.Тестер подключили ,ошибку не нашли,бабло срубили,а машина "не едет".
aksayskiy, а коробка ручная или автомат?Если автомат,то с каким управлением?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Алексей_98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
156 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 27.02.2009, 00:02 | Сообщение # 15
на последних транзитах автоматов нет

Форд Transit Kombi 2007 г. 2.2л TDi \110 л.с Красный

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 27.02.2009, 00:26 | Сообщение # 16
Алексей_98, благодарю за подсказку.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
aksayskiy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Aksay
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 27.02.2009, 11:27 | Сообщение # 17
Quote (черный_чак)
Никто на этих "фирменных" центрах головой думать не хочет.

Это точно biggrin Так они еще и машину отдают неохотно- престиж мол их портится. Попробуем в ручную проверить все датчики.


FORD TRANZIT 2007г.
Профиль
Алексей_98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
156 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 27.02.2009, 12:44 | Сообщение # 18
а вот интересно проводили или нет испытания на ходу с подключичным компьютером. я боюсь в ручную проверить не выйдет тестера тут мало

Форд Transit Kombi 2007 г. 2.2л TDi \110 л.с Красный

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 27.02.2009, 20:49 | Сообщение # 19
aksayskiy, если при замене сцепления не сбили датчик положения к/в,жгуты исправны,то могут быть неисправны разъемы.Вот что
пишет про разъемы С. Корниенко:
Исправность контактов в больших разъемах на жгуте управления ТНВД можно проверить следующим образом. Включаем зажигание и, не заводя двигатель, начинаем шевелить все подозрительные разъемы. Если в ходе этой процедуры в корпусе насоса или где-нибудь еще раздастся щелчок или «журчание», то, скорее всего, разъем с дефектом. Еще раз тщательно проверьте его, и если событие (щелчок) повторится, нужно принимать меры. Какие? Очень простые. Разъедините разъем и при помощи иголки поправьте (очистите) все контакты. Половину разъема с «мамами» желательно разобрать, чтобы поправить и почистить все контакты более тщательно. После этого все контакты нужно смазать жидким маслом (например, трансформаторным, но подойдет и любое моторное); проверить уплотняющую резинку (очистить от пыли, поправить и смазать) и соединить разъем.

Автор: Корниенко Сергей
Диагност
г. Владивосток

http://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1328
Он пишет про разъемы электронных ТНВД,но это справедливо для любых разъемов в автомобиле.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
aksayskiy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Aksay
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 11:44 | Сообщение # 20
smile Нашли! Разобрали топливную магистраль- обнаружили, что на одном из участков оплавилась трубка, что не давало прокачивать топливо по нужнум давлением. Интересно, как сервис проверял машину, если они этого не увидели?

FORD TRANZIT 2007г.
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Shrek, эйван, Musha, Боб, ИванИванычИванов