Ремень ГРМ
|
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Суббота, 11.10.2014, 00:34 | Сообщение # 181
Не, ну я щас надел Дайко с белыми зубами, теперь точно на 100 лет.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Суббота, 11.10.2014, 00:35
|
Kramatorsk
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Дата: Суббота, 11.10.2014, 00:52 | Сообщение # 182
Цитата Jenia ( ) с белыми зубами, теперь точно на 100 лет Если зубы не молочные
1998 краб 8+1 легковой пассажир
|
Andrey_k15
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Понедельник, 15.12.2014, 23:40 | Сообщение # 183
доброй ночи в общем поменял я ремень,выставлял по меткам(нашёл только метки распредвала и насоса,а на коленвале пометил маркером),поменял ролик и ремень,прокрутил пару раз,перепроверил всё по меткам,начал заводить,очень долго не мог завести,появился какой то жёсткий звук и белый дым я так понимаю надо ремень перекинуть ,вот только куда и на сколько,хотя всё поставил как и было а по поводу плохой заводки,может быть из-за того что менял топливные шланги и система завоздушена(менял некоторые части топлипрововода,и кстати как её развоздушить),но даже когда поработала примерно с минуту ,заглушил и сразу начал заводить,и опять очень долго маслал что бы завелась и допустим перекину через зуб,прокручу если нормально крутиться,можно ли завести не собирая всё назад ,т.е. без накидывания ремня гура и генератора и в системе нет антифриза
Форд транзит , 1997, 2.5D
Сообщение отредактировал Andrey_k15 - Вторник, 16.12.2014, 06:51
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 16.12.2014, 08:30 | Сообщение # 184
Цитата Andrey_k15 ( ) можно ли завести не собирая всё назад ,т.е. без накидывания ремня гура и генератора и в системе нет антифриза заводи смело, только долго не работай. Для того чтобы понять нужное зажигание или нет достаточно времени.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Andrey_k15
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Вторник, 16.12.2014, 09:20 | Сообщение # 185
На один зуб я так понимаю надо на насосе перекидывать?
Форд транзит , 1997, 2.5D
|
Kramatorsk
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Дата: Вторник, 16.12.2014, 14:14 | Сообщение # 186
Цитата Andrey_k15 ( ) На один зуб я так понимаю надо на насосе перекидывать? Я бы залил антифриз и дал поработать не минуту, а поболее, пока тнвд полностью развоздушится. Мож и белый дым и шум уйдут, если нет - тогда уж ремень и зажигание мучать. ИМХО,
1998 краб 8+1 легковой пассажир
|
Andrey_k15
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Вторник, 16.12.2014, 22:50 | Сообщение # 187
Понял,спасибо
Добавлено (16.12.2014, 22:50) --------------------------------------------- в общем отписываюсь по приезду в гараж сразу не стал ни чего перекидывать ,а решил помаслать стартером,результат нулевой ,потом выставился по меткам и перекинул ремень на один зуб по часовой стрелке,опять маслать и опять ноль так как лазил в топливную магистраль(менял шланги) решил посмотреть что у меня твориться в фильтре,отрутил-а он пустой ,полез ниже к насосу подкачки,снял с него шланги,продул в сторону бака-саляра есть(булькает),но насос по чему то не качал,хотя я его менял перед постановкой на ремонт,короче надел шланг с бака на насос а выход снял и начал маслать принудительно сам насос(открутил его од двигателя)-саляра начала циркулировать ,по быстрому одел выходной шланг и прикрутил обратно насос очередной подход к замку зажигания опять ни чего не дал,опять снял фильтр- он был уже полный,и это не могло не радовать,поставил его назад и решил снова помаслать, и о чудо-фордик завёлся и главное без белого дыма,правда потом шёл не большой,но я авто не прогревал,т.к. надо было уже ехать домой,я думаю что после двух месячного простоя да и на холодную -это нормально ну как то так,так что перекидка на один зуб даёт результат,но звук всё равно жестковатый
Форд транзит , 1997, 2.5D
Сообщение отредактировал Andrey_k15 - Вторник, 16.12.2014, 22:51
|
Losarmanos
Меня здесь нет
Город: Тюмень
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Среда, 30.09.2015, 12:01 | Сообщение # 188
Здравствуйте!мужики,подскажите,вчера кончилась соляра,и при буксировке что то стало не так,при вскрытии выяснилось,что порвало зубцы на ремне грм вокруг коленвала,и я проехал так на скорости(незаведенный)много.чем это чревато,и стоит ли только поменять ремень и пробовать,или по любому под клапанной крышкой беда?Добавлено (30.09.2015, 12:01) --------------------------------------------- Ремень на месте,не порвался
Форд -Транзит,1998г.в. длинная база,2.5 дизель
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Среда, 30.09.2015, 12:16 | Сообщение # 189
Цитата Losarmanos ( ) и я проехал так на скорости(незаведенный)много. Я не понял. Вы не выключали скорость во время буксировки? Зачем?
Цитата Losarmanos ( ) Ремень на месте,не порвался Это еще ни о чем не говорит. Обязательно загляните под крышку клапанов и посмотрите. что там.
|
Losarmanos
Меня здесь нет
Город: Тюмень
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Среда, 30.09.2015, 12:41 | Сообщение # 190
Пытался завести...как обычно,когда кончалась соляра...не обращая внимания что явно что то не так..ну толчков или жестких звуков не было вроде.Добавлено (30.09.2015, 12:41) --------------------------------------------- Да,,под крышку обязательно загляну..
Форд -Транзит,1998г.в. длинная база,2.5 дизель
|