Сильно парит из сапуна
|
|
Ivanich2008
Меня здесь нет
Город: Сыктывкар
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Четверг, 15.03.2018, 00:09 | Сообщение # 71
Trans025,Димарик,спасибо наверно так все и сделаю
Форд транзит 2.5 1996год
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Четверг, 15.03.2018, 10:54 | Сообщение # 72
Цитата Trans025 (  ) форсунки К сожалению расчитаны на 80-100тыч- но кто-то умудряется ездить на льющих по 7 лет(здесь кто-то написал) Лучше поменять если намерен эксплуатировать транзита долго
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 15.03.2018, 12:17 | Сообщение # 73
Цитата shamilageev (  ) К сожалению расчитаны на 80-100тыч- но кто-то умудряется ездить на льющих по 7 лет(здесь кто-то написал) Лучше поменять если намерен эксплуатировать транзита долго походу очень много народу так и делает))) лично я поменял мотор, там уже были форсы, соотвтственно бу. прошло уже 5 лет как я его поменял, что тут осталось? 2 года пройдет вот и 7 лет) пробег к концу года будет 100 тыс моих
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Четверг, 15.03.2018, 12:38 | Сообщение # 74
Цитата san_san (  ) вот и 7 лет) пробег к концу года будет 100 тыс моих Ну да- я как -то и не подумал- у людей несколько машин- иногда хочется и в "тишине" поездить Я так меньше 30 т в год не езжу
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3405 постов
Дата: Четверг, 15.03.2018, 22:20 | Сообщение # 75
За 7 лет я проехал 270 тыс.км. Форсы не трогал с момента покупки машины. А до меня они сколько прошли... Всё думал снять - узнать их состояние. Но....всё некогда :). Заводился в -5 без проблем. В -10 я подогревал тепловентилятором. Расход был по трассе зимой по снегу с тонной груза 10 литров. Летом пустой-8литров. Работал двиг тихо. Но сейчас разобрал всю машину- в гараже стоит голый кузов с проводкой. Буду варить-красить- движок капиталить. Отвёз форсы на проверку. Предел-240. Две срабатывают на 220, одна -210. Одна вообще висела- потом сработала на 200. Дизелист говорит: как она у тебя ездила? При сборке буду новые покупать...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Пятница, 16.03.2018, 03:23 | Сообщение # 76
Цитата shamilageev (  ) К сожалению расчитаны на 80-100тыч- А я проехал за 7 лет больше 200 тык... и усё у парадку...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3405 постов
Дата: Пятница, 16.03.2018, 22:42 | Сообщение # 77
В машине надо начинать конкретно копаться, когда есть запас средств....А то задумаешь просто поменять форсы, а скажут-надо капиталку насосу- тогда будет песТня. А потом ещё- вот тебе бы поршня новые..... А так потиху ездим...ездим....Неспешно....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Суббота, 17.03.2018, 08:18 | Сообщение # 78
Цитата shamilageev (  ) К сожалению расчитаны на 80-100тыч- но кто-то умудряется ездить на льющих по 7 лет(здесь кто-то написал) Лучше поменять если намерен эксплуатировать транзита долго У меня лежат родные форсунки 90г.в., эксплуатировал их до 2008г и на них же ездил прошлый год, на стенде они чуть-ли не струёй лили и капли на кончике оставались, но, машина на них едет хорошо, не коптит, не воняет и вообще не понимаю смысла их убирать)) Видимо есть разница, рукой качать давление, или когда ТНВД плунжером шарашит.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Суббота, 17.03.2018, 18:43 | Сообщение # 79
Просто избыток топлива на моторе, настройкой ТНВД сглаживается. Но на ход на старых, льющих форсах, выше, при той же динамике.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|